Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

Вложения

  • IMGP1043.jpg
    IMGP1043.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 241
Александр, у Вас в оперении нервюры приклепаны небольшим количеством вытяжных, тут клепка - там клепка, при знакопеременных нагрузках не разболтается? Извините, если мои сомнения неприятны. Я, к примеру на руле высоты, сделал бы симметричные кницы, три клепки в трубе (передней), и хотя бы две в полке нервюры, с каждой стороны. Еще раз извините, может я и неправ.
 
Александр, у Вас в оперении нервюры приклепаны небольшим количеством вытяжных, тут клепка - там клепка, при знакопеременных нагрузках не разболтается? 


Ну вот хоть одна живая душа. А то  сам с собою разговариваю.
Разболтется или нет? Вопрос, конечно интересный... Такой каркас, для руля направления, я делал на "красном".  Мне понравилось, решил повторить. Там, за более чем 200часов  ни чего не разболталось.


Еще раз извините, может я и неправ.

Starteh, дорогой,что за разговоры. Вы правы. И на то и форум, чтобы обсуждать. А не хотел бы обсуждений,  то и не показывал бы. Тут много вопросов и по ферме и по узлам и т.д. Так, что поговорить есть о чем, не стесняйтесь. 😉
 
Вах,что я пропустил!вот это да! 😀
Виталич,сечение труб и металла на стабилизаторе и рулях ,какие?и какие заклепки,тоже из нержи? Покажите узел навески РВ по подробнее......
 
Да, там трудно сделать плохой шов, если нет откровенных соплей.
 
Ради  справедливости  скажу,  что  если  эти экструдированные трубы  для  самолета    куплены  в  хозмаге, то  за  качество  материала  я  бы  не поручился.  Возможно  нагрузки  воспринимаемые  именно  этим  самолетом  и  будут  удовлетворять  безопасности  какое  то  время, но  я  бы  предпочел  бы  в  данном  случае  СТ.20  тонкостенку.
 
Не соглашусь: материалом, из которого делают обсуждаемые боксы, вряд ли может быть какой-то, кроме АД31. Сомнение может вызвать лишь режим термообработки Т1, из-за чего прочность могла бы уменьшиться, но,исходя из примененного сортамента, была бы выше предела устойчивости.
Заменив ал. сплав плотностью 2.7 Г/см^3, стальной трубой примерно того же сечения (из десятки варить все равно не станете), увеличите вес фермы ровно втрое - и где же здесь гешефт? Если оптимизировать ферму под стальную трубу, толщины стенок окажутся такими, что, во-первых, их просто не найти , а если и найдете - сварить из них ферму сможет лишь истинный мастер... или автомат.
 
ПРочность сварного шва ад31 фермы испытывали?

Прочность шва получается значительно выше прочности бокса. Отламывал одну не правильно приваренную стойку, отломилось по "живому". Прочность данного бокса соответствует заявленной 21 кгс\мм. В ответе 412  я показал как испытывал заклепочное соединение, кому не лень могут посчитать, там все данные. Вес фермы как на последнем фото с узлами крыла и шасси-12,7кг


Виталич,сечение труб и металла на стабилизаторе и рулях ,какие?и какие заклепки,тоже из нержи? Покажите узел навески РВ по подробнее......



Передняя трубка стабилизатора 25х1.2, лонжерон 30х15х1.5, лонжерон Р.В. Ф30х1.2, кромка Ф14х1мм все АД31т1, нервюры д16ат 0.5мм. Заклепки Ал.4мм  Узел навески с центральным шарикоподшипником 20х9  кабанчики ад31 3мм еще усилю накладками из д16т кабанчики будут стягиваться болтами м6. Как закончу сфотаю подробней.
 
Окончательно отладил С.У. Со второй попытки оклеил все таки винт Ф1,5 м шаг 0,76м. и сегодня испытал. Результатом вполне доволен. 110 кгс при 3200 об\мин. Фольц поёт.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/3030#3058
 
На сегодня имеем. То, что на фото + практически готовая С.У.
10 месяцев, как один день  😱
 

Вложения

  • SAM_9398.JPG
    SAM_9398.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 331
  • SAM_9399.JPG
    SAM_9399.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 320
  • SAM_9400.JPG
    SAM_9400.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 317
...
 

Вложения

  • SAM_9405.JPG
    SAM_9405.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 253
  • SAM_9401.JPG
    SAM_9401.JPG
    90,5 КБ · Просмотры: 277
  • SAM_9404.JPG
    SAM_9404.JPG
    48,3 КБ · Просмотры: 275
...
 

Вложения

  • SAM_9407.JPG
    SAM_9407.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 267
  • SAM_9408.JPG
    SAM_9408.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 261
  • SAM_9409.JPG
    SAM_9409.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 252
Бак 31л. Будет вклепан "намертво".
 

Вложения

  • SAM_9410.JPG
    SAM_9410.JPG
    28,3 КБ · Просмотры: 266
  • SAM_9411.JPG
    SAM_9411.JPG
    23,1 КБ · Просмотры: 265
  • SAM_9412.JPG
    SAM_9412.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 255
Дубиной  что  ли  его  колотили? Всяко  быват  в  нашей  жизни, может  надо  будет  и  бак  промыть. 😉
 
=truba lonzherona  iz 1mm faniery...(120 kg).
Ну так и катастрофа у него случилась...
14.10.1990 r., podczas lotu na wysoko[ch347]ci 200 m, uleg[ch322]o z[ch322]amaniu lewe skrzyd[ch322]o. To by[ch322] ostatni lot J[ch243]zefa Borzeckiego. Zmar[ch322], [ch347]mierci[ch261] lotnika, w szpitalu w Ole[ch347]nie [ch346]l[ch261]skim.
 
Назад
Вверх