Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Виделось так: вот начнет гонять мотор ТС. А все оперение как замашет крыльями. Ну вот если не замашет, тогда бы сьел.
Да, жалко, что у меня нет шляпы. А покупать я ее не собираюсь, и в подарок не приму, вот такой я негодяй
Витальич, хорошо, что я не прав оказался, честно.
Кстати, это что там на фото стык, или маркер, я грешным делом подумал что стык..

Не надо шляпу есть. Если затрясет поставлю пару подкосиков снизу, а может и одним успокоится. Труба цельная 2м. разметка карандаш.
 
Все  недочеты  как  правило  показывают  уже  первые  полеты  и  дай  Бог  что  бы  развитие  их  не  привело  к  непоправимому.  Простой  перекос  крыла  не  заметный  на  глаз  так  мне  однажды  создал  проблему  ,  что  и  вспоминать  не  хочется, еле  сел.  Элероны  на  всю, аж  за  ногу  завернул, хорошо  ветерок  под  крыло  был. 😉
 
Простой  перекос  крыла  не  заметный  на  глаз  так  мне  однажды  создал  проблему  ,  что  и  вспоминать  не  хочется
А не надо пренебрегать нивелировкой; если перекос произошел самопроизвольно при нормальной нивелировке - и того хуже.
 
Это  был  тряпколет  там  и  так  все  ходуном  ходит.  Самолет  собирали  не  спецы, на  глаз  вроде  ровно  при  осмотре  , а  как  взлетел  так  и  здрасьте., засада............ ;D
 
Помаленьку отношения развиваются, уже можно и за ручку подержаться. 😉
 

Вложения

  • SAM_9468.JPG
    SAM_9468.JPG
    29 КБ · Просмотры: 248
  • SAM_9469.JPG
    SAM_9469.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 267
  • SAM_9470.JPG
    SAM_9470.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 259
Попали мне тяги от L-29, новенькие в консервации. И не удержался, пристроил. Выглядит конечно монументально но шарнирчики супер, да и вес небольшой.
 

Вложения

  • SAM_9474.JPG
    SAM_9474.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 265
  • SAM_9473.JPG
    SAM_9473.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 253
  • SAM_9476.JPG
    SAM_9476.JPG
    53 КБ · Просмотры: 263
Среднею опору сделал скользящей.  Втулка с тефлоновым покрытием, даже без масла ходит как по маслу, а с маслом вообще без трения. Запрессована в резину, чтобы могла маленько шевелиться.
 

Вложения

  • SAM_9472.JPG
    SAM_9472.JPG
    31,9 КБ · Просмотры: 244
  • SAM_9479.JPG
    SAM_9479.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 252
  • SAM_9477.JPG
    SAM_9477.JPG
    30,4 КБ · Просмотры: 254
Что  то  это  место  у  меня  вызывает  сомнение, тонковато  вроде, а...........?
 

Вложения

  • SAM_9470_001.JPG
    SAM_9470_001.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 254
Моторный шпангоут 1.5мм АМГ и узлы крепления моторамы.
 

Вложения

  • SAM_9484.JPG
    SAM_9484.JPG
    30,3 КБ · Просмотры: 226
  • SAM_9482.JPG
    SAM_9482.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 234
  • SAM_9483.JPG
    SAM_9483.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 230
Наживулил сиденье. Закрепил опору тяги.
 

Вложения

  • SAM_9489.JPG
    SAM_9489.JPG
    28,2 КБ · Просмотры: 226
  • SAM_9487.JPG
    SAM_9487.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 238
  • SAM_9480.JPG
    SAM_9480.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 237
...
 

Вложения

  • SAM_9493.JPG
    SAM_9493.JPG
    18,6 КБ · Просмотры: 208
  • SAM_9491.JPG
    SAM_9491.JPG
    33,6 КБ · Просмотры: 220
Угол по лонжерону фюза 13*  + 2* установочный  крыла= 15*. Можно немного уменьшить.  А надо?
 

Вложения

  • SAM_9495.JPG
    SAM_9495.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 232
  • SAM_9496.JPG
    SAM_9496.JPG
    56 КБ · Просмотры: 229
  • SAM_9502.JPG
    SAM_9502.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 218
...
 

Вложения

  • SAM_9503.JPG
    SAM_9503.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 227
  • SAM_9497.JPG
    SAM_9497.JPG
    35 КБ · Просмотры: 215
  • SAM_9498.JPG
    SAM_9498.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 213
Угол по лонжерону фюза 13*  + 2* установочный  крыла= 15*. Можно немного уменьшить.  А надо?
А подскажите данные по геометрии крыла и профилю, подсчитаем критический угол атаки
Многие самодельщики опускают этот момент, и в результате не могут эффективно пользовать всю площадь крыла на влетно посадочных режимах.(а зачем раздувать крыло, если  все равно не пользуешься им?). А про охотничьи рассказы про скорости отрыва посадки 50 км/ч при нагрузках на крыло 30-40 кг/м2 без механизации -я не верю.
Так, для сравнения, на Арго-02, общий угол равен +18 град(стоячный +14, заклинения крыла +4) ,
Проверка:  при удлинении 6,3 и профиле Р315,5, критический угол атаки при котором срывом охвачена примерно 1/2 консолей, но крыло развивает Су близкое к максимуму, будет примерно с точностью +/-1:

Производная Су по Альфа=3,14*6,3*(5.44*1/4*6.3)*0.94=4.014

Критический угол атаки
Так как распределение подьемной силы не эллиптическое Су=1,58х0,9=1,42 (Су Р3 15,5 =1,58-это крыло бесконечного размаха, с идеальным распределением подьемной силы, при Ре от 1 млн до 2 млн держится примерно рядом с этой цифрой 1,6-1,56, падая при росте Ре, но очень полого)

57,3*1,42/4,014-3,2+1,5=18,57 град

А ведь надо добавить еще градуса, 2, чтоб не биться костылем.

Правда близость земли  несколько подкорректирует обтекание крыла, поэтому те же 2 градуса думаю можно отнять
Естесвенно при другом удлинении и другом профиле углы будут другие
 
Кстати вот продувки ФаФа, извините что засоряю, видно что срыв начинается у корня и идет к концам
 

Вложения

  • 12_005_001.png
    12_005_001.png
    94,2 КБ · Просмотры: 201
  • 14_001_003.png
    14_001_003.png
    93,3 КБ · Просмотры: 210
  • 16_003.png
    16_003.png
    93,4 КБ · Просмотры: 207
2
 

Вложения

  • 18_003.png
    18_003.png
    94,4 КБ · Просмотры: 189
  • 20_002.png
    20_002.png
    95,3 КБ · Просмотры: 177
  • 22_003_001.png
    22_003_001.png
    97,7 КБ · Просмотры: 184
Поскольку оригинальный Арго с хвостовым колесом (костылём), посадка производится на 3 точки. Не надо добавлять 2 градуса.
 
Поскольку оригинальный Арго с хвостовым колесом (костылём), посадка производится на 3 точки. Не надо добавлять 2 градуса. 
Да.  Хоть и на режимах Сумах не летают, а пролетают их за секунды на взлете и посадке, подобрать угол стояночный все же стоит, иначе придется посадку и взлет делать на повышенной скорости.
И еще, +2 градуса заклинения крыла-не слишком ли мало? +4 -5 было бы лучше, У того же Арго-02, как писал выше +4. У Авиатики к примеру +7/8, АН-2 +3/1 на Колбе +11 град по строй оси (а по отношени. к вектору тяги +5,5 град).
Грести пузом будет воздух на крейсере. Опять таки, при наличии данных можно подсчитать.
 
Назад
Вверх