Дельталёт-аэроРИБ Polaris FIB на яхте, в качестве бортового самолета

Автор стал жертвой рекламы.
Автор еще пока не стал жертвой рекламы, а только еще собирается ею стать. ))

Так заметьте, я и пришел к вам, специалистам, посоветоваться, обучиться, попробовать и понять. И чтоб без рекламы, и из вашего собственного опыта.

А то я пока настолько не в теме, что даже не знаю, какие вопросы вам задавать. )
 
Поискал лодку, на базе которой собран аппарат, на сайте lomac.
Похоже, вот она:
http://www.lomac.it/en/open/350

Однако, 90 кг.

Правда, ходят слухи, что lomac делает для  polaris под заказ специально летающую лодку, облегченную, с легким днищем, и из какой-то специальной легкой шкуры.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Автор стал жертвой рекламы. Если не быть в теме, то со стороны все смотрится классно. Именно на это нацелены все эти фильмы
- вывешивать краном попеременно то одно то другое крыло над палубой
- соорудить откидные борта-сетки, чтобы временно увеличивать ширину палубы
- вставлять латы с тузика, в спущенный на воду дельталет, придерживая краном.
Вот повозившись с этим один раз, и даже может быть, полетав один раз -- думаю остынете и откажетесь от этой идеи. Уж слишком сложна подготовительная часть.

Имейте ещё ввиду, что даже умея летать хорошо на сухопутном дельталёте -- надо весьма серьёзно подготовиться к гидро-полётам, это ещё одна целая наука. Квалификация пилота должна быть не "чайник", а "выше среднего".
А тут ещё яхтой рулить между делом!Представляю, сколько возникнет проблем, если при всех этих "эволюциях" "немножко" усилится ветерочек...
 
Мне почему-то тоже так кажется.
Не могу ни возразить ни согласиться, потому что суждение оценочное.
Вот если бы вы конкретно сказали, почему именно идея утопична, вот тогда...

Со стороны судостроительной, и по развесовке, и по остойчивости, и по размерности - всё получается без проблем. Если с авиационной стороны что-то не так, хорошо бы обсудить, что именно.
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Если аппарат будет одноместный, вот альтернатива .Мужик летает и на дельте .Ротор вдоль борта и все.И ветров смертельных нет, ну волны только.https://www.youtube.com/channel/UCIXu3iQDUEuW4gYbLSHo3-g
 
Вот повозившись с этим один раз, и даже может быть, полетав один раз -- думаю остынете и откажетесь от этой идеи. 
Вполне допускаю, может быть и такое.
Я какое-то время работал в яхт-клубе, и насмотрелся на парусных мечтателей.
Один, вообще, купил себе яхту, нафаршировал всякой матчастью, дороже чем сама яхта, и айда участвовать в гонках. Там его сразу накрячили наши мастера.. походил он по задам несколько гонок, и все, надоело - ушел по тарелкам из ружья стрелять.
Зато попробовал. ))

Предлагаю предположить пока, что оно мне понравится. Ну просто для развития беседы.

А так, я вообще высоты боюсь. Даже пассажиром. )
 
Если аппарат будет одноместный, вот альтернатива .Мужик летает и на дельте .Ротор вдоль борта и все.И ветров смертельных нет, ну волны только.
Все эти видосы пересмотрел я давно.
Вот тот же мужик :)))
летает с таким же движком как у меня, и на двухместном:
https://www.youtube.com/watch?v=igLpSxHCuiA&t=54s
 
Имейте ещё ввиду, что даже умея летать хорошо на сухопутном дельталёте -- надо весьма серьёзно подготовиться к гидро-полётам, это ещё одна целая наука. Квалификация пилота должна быть не "чайник", а "выше среднего"
Как вы оцениваете, за сезон обучения можно приобрести достаточную квалификацию для полетов с воды, с нуля?

Неумение летать на сухопутных дельталетах, для этого плюс или минус? ))

Малингри утверждал, что нет ни одного происшествия с его лодками со смертельным исходом. Что вы про это думаете? Особенно, на фоне того, что здешний подфорум "уголок безопасности" полон некрологов колесных дельталетчиков.
 
https://youtu.be/4h7NrfZfIvY
Игорь Баранов, летает на такой же лодке.
Причем с крылом "Небо-18".
Правда, хочет с лодки переставить на поплавки.)

Может, он и здесь на форуме есть?
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
После заявки,что будет "на корме ангар с дельталетом" фото ботика не внушаютЪ.Не тянет на авианосец.Никак
К сожалению, другого ботика у меня для вас нет. )))

Если честно, мне и этот великоват.
Обводы сугубо морские.Для река-озеро  в этом же водоизмещении лично  я бы проект под максимальные для  ГИМСа 20 метров и с минимальной осадкой искал.Дедушка Фруд был бы довольнее.Настоятельно рекомендую идею авианосца заморозить до первого самостоятельного на мотодельте.Хоть сухопутном,хоть гидро.
 
Обводы сугубо морские.Для река-озеро  в этом же водоизмещении лично  я бы проект под максимальные для  ГИМСа 20 метров и с минимальной осадкой искал
Разумеется, лодка мореходная. А что в этом плохого? Мореходная по реке пойдет, а рекоходная по морю - не очень. Мало-ли, мореходность пригодится. ))

Настоятельно рекомендую идею авианосца заморозить до первого самостоятельного на мотодельте.Хоть сухопутном,хоть гидро.
А почему? :)
В принципе, она и так заморожена - наши дельталетчики зимой не летают, холодно им. )
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Можно ли сейчас, примерно, прикинуть, начиная с какой скорости ветра станет невозможной посадка на воду?
Если уже летите, то сесть можно, вот только швартоваться и разбирать крыло в 6-ти метровик при ветре и качке будет очень трудно или даже невозможно.
Посадке может помешать только большая волна.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Неумение летать на сухопутных дельталетах, для этого плюс или минус?
При обучении на воде, при первом хорошем козле неизбежно капотирование. Потому и учат сначала на суше. Вода - это следующий этап.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Вверх