Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Огромное спасибо, Юра, за отправленный мне чертёж раскладки нервюры! Только один вопрос: а разве лонжерон "лежит" на полке(отгибе) нервюры? Помнится мне, что в поликарбонатном варианте с диаметром лонжерона 90 мм отверстие было по середине нервюры?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
отверстие было по середине нервюры? 
Нет Влодя лежит прямо на отбортовке. Но если уже разместил по средине то в общем то не страшно просто узел подкоса на этом крыле пластина и под неё придётся делать подкладку или в обще изменить конструкцию узла. Помнишь я ещё говорил кондуктор нужно размешать так чтобы лепесток отгибался в одну плоскость с отбортовкой( полкой)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А ролики надо уметь снимать.
Ну а как вам этот ролик? http://youtu.be/bv9y0l0M5FM. правда тоже сыроват сняли только вчера.
Но как сказал Петька в анекдоте. Петька ботинки жмут...... ничего Василий Иванович ноги помоешь, ногти подстрижёшь, в самый раз будут ;D
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Ну дык совсем другое дело !
Сколько за самолет хотите ?  ;)
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
а как вам этот ролик? http://youtu.be/bv9y0l0M5FM.
Очень приятный  ролик, спасибо,  правда  есть  на  что  посмотреть.Судя  по мотору  резерв  есть. Ну а пилот отдельное Ура , Продолжении серии  ЕР. Звук хорош и оркестр классика и движок. :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну дык совсем другое дело !
Сколько за самолет хотите ?  ;)
Не поверили..... я действительно не продаю. Просто хотелось узнать а как же оценивает уважаемая публика. Стоит ли морочить голову людям.  Чтобы продавать нужно повысить культуру производства. А так продавать стыдно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Юра,  у  Вас получился  очень  неплохой  самолет.  Чувствуется  надежность  и  летучесть.  Очень  интересно  применение  тяжелого  мотора  без  редуктора.  Наверняка  самолет  считался  именно  под  EJ-20.  Немного  поработайте  с  дизайном,  покрасьте  и  народ  к  Вам  потянется  с  заказами,  так же  попробуйте  разработать  точные  чертежи  по  доступной  цене и  всё  будет  ОК.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
а как вам этот ролик? http://youtu.be/bv9y0l0M5FM.
Очень приятный  ролик, спасибо,  правда  есть  на  что  посмотреть.Судя  по мотору  резерв  есть. Ну а пилот отдельное Ура , Продолжении серии  ЕР. Звук хорош и оркестр классика и движок. :)
Спасибо всем за тёплые слова. Иногда опускаются руки когда чувствуешь, что твои дела не кому не нужны и не интересны. и в этот момент очень помогают вот такие добрые отзывы.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Просто хотелось узнать а как же оценивает уважаемая публика. Стоит ли морочить голову людям.
Да, нормально публика оценивает. Самолёт несомненно интересен и конструкцией, и возможностью реальных полётов, а не в мечтах, и относительной простотой постройки (при умении держать в руках инструменты).  Очень помогли бы в популяризации Вашей темы, ну не чертежи (поскольку дело хлопотное), а хотя бы эскизы самолёта с размерами, эскизы конструктива. Пусть даже не по инженерным правилам (самоделам оно и не больно то нужно),а в доступной форме... Продолжать стОит!
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Юра, привет! Ролик просмотрел. Ты меня спутал с Вован 260. Самолёт - просто супер! Порхает, как бабочка. Ты показал его летучесть точно так же, как пилот Колба на известном ролике.Это двухместный или тот, что ты привозил в Первушино?
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Сегодня посмотрел на "рабочем" компьютере.Какчество хорошее,можно выкладывать туда. А то что самолёт летучий-это ДА!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну а как вам этот ролик?
Юра , после резкой горки покачивания были кажись - предштопорные??!  ;)
Нет просто день был очень солнечный и уже ощущался прогрев он на таких углах атаки не штопорит там был динамический набор скорее вспухание почти без потери скорости начало манёвра было на скорости 120 закончено на 100. Лёгкая болтаночка и подсасывание. Временами скорость достигала 140км приходилось прибирать газ от привычного, необходимого для ГП.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юра, привет! Ролик просмотрел. Ты меня спутал с Вован 260. Самолёт - просто супер! Порхает, как бабочка. Ты показал его летучесть точно так же, как пилот Колба на известном ролике.Это двухместный или тот, что ты привозил в Первушино? 
;D ;D ;D аватары одинаковые и оба Вовы. Вот я и перепутал.
Да это тот самый Первушинский. Двухместный пока на стапелях. Разбивать шампанское о борт планирую в начале мая. Сроки сжатые и облёт планирую на этом же крыле, добавив лишь контр расчалку в средину консоли за подкосом.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Просто хотелось узнать а как же оценивает уважаемая публика. Стоит ли морочить голову людям.
Да, нормально публика оценивает. Самолёт несомненно интересен и конструкцией, и возможностью реальных полётов, а не в мечтах, и относительной простотой постройки (при умении держать в руках инструменты).  Очень помогли бы в популяризации Вашей темы, ну не чертежи (поскольку дело хлопотное), а хотя бы эскизы самолёта с размерами, эскизы конструктива. Пусть даже не по инженерным правилам (самоделам оно и не больно то нужно),а в доступной форме... Продолжать стОит!
Я неоднократно порывался это сделать но не ощющая интереса бросал. Мало того самолёт постоянно претерпевал какие то изменения  и я не мог остановиться на каком то конкретном варианте. Вот сейчас развяжусь с двухместным и попробую создать для потомков. Может когда проснётся в нас национальная гордость и мы начнём копировать своих талантов а не собирать по задворкам. Ведь у нас столько интересных идей их недостаток лишь в том, что они не вылизанные в силу своих  антисанитарных условий и не терпеливости. Нам хочется быстрее подняться в небо, тут уж не до вылизывания.
Главное чтобы костюмчик сидел.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Юр,  я  выйдя  на  пенсию  в  90-х  долго  был  без  работы  и  устроился  зимой  газировку  продавать..............  долго  не брали  ,  так  я  им  по  две  бутылки  на  палатку  начал  продавать,  потом  к  весне  стали  бегать  за  мной,  а  когда  бросил  это  дело  и  стал  вновь  пилотом  долго  ещё  звонили,  пришлось  даже  номер  поменять. 
  Это  я  к  тому,  что  если  с  умом  взяться  и  проявить  настойчивость , то  можно  много  чего  добиться. ;)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юр,  я  выйдя  на  пенсию  в  90-х  долго  был  без  работы  и  устроился  зимой  газировку  продавать..............  долго  не брали  ,  так  я  им  по  две  бутылки  на  палатку  начал  продавать,  потом  к  весне  стали  бегать  за  мной,  а  когда  бросил  это  дело  и  стал  вновь  пилотом  долго  ещё  звонили,  пришлось  даже  номер  поменять. 
  Это  я  к  тому,  что  если  с  умом  взяться  и  проявить  настойчивость , то  можно  много  чего  добиться. ;)
У меня нет цели добиться успеха в реализации своего самолёта. Я его создавал, в помощь тем кто хотел построить свой самолёт, но не имея конструкторских навыков, топтался на месте. И тем кто выбирал не обдуманно сложную конструкцию и убивал годы на её реализацию.  Я многое понял за эти годы. Понял что я могу успешно делать и продавать свои самолёты но не хочу заниматься этим это сложно и не выгодно. На изготовление одного самолёта уходит около года. Это значит один два самолёта в год. За самолёт маде ин Руссиа много не дадут. И продав даже за миллион можно покрыть лишь затраты на его производство с небольшим припёком.Реализация тоже может растянуться на годы. Найти покупателя сложно. Вот я и задавал вопрос, ради любопытства, на какую условную сумму оценивает народ плоды моего труда. Как показал опрос не кто не решился написать так как оценка очень низкая(в рублях) что людям, чтобы не обидеть, стыдно написать. А задумайтесь может ли быть цена низкой? Представьте решил я строить самолёт на продажу, даже если один. Бросил работу и приступил. Для нормальной жизни мне нужно примерно 30000 в месяц 10месяцев это уже 300000 правильно? А если я к примеру нанял сварщика ему тоже нужно отстегнуть. Оснастка, содержание помещения, материал, детали готового производства, двигатель в итоге лимон это только для утешения. Я сам оцениваю своё детище меньше лимона но не на много так как трудо затраты практически не оцениваю делал на энтуазизме. Но сколько было переделок, выброшенного материала испытательных полётов с риском для жизни и много чего, что взгляд со стороны не улавливает.   По тому и  хотел услышать взгляд со стороны.
Вот и всё. Но всё равно получилась интересная беседа.
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Юра, привет! Поздравляю тебя со всеми прошедшими праздниками. Здоровья, благополучия и безопасных полётов!!! Как жизнь, как твой двухместный?
После перерыва длительностью почти месяц возобновляю работу. Получил от Васи Мышкина трубы. Он сработал очень чётко. Только транспортная компания задержала доставку из-за праздников. Поскольку нет оснастки для завершения нервюр, решил начать с элеронов. Дюрали у меня достаточно, не хочу чтобы оставалась, поэтому решил обшить их дюралью. Если есть время, распиши пожалуйста технологию их изготовления подробно. Итак, берём стол длиною 4.5 метра,размечаем трубу, распределяем нервюры элеронов по меткам на трубе и...далее, если можно, поподробнее.

С искренним пролетарским приветом,
твой ученик.
 
Вверх