Sanpalych
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- ул.Парковая,17/15,г.Шахты
. http://youtu.be/1Tqqd-vTuZA
Немного истории. Февраль 2000 года.
Немного истории. Февраль 2000 года.
То я так для примера. Моторама то ваша утоплена а двигун всё равно как у меня Винт по обрезу носа получается.Все может случиться в нашем деле...На будущее может с годится. Моторама Субару. От 2-2,5л на любой.
В силу конструктивной особенности компоновки агрегатов моего ЛА , и для сохранения ЦТ в заданных диапазонах, не было необходимости выдвигать двигатель вперед за обрез надстройки кабины. Поэтому моя моторама получилась попроще Вашей и компактнее. Хвостовая ее часть оказалась "утопленной" в недрах туннеля надстройки.
Морские термины достались, мне, в юности, когда работал мотористом на судне Одесского Черноморского пароходства. Но,тут ошибки нет. Пробежки-рулежки - те же "ходовые" испытания, только ЛА.Корабли! Значит, ходовым.
Спасибо за инструктаж! Теперь, по прошествии времени, глядя на себя со стороны, сам отмечаю свои ошибки в пилотировании. Но, тогда мы примеривались друг к другу. Никто из пилотов, базирующихся на нашем аэродроме, не решился бы сесть в кабину моей самоделки, судя по их высказываниям. Так, что искушения нарушить свой зарок, я, не испытал.Санпалыч, прекрасно летит! Только при сбросе газа немного ручку отдавайте, чтобы перейти в снижение без потери скорости. А так Вы не меняя тангаж теряете скорость, парашютируете и садитесь с плюхами и с большеватой вертикальной скоростью. Амортизация работает и неплохо. Полоса длинная, можно даже снижение с постоянной скоростью делать, выравнивание, выдерживание с соразмерным постепенному снижению скорости добором ручки и плавное касание. Самолет двухместный, можно опытного инструктора попросить с ним полетать, самолет и не почувствует второго. Полный газ давали? Молодец, что не спешите, но ошибки надо сразу видеть и исправлять.
видео -супер и самолет тоже... талант не должен быть в не вединииhttps://youtu.be/3ThDAm95DzQ
Первый опыт пилотирования на моем ЛА.