Продолжение серии ЕР (без флуда)

Thread moderators: Юрий Ер
Юрий Александрович, начал делать заднее колесо. Все трубки нарезал, рессоры приготовил. Всё по вашему образцу, и по тому проекту, сделанному в Инвенторе, что я вам посылал осенью. Должно получиться красиво! Оси самого колеса и оси поворота только пока нет. Не кипишую. после сварки всего, что есть... уточню реальные размеры, и всё получится, как мама велела!  😉

P.S. Александров загорелся 3-лопастным винтом на паратрайк. Уже заказал ступицу (помните, что мы с вами обсуждали?). Вчера заготовили доски. Уже сушатся...
 
И так для начала всем спасибо кто помнит и уважает меня.
Вот и пришло время показать своё новое создание. Сегодня выкатил в поле сделал пробежки и подлёты. Вечером планирую пойти на круг. Пока не буду загадывать, но машина показала себя вполне убедительно.
Это очередной самолёт из серии ЕР не знаю как назвать или ЕР 5 или ЕР 4-2 значит двух местный.
 

Вложения

  • 1_1156.jpg
    1_1156.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 146
  • 2_823.jpg
    2_823.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 149
  • 3_630.jpg
    3_630.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 155
кто помнит и уважает меня

Дядя Юра, я тебя помню и уважаю!  🙂
Да у тебя их там уже целая серия. Называй как принято называть серийные. Модель такая-то, модификация такая...  😎

P.S. Красить будем, в развеселые цвета?  🙂
 
кто помнит и уважает меня

Дядя Юра, я тебя помню и уважаю!  🙂
Да у тебя их там уже целая серия. Называй как принято называть серийные. Модель такая-то, модификация такая...  😎

P.S. Красить будем, в развеселые цвета?  🙂

Спасибо Дмитрий. Обязательно будем в весёлые и яркие краски. Вот сгоняю в Первушино и если всё благополучно, доработаю и займёмся внешним видом.
Теперь есть у нас парта. Её ждали многие.
 
Юра, привет!

Как идёт подготовка к выезду на слёт? Сколько самолётов привезёшь? Лишь бы погода не подвела! Не забудь, пожалуйста, прихватить с собой оснастку для изготовления нервюр.

С пролетарским приветом, Владимир.
 
Юрий,поздравляю с очередным самолётом.
В пору...(даже не знаю как сказать,когда целое поколение аппаратов).
Как вариант серии: Ю-05...и так далее :~)
 
Юра, привет!

Как идёт подготовка к выезду на слёт? Сколько самолётов привезёшь? Лишь бы погода не подвела! Не забудь, пожалуйста, прихватить с собой оснастку для изготовления нервюр.

С пролетарским приветом, Владимир.

Всё нормально сегодня вечером выполнил полный круг машина послушная. немного шумновата. с редуктором большие обороты и на низах двигатель мало загружен потому слишком приёмист. А при слабой загруженности выхлоп резкий. Думаю в перспективе придётся чем то глушить. А в обще то я уже заказал 2,5л и думаю всё же поставлю без редуктора. Оснастку приготовил. Взял образцы технологических примеров. Ребята с форума просили.
 
Теперь есть у нас парта. Её ждали многие.
С чем сердечно и поздравляю! И это круто!!!  😀

Да, Дмитрий, ребята  у меня, в Ижевске двое, строят по моим чертежам два самолёта. А летали только на пароплане. Вот и придётся давать им вывозную программу из за них и делал. Чтобы не подвергать их опасности самостоятельного освоения. Разобьются, я себе не прощу.
 
Не большой видео обзор. Конечно ютуб это не луч света мазня но хоть так.    [media]http://youtu.be/DYFdRMJ-adU[/media]
 
Привет!

Ролик просмотрел. Видимо, после доводки машина классная будет. А что, с пассажиром не летал?
Когда планируешь подъехать на слёт? Приедете вместе с Андреем или порознь?
 
Привет!

Ролик просмотрел. Видимо, после доводки машина классная будет. А что, с пассажиром не летал?
Когда планируешь подъехать на слёт? Приедете вместе с Андреем или порознь?

Немного удивляет вопрос..... что это недопонимание всей серьёзности подхода к испытательному полёту, или дикая уверенность в том, что мои самолёты надёжны. Конечно же, я не имею права рисковать жизнью других. Хотя пассажир настаивал на полёт. Там ещё масса не доделов. Проводка висит нет шплинтовки и контровки на некоторых  малосущественных узлах которые всё же могут привести к поломке или отказу. Обнаружилось подтекание антифриза. И прочая мелочь. Слабые пружины колёса разъезжались сегодня устранил внедрил пружины от Окушки. Не было сидений и привязных ремней.  Сегодня практически всё устранил. В Первушино приедем с Андреем и Сергеем. Вторую вылазку думаю не делать устал снова ехать в поле собирать и разбирать. Ясно, что машина самодостаточная центровка на месте рули сбалансированы нет не излишней управляемости но и не хватки тоже не ощутил.  Слегка передняя центровка с одним  с двумя думаю будет самый татын. В общем увидишь сам.
 
Скорее это непродуманность вопроса и незнание степени готовности машины. Какого числа планируете подъехать?
 
Юрий, привезите  пожалуйста в Первушино образцы конструкций поликарбонатных стыковых узлов  - которые привозили в Йошкар - Олу.

Хорошо вроде они у меня сохранились. Да и для примера я приеду со стабилизатором из поликарбоната. А крыло дюраль в общем 3 в одном. Ну и конечно себя привезу и всё что интересует расскажу.
 
Юрий Александрович, давненько вы нас не радовали своими достижениями. Может уже пора озвучить результаты облёта ЕР-5, или вы его будете доводить уже с новым движком? Даже если и так, то просим фото в студию!  😀
 
Ясно, что машина самодостаточная центровка на месте рули сбалансированы
Юрий,но  с мешком то уже пробовал, откройся.

Нет летаю пока в гордом одиночестве. Не знаю где взвесить. Чтобы посчитать нагрузку на метр и испытать на перегрузку эксплуатационную. Да и вчера привёз новый двигатель сегодня занимался расплетал косу.  В двоём делали пробежки но на круг не пошёл пока нельзя. Я же не работаю на авось.
 
Назад
Вверх