Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych
Еще.
 

Вложения

  • 20180510_165027.jpg
    20180510_165027.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 202
расскажите пжлст как бы Вы считали на устойчивость в этом случае, т.е. труба(один материал)+обтекатель(другой материал)
а лучше сразу закрепить во всех направлениях и обтекатель не учитывать
Сию минуту не знаю, покопаться, можно найти. На вскидку попробую через закон Гука. Деформация одна. Значит нагрузки, воспринимаемые тубой и обтекателем соотносятся как: Fт*Ет/Fо*Ео. Тогда нагрузка, которую возьмет на себя труба:
Рт=Р*(Fт*Ет/((Fт+Fо)*(Ет+Ео)). От этой нагрузки труба не должна потерять устойчивость. Проверка: труба и обтекатель из одного материала и равного сечения: Рт=Р*0,5 - возьмут на себя поровну. Если у одного из них F или E равны 0, то всю нагрузку возьмет другой. Но надо еще проверить на местную потерю устойчивости оболочки обтекателя. Если теряет, то почти вся нагрузка пойдет на трубу и несоосно, и труба может потерять устойчивость. Поэтому лучше обтекатель не крепить к трубе жестко или с обеих концов, и считать, что всю нагрузку возьмет труба. Если заблуждаюсь, поправьте. Лучше было бы не засорять ветку, а эту лапшу в личку.
 
2018 год, май. Из-за проблем с двигателем и "легкого" винта Галаса пришлось ограничиться пробежками до V-50 км/час. Гонял и по ухабам. Ни раскачки, ни подскоков, по ним, не наблюдалось. Рессорная амортизация - безупречна. Устойчивость Л.А. во время рулежек,  оказалась отменной. Пробежки-рулежки, как на трех колесах, так и с поднятым колесом, показали    отсутствие "конфликта" между управляемым передним колесом и рулем направления В.О. До V-40 км/час ( скорость отрыва пер. колеса от земли) руль направления малоэффективный. Торможение - Р УС "от себя", как было на моем триплане и, как ныне есть, на Птенце-2.  Такая схема тормозов, еще на триплане, себя оправдала.  Я ее придумал еще в 1997 году. В Тимертау до этого додумались сами.
На этом ходовые испытания были прекращены более чем на год.    
 

Вложения

  • 20180510_175829.jpg
    20180510_175829.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 266
КВА]... лучше обтекатель не крепить к трубе жестко или с обеих концов, и считать, что всю нагрузку возьмет труба... 

Контр- подкосы крепятся к трубе- подкосу хомутом. Обтекатель - всего лишь легкая оболочка, улучшающая аэродинамику подкоса. Таким же методом, я, "облагородил" контр- подкосы, подкосы ГО и основных шасси.    
 
С таким размахом полетит! Но центровку, прочность и все остальное проверьте.
Еще на стадии проектирования, я, по своему уразумению, определил ЦТ моего ЛА. Много позже, мне, достались формулы нахождения этого ЦТ,  но без объяснения их символов. Только зря потратил несколько дней, считая и так и этак!.. Отложил эти формулы в дальний ящик стола и сделал "кулисы", на которых подвесил к фермам ангара укомплектованный (без крыльев) фюзеляж. Сразу все стало ясно и понятно. МоЙ теоретический ЦТ абсолютно совпал с практическим.
 
По просьбе зятя (хозяина авиаремонтной фирмы) я, сконструировал и построил стапель-перевертыш для ремонта,  перетяжки, покраски и комплектации крыльев Ан-2. Один человек "легким движением руки" переворачивает тяжеленные верхние консоли, не говоря, уже, о нижних.        На соседнем ШАРЗе, за его более чем 60-летнее существование, и по сей день , ворочают крылья на козликах по 4-6 мужиков.
 

Вложения

  • 20181228_155329.jpg
    20181228_155329.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 242
  • 20181226_124520.jpg
    20181226_124520.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 245
  • 20181226_124722.jpg
    20181226_124722.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 232
Мы деревянные Зеленый и Питенпол просто ставили горизонтально на рейку и отвесом замеряли расстояние от носка (СГХ) до рейки.
Самолет солидный, как хозяин. Недаром говорят, что на хозяина всё, что его, похоже. Полетит однозначно. Носок крыла бы погладше подшпаклевать и подшкурить.
Вот это интереснее, чем "...Да кто ты такой?... А ты кто такой?..." Побольше фото, видео, коментариев. Чужая работа завораживает!
Кто-то сказал, что похвала хуже критики, так что готовьтесь,.
 
Кто-то сказал, что похвала хуже критики, так что готовьтесь,.
Похвала - наркотик для людей неуверенных в себе , для  себялюбивых "нарциссов", для ничтожеств, мнящими себя непризнанными гениями..Для людей, "любящих ближнего своего как себя самого", похвала приятна и благодатная. Она вдохновляет и укрепляет душу на пути к намеченной цели. Уверен - здесь, на форуме, меня не захвалят. Народ тут давно пресыщен всякой всячиной. Надоело творить "тихо сам с собою" Вот и заявил о себе, любимом.... 
Носок крыла бы погладше подшпаклевать и подшкурить.

Спасибо. Все это, уже, сделано.
 
Глушители собственной конструкции.  Работают отменно. Воздухозаборник.
 

Вложения

  • 20190209_144924.jpg
    20190209_144924.jpg
    50,8 КБ · Просмотры: 216
  • 20190209_144904.jpg
    20190209_144904.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 238
На будущее может с годится. Моторама Субару.  От 2-2,5л на любой.
 

Вложения

  • 20160208_213650_001.jpg
    20160208_213650_001.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 250
На будущее может с годится. Моторама Субару.  От 2-2,5л на любой.
Все может случиться в нашем деле...
В силу конструктивной особенности компоновки агрегатов моего ЛА , и для сохранения ЦТ в заданных   диапазонах, не было необходимости выдвигать двигатель вперед за обрез  надстройки  кабины. Поэтому моя моторама  получилась попроще Вашей и компактнее. Хвостовая ее часть оказалась  "утопленной" в недрах туннеля надстройки.   
 
Передвижной стенд для разборки-сборки двигателя. Кстати - двигатель, еще, может вращаться вокруг своей оси, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
 

Вложения

  • 20190401_131219.jpg
    20190401_131219.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 210
  • 20190401_132633.jpg
    20190401_132633.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 213
Прикидочное моделирование капота двигателя. На этом, пока, остановился.
 

Вложения

  • 20190307_142941.jpg
    20190307_142941.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 194
  • 20190308_094211.jpg
    20190308_094211.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 182
Назад
Вверх