Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
...левого крыла... 
-крылья ломаются и у истебителей,если повреждены...

=у Боженцкого лонжерон сломался от бедности а не из-за
плохой конструкции=держался на одном вертикальном болту,
для транспорта крыло оборачивалось на 90 град.

https://www.youtube.com/watch?v=CJl64yuIQos&feature=youtu.be

-а как быть с косым крылом на трубчатом лонжероне?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Дубиной  что  ли  его  колотили? Всяко  быват  в  нашей  жизни, может  надо  будет  и  бак  промыть. 
Колотил молотком со сферическим бойком. Первоначально это были противни для жарки, но объем , если просто сварить две половинки получался только 20л. вот и пришлось маленько раздать. На скорость думаю не повлияет, а внутри все чистенько.


Lapshin писал(а) 05.07.17 :: 16:49:56:
плотностью 2.7 Г/см^3,


http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/552/126/JB-4-Skowronek2

=truba lonzherona  iz 1mm faniery...(120 kg)

Лапшин говорил про ферму фюзеляжа. Хотя были фермы и из фанерных трубок. Но было это когда алюминий был в большем дефиците.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
А пирамидка эта для чего, лонжерон киля и так должен справиться на изгиб.
Эта пирамидка разгружает верхние трубки фермы от изгиба под действием передней кромки стабилизатора. Да и передней трубе   киля добавляет жесткости на изгиб. Оперение свободнонесущее.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Плоская труба-лонжерон на кручение?
Витальич, даешь расчалки!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Этот  огородик  снимет  только  часть  нагрузки, расчалки  тросовые  значительно  проще, легче  и  надежней, проверено  временем. ;)
 

maverick

Учусь учиться.
Эта пирамидка разгружает верхние трубки фермы от изгиба под действием передней кромки стабилизатора
Так приклепайте сверху фермы  пластину  и на нее повесьте узлы крепления лонжерона ГО. Посмотрите как на Ларос-100 ГО крепиться.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Плоская труба-лонжерон на кручение?
Витальич, даешь расчалки
Кроме лонжерона на кручение и изгиб работает передняя труба стабилизатора.Даже сейчас, когда в нервюрах по одной заклепки все очень жестко, а когда приклепаются косынки... Да и расчалки всегда можно прикрутить.

Закончил киль и взвесил конструкцию.Ферма с оперением, баком,  узлами шасси и крыла весит 18кг. Под задней опорой 8.8кг и под лонжероном крыла 8.9кг. Теперь можно поточнее прикинуть центровку. 
 

Вложения

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
а когда приклепаются косынки
Мне кажется на носке нервюры тогда нужен хороший узел, с заклепками вкруговую, а не парочка на усиках.
Жестко то может и жестко, хозяин-барин...
Блин, ну маленькая строительная высота.  Вот газовать начнешь когда...
Если че согласен сьесть свою шляпу... Правда у меня ее нет...
Я бы все-таки предусмотрел возможность установки расчалок.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Тоже  свой  крайний  самолет  строил  с  весами, это  просто  необходимо  иначе  можно  пролететь  и  переделывать  кучу  деталей.Я  стремлюсь  всегда  центровку  сделать  при  строительстве  более  передней  т.к  на  хвост  как  правило  легче  набрать  излишек  веса  даже  мелкими  деталями  и  элементами, даже  краской. ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Плоская труба-лонжерон на кручение?
Витальич, даешь расчалки!
Нахрен они здесь не нужны при реальных нормируемых нагрузках - не пугайте ежа голым задом.
Если че согласен сьесть свою шляпу... Правда у меня ее нет...
Так, купите и поносите немного - чтобы оправдать хоть часть затрат.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не дождетесь... 
Ясно: "пацан сказал - пацан сделал"- это не про Вас.
При этом, интересно - как виделись бы Вам условия, при которых экзотическая трапеза должна бы состояться: вряд ли  можно заставить автора самолета мгновенно перевести самолет с максимальной положительной перегрузки в максимальную отрицательную - а именно таким образом достигается максимальная нагрузка на ГО, и именно в таком случае у Вас был бы шанс выиграть: балансировочная нагрузка на ГО на порядок меньше.
И, наконец, замечу, что дюралевой трубы 35 х1.5 достаточно для выдерживания вышеупомянутой нагрузки для самолета весом 600 кГ: здесь вес и скорость куда меньше - а строительная высота лонжерона стабилизатора отличается мало.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
как виделись бы Вам условия, при которых экзотическая трапеза должна бы состояться
Виделось так: вот начнет гонять мотор ТС. А все оперение как замашет крыльями. Ну вот если не замашет, тогда бы сьел.
Да, жалко, что у меня нет шляпы. А покупать я ее не собираюсь, и в подарок не приму, вот такой я негодяй :)
Витальич, хорошо, что я не прав оказался, честно.
Кстати, это что там на фото стык, или маркер, я грешным делом подумал что стык...
 

Вложения

Вверх