Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
...левого крыла... 

-крылья ломаются и у истебителей,если повреждены...

=у Боженцкого лонжерон сломался от бедности а не из-за
плохой конструкции=держался на одном вертикальном болту,
для транспорта крыло оборачивалось на 90 град.

https://www.youtube.com/watch?v=CJl64yuIQos&feature=youtu.be

-а как быть с косым крылом на трубчатом лонжероне?
 
Дубиной  что  ли  его  колотили? Всяко  быват  в  нашей  жизни, может  надо  будет  и  бак  промыть. 

Колотил молотком со сферическим бойком. Первоначально это были противни для жарки, но объем , если просто сварить две половинки получался только 20л. вот и пришлось маленько раздать. На скорость думаю не повлияет, а внутри все чистенько.


Lapshin писал(а) 05.07.17 :: 16:49:56:
плотностью 2.7 Г/см^3,


http://www.samolotypolskie.pl/samoloty/552/126/JB-4-Skowronek2

=truba lonzherona  iz 1mm faniery...(120 kg)


Лапшин говорил про ферму фюзеляжа. Хотя были фермы и из фанерных трубок. Но было это когда алюминий был в большем дефиците.
 

Вложения

  • SAM_9414.JPG
    SAM_9414.JPG
    32,4 КБ · Просмотры: 290
  • SAM_9416.JPG
    SAM_9416.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 311
  • SAM_9413.JPG
    SAM_9413.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 298
И еще три дня не прожиты зря. 😉
 

Вложения

  • SAM_9436.JPG
    SAM_9436.JPG
    41,5 КБ · Просмотры: 270
  • SAM_9434.JPG
    SAM_9434.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 310
  • SAM_9428.JPG
    SAM_9428.JPG
    35,5 КБ · Просмотры: 291
...
 

Вложения

  • SAM_9424.JPG
    SAM_9424.JPG
    33,5 КБ · Просмотры: 247
  • SAM_9421.JPG
    SAM_9421.JPG
    25,6 КБ · Просмотры: 261
  • SAM_9420.JPG
    SAM_9420.JPG
    26,6 КБ · Просмотры: 251
...
 

Вложения

  • SAM_9417.JPG
    SAM_9417.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 251
  • SAM_9430.JPG
    SAM_9430.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 254
  • SAM_9419.JPG
    SAM_9419.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 244
А пирамидка эта для чего, лонжерон киля и так должен справиться на изгиб.

Эта пирамидка разгружает верхние трубки фермы от изгиба под действием передней кромки стабилизатора. Да и передней трубе   киля добавляет жесткости на изгиб. Оперение свободнонесущее.
 
Этот  огородик  снимет  только  часть  нагрузки, расчалки  тросовые  значительно  проще, легче  и  надежней, проверено  временем. 😉
 
Эта пирамидка разгружает верхние трубки фермы от изгиба под действием передней кромки стабилизатора
Так приклепайте сверху фермы  пластину  и на нее повесьте узлы крепления лонжерона ГО. Посмотрите как на Ларос-100 ГО крепиться.
 

Вложения

  • stages_23_001.jpg
    stages_23_001.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 274
Плоская труба-лонжерон на кручение?
Витальич, даешь расчалки

Кроме лонжерона на кручение и изгиб работает передняя труба стабилизатора.Даже сейчас, когда в нервюрах по одной заклепки все очень жестко, а когда приклепаются косынки... Да и расчалки всегда можно прикрутить.

Закончил киль и взвесил конструкцию.Ферма с оперением, баком,  узлами шасси и крыла весит 18кг. Под задней опорой 8.8кг и под лонжероном крыла 8.9кг. Теперь можно поточнее прикинуть центровку. 
 

Вложения

  • SAM_9437.JPG
    SAM_9437.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 247
  • SAM_9441.JPG
    SAM_9441.JPG
    40,8 КБ · Просмотры: 245
  • SAM_9440.JPG
    SAM_9440.JPG
    22,9 КБ · Просмотры: 224
а когда приклепаются косынки
Мне кажется на носке нервюры тогда нужен хороший узел, с заклепками вкруговую, а не парочка на усиках.
Жестко то может и жестко, хозяин-барин...
Блин, ну маленькая строительная высота.  Вот газовать начнешь когда...
Если че согласен сьесть свою шляпу... Правда у меня ее нет...
Я бы все-таки предусмотрел возможность установки расчалок.
 
Тоже  свой  крайний  самолет  строил  с  весами, это  просто  необходимо  иначе  можно  пролететь  и  переделывать  кучу  деталей.Я  стремлюсь  всегда  центровку  сделать  при  строительстве  более  передней  т.к  на  хвост  как  правило  легче  набрать  излишек  веса  даже  мелкими  деталями  и  элементами, даже  краской. 😉
 
Плоская труба-лонжерон на кручение?
Витальич, даешь расчалки!
Нахрен они здесь не нужны при реальных нормируемых нагрузках - не пугайте ежа голым задом.
Если че согласен сьесть свою шляпу... Правда у меня ее нет...
Так, купите и поносите немного - чтобы оправдать хоть часть затрат.
 
Не дождетесь... 
Ясно: "пацан сказал - пацан сделал"- это не про Вас.
При этом, интересно - как виделись бы Вам условия, при которых экзотическая трапеза должна бы состояться: вряд ли  можно заставить автора самолета мгновенно перевести самолет с максимальной положительной перегрузки в максимальную отрицательную - а именно таким образом достигается максимальная нагрузка на ГО, и именно в таком случае у Вас был бы шанс выиграть: балансировочная нагрузка на ГО на порядок меньше.
И, наконец, замечу, что дюралевой трубы 35 х1.5 достаточно для выдерживания вышеупомянутой нагрузки для самолета весом 600 кГ: здесь вес и скорость куда меньше - а строительная высота лонжерона стабилизатора отличается мало.
 
как виделись бы Вам условия, при которых экзотическая трапеза должна бы состояться
Виделось так: вот начнет гонять мотор ТС. А все оперение как замашет крыльями. Ну вот если не замашет, тогда бы сьел.
Да, жалко, что у меня нет шляпы. А покупать я ее не собираюсь, и в подарок не приму, вот такой я негодяй 🙂
Витальич, хорошо, что я не прав оказался, честно.
Кстати, это что там на фото стык, или маркер, я грешным делом подумал что стык...
 

Вложения

  • SAM_9428_001.JPG
    SAM_9428_001.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 241
Назад
Вверх