Постройка самолёта до 115 кг

Thread moderators: Karam
На первой пчелки фюзеляж в сборе с движком вроде весил 49 кг, с фермой как ваша думаю будет больше! Но там и вес был всего аппарата 68 кг до 115 вложиться можно.
 
двигатель планирую рмз 250. Двиг. редуктор, винт, эл. стартер, резонатор планирую уложится в 30 кг.
Итого с фюзеляжем получится 55 кг.
 
Летаю начинаю совершенствовать опираясь на теорию. Фигвам, результат можно приравнять к нулю. Ладно думаю это наверное результат не каплевидности. Создаю станок.
Катаю каплю, ставлю лечу, результат можно приравнять к нулю. О чём вы трындите не понятно
1. Сх трубы=0,98
2. Сх капл=0,065...0,075 (в зависимости от удлинения профиля) и это-идеальный профиль с отстрым хвостиком.
3. Сх эллип.=0,26...0,74 (в зависимости от удлинения)
И ещё число Re подкоса не забываем...
4.А "каплю" ли вы катали, или может просто эллипс 1/3 ? 😉
А то ведь можнополучить ценой титанических усилий Сх подк.=0,74 и закономерно не увидеть разницы с круглой трубой, которой к тому же пофиг направление потока.
А вот профильному подкосу-не пофиг, и наибольший эффект он даст при определенных углах атаки. Но даст. не сомневайтесь.
И да, показанный профильный подкос наверняка тяжеловат для этого аппарата. В. Шкуренко в своей теме про ВИС-5, показывал разработанную им конструкцию гнутого и склепанного по задней кромке профилированного подкоса из тонкого листа. 
 
Часто пытается по топтать, меня как курицу.Но всё равно уважает.  Я правильно понимаю? Пётр. 
Очень редко  здесь пересекаемся, ибо общение с вами  не доставляет никакого удовольствия. И не являюсь я поклонником ваших конструкций. А вот видео по изготовлению "заходят" неплохо, хотя смотрел только парочку и ничего нового  там для себя не увидел, но там  нет ни "юмора" этого ..., ни лишнего надувания щек, как будто другой человек, и если бы камера не болталась вместе с головой, и свет нормальный был бы , так вообще,..- смотреть можно , особенно новичкам. Уважение вызывает ваша преданность нашему увлечению и работоспособность.

Ну естественно Пётр, вы не в постели, чтобы получать удовольствие.  Хотя лукавите, что не чего нового, здесь всё новое, что выкладываю я. Покажите мне, может я где то не доглядел. Кто делал до меня крылья по моей технологии. Покажите мне хоть один самолёт, с подвижным крылом. Для людей проблема сместить ЦТ. Мучаются аккумулятор  смещают, навешивают железяки в хвост. У меня нет проблем. Не на одном из семи самолётов. Я мог бы ещё, но ваши амбиции, товарищь командир, застилают вам глаза. Так, что не будем. Молчишь умнее выглядишь.
 
henryk сказал(а):
KAA сказал(а):

=капля это ещё не оптимум !

http://sustainableskies.org/green-flight-challenge-six-steps-to-synergy/
Эт точно Хенрик. Люди почему взбудоражились их убедили они свято верят в науку. И вдруг откуда не возьмись появился ..... проучик Ржевский и всё опошлил.  Они не задумываются над сказанным я им про Ерёму они мне про Фому.
 
но  как я понял  разговор зашёл за улучшение ТТХ подбором  более обтекаемых форм.

Нет разговор зашёл не  об улучшении а о возможности использования того, что под рукою. И на сколько это значимо в нашей ситуации когда чего то нет. Вы решили поднять железяку но сил нет вы берёте рычаг.  И приподнимаете. Кто то скажет зачем надрываешься возьми авто кран. Но..... есть желанье купить козу нонет возможности.
 
Летаю начинаю совершенствовать опираясь на теорию. Фигвам, результат можно приравнять к нулю. Ладно думаю это наверное результат не каплевидности. Создаю станок.
Катаю каплю, ставлю лечу, результат можно приравнять к нулю. О чём вы трындите не понятно
1. Сх трубы=0,98
2. Сх капл=0,065...0,075 (в зависимости от удлинения профиля) и это-идеальный профиль с отстрым хвостиком.
3. Сх эллип.=0,26...0,74 (в зависимости от удлинения)
И ещё число Re подкоса не забываем...
4.А "каплю" ли вы катали, или может просто эллипс 1/3 ? 😉
А то ведь можнополучить ценой титанических усилий Сх подк.=0,74 и закономерно не увидеть разницы с круглой трубой, которой к тому же пофиг направление потока.
А вот профильному подкосу-не пофиг, и наибольший эффект он даст при определенных углах атаки. Но даст. не сомневайтесь.
И да, показанный профильный подкос наверняка тяжеловат для этого аппарата. В. Шкуренко в своей теме про ВИС-5, показывал разработанную им конструкцию гнутого и склепанного по задней кромке профилированного подкоса из тонкого листа. 

Мужики мы здесь уже не один год и я вас уже многих изучил. Все эти подходы мы уже не однократно обсосали и вы по прежнему продолжаете толочь воду в ступе. Вот вам и ВП тоже написал на авиатике не заметили даже поплавки а на МАИ заметили. Вам живой пример если оглянетесь назад я написал на наших скоростях не значительно. Вот эти ваши К ноль целых и хрен десятых. Ощущаются по разному. Так ка с ростом  скорости сопротивление растёт кратно. Следовательно если скорость 150 а  у этой пташки 80 то вы этого не почувствуете.
 
=капля это ещё не оптимум !
Так, сделай себе такой профиль, Хенрик - и будет тебе счастье: слабО?
Так, и, приводя такую информацию, изволь описать все требования, для получения результата; разъяснить все последствия при их неисполнении - и быть готовым ответить на каверзные вопросы, которые здесь есть, кому задать.
А такое поведение означает лишь - бросить на стол дохлую кошку, чтобы увести обсуждение далеко в сторону.
Понимаю, что не со зла - но, все же, думай иногда о причинах и следствиях.
Ничего, что на "ты"?
 
стоит ли ставить зализ
Однозначно стОит!
Твой брат просто ленится...
Посмотри как выглядел РП200 с коком на винте и с обтекателем на стойках шасси!
Если петуху перья из хвоста вырвать,как он будет смотреться?!
             Мы не летающий кирпич строим,а рукотворное чучело ПТИЦЫ несущее человека ;D!
 
lapshin сказал(а):
сделай себе такой профиль,

ЗЫ2=как говорили древние крестяне="моё дело предложить,
Ваше отказаться "

=труба + накладка из пористого материала...
(не могу найти статью Либека с профилем для малых рейнольдсов!)

-хотя,наверно лень победит и буду ставить трубу+фальштрубку=

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/004-jpg.91020/

ЗЫ="Ничего, что на "ты"?" =как звали,так звали,лишь бы кормили !
 
henryk сказал(а):
ЗЫ2=как говорили древние крестяне="моё дело предложить,
Ваше отказаться "
Э, нет, старик: я-то откажусь - зачем других вводить в искушение.
Если помните - разговор шел о профиле подкоса: ведь, не исключен вариант, когда найдется идиот ( надеюсь, здесь таких нету), послушавшийся доброго совета и сварганивший такой подкос. Кому это надо?
И, в общем - просьба ко всем: пожалуйста, почистите приличную ветку от полной загаженности, оставив лишь информацию о проекте, представленном ув. Кaram: сейчас черт ногу сломит, пытаясь откопать конкретику из этой кучи дерьма.
И свое, в том числе, удалю немедленно.
 
Поздно подключился к теме крыло готово с переутяжелением правда но не намного.Стэф хороший материал для небольших деталей таких как стенка шпангоута лонжерона зашивки сидение крышки ....рули элеронов короткие или разрезанные до 1.5 м лобики на всю длину крыла очень хорошо подходит Стэф на детали 1 кривизны для зашивки стенки фюзеляжа.  Особенно 1 мм например для пола прочный.тк. Обычно крылья делаем зимой то и подходит для обшивки крыла.материал по прочности аналог д16  но у него нет свойства потери устойчивости за пределом пластичности как у тонких обшивок д 16 он как упругий мячик...Владимир Павлович поможет мне разъясниться ...это свойство очень ценное  т к даже при авариях обшивка целая а внутри  дрова из тонких листов д16   сделанные ранее самолеты не крашены как новые.  Надо научиться гнуть.  Читайте все про Юниор Шагман. Толщина наиболее практична 0.5 но и 0.35 хорошо смотрится. Но это попозже.Посмотрите ветку Юниор 11 там хорошо видны и плюсы и минусы когда его делали о волнистости не думали.на вопросы отвечу 9289086713
 
Навесил крыло, угол V выставил 3 гр. Если выставить этот угол 3, а угол заклинения 2- 3 гр.  достаточны ли будут эти значения, или стоит их изменить?
 

Вложения

  • 20191215_192919_compress69.jpg
    20191215_192919_compress69.jpg
    204,7 КБ · Просмотры: 569
  • 20191215_192844_compress17.jpg
    20191215_192844_compress17.jpg
    196,8 КБ · Просмотры: 562
  • 20191215_194324_compress7.jpg
    20191215_194324_compress7.jpg
    193 КБ · Просмотры: 533
.
 

Вложения

  • 20191215_194400_compress75.jpg
    20191215_194400_compress75.jpg
    200,6 КБ · Просмотры: 356
  • 20191215_194430_compress90.jpg
    20191215_194430_compress90.jpg
    158,2 КБ · Просмотры: 369
Правая консоль
Левая консоль
 

Вложения

  • 20191215_194027_compress52.jpg
    20191215_194027_compress52.jpg
    206,6 КБ · Просмотры: 465
  • 20191215_194020_compress35.jpg
    20191215_194020_compress35.jpg
    221,2 КБ · Просмотры: 492
  • 20191215_193811_compress15.jpg
    20191215_193811_compress15.jpg
    211,6 КБ · Просмотры: 460
Узлы навески крыла
 

Вложения

  • 20191215_193445_compress94.jpg
    20191215_193445_compress94.jpg
    206,7 КБ · Просмотры: 507
  • 20191215_193515_compress56.jpg
    20191215_193515_compress56.jpg
    205 КБ · Просмотры: 509
  • 20191215_194012_compress58.jpg
    20191215_194012_compress58.jpg
    220,7 КБ · Просмотры: 467
Навесил крыло, угол V выставил 3 гр. Если выставить этот угол 3, а угол заклинения 2- 3 гр.  достаточны ли будут эти значения, или стоит их изменить?

Желательно делать крыло с возможностью нивилировки. Ваш профиль если я не ошибаюсь имеет угол нолевой подъёмной силы 2гр. Следовательно крыло достаточно нижней ровной линией выставить в ноль со стороительной осью. 2 гр это вполне  лётный угол. Я у себя изначально тоже выставил 3-4 гр. Он у меня ходил хвост трубой, вперёд не чего не видно. Пришлось подложить под задний лонжерон брусочки 15мм стало лучше  но и то маловато.
 
Назад
Вверх