Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Вылезла легкая проблемка. По состоянию как на крайнем фото и пилоте в 80 кг,центровка получается 28.63%. А еще нет  элеронов, закрылков и обшивки ф-жа.  Правда пилот в кабине виртуальный и взвешивал не очень точно,одному не с руки, но все же тревожно.  Взвешу поточнее с  живым пилотом  АКБ  постараюсь к моторному шпангоуту пристроить, а нет придется мотораму удлинять.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Может с пригрузом посчитал, который на фото в хвосте лежит? :)
Я вообще то подумал, что он лежит, потому что наоборот...
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Может с пригрузом посчитал, который на фото в хвосте лежит?
Я вообще то подумал, что он лежит, потому что наоборот...
Да так вроде нормально ,без этого груза в перед перевешивает, а весы подсунул и расстроился. Ладно, сын приедет взвесим как положено, может и ничего. Зато традиционной АКБ в хвосте точно не будет. Присмотрю что ни будь литиевое и на моторный шпангоут её.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
а нет придется мотораму удлинять.
Сейчас подкапотное пространство выглядит очень плотным. Наверное удлинить мотораму на 10 см будет полезно и для центровки, и для удобства обслуживания.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Наверное удлинить мотораму на 10 см будет полезно и для центровки, и для удобства обслуживания.
Это точно. Доступ для обслуживания в любом самолете будет не лишним. Иначе потом сам себя ругать будешь,когда хрен куда подлезешь с инструментом :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Кстати  тоже  обратил  внимание  на  плотную  компоновку  мотоотсека, ещё  в  мыслях  было  написать, но  все  ведь  вроде  люди  грамотные........ ;)  Кстати  28%  это  не  так  и  критично, там  винт, капот  встанет,покраска, заправка  опять  же...........
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Пока доделываются элероны. Можно было бы обтягивать фюз но у нас аномально холодно, днем + 7+9  ночью около ноля. Сделал обтекатели на подкосы. Из пенопласта струной. К боксу пенопласт гвоздями,жидкими. Термоусадку к боксу на 88-й и утюжком. ПВА три слоя, Нц-11 два.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я обернул дюралевый листом 0,5 по заранее вырезанном у трафарету ,можно было пропаять с флюсом,но остановился на заклёпках. Вес такой же,но силовая нагрузка по моим подсчётам выросла вдвое.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Уже можно садится в кабину наступая на трап. Можно пошевелить элеронами и выпустить закрылки . Закрылки фиксируются на 15;25 и 35*. Можно и 45* сделать но нужно ли?
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Обтянул левую консоль.Без эмалита и краски, с закрылком и элероном 13,8 кг.Тряпочка наша, термоусадка. Тяжеловата -  150 гр/м* но очень прочная и работать легко.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Ткань арт- 5360-79. из Москвы.Полотно не сшивал, переклеил снизу на лобике 40 мм. Клей восемьдесят восьмой  к дюралю клеит замечательно. Мажу дюраль, накладываю ткань,сверху по ткани еще, чтобы пропиталась сушу 2-3 часа и можно натягивать утюгом.
 

Вложения

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Александр, дело спорится, в этом сезоне скорее всего испытаешь уже! Лёгкие у тебя получаются конструкции.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Александр, дело спорится, в этом сезоне скорее всего испытаешь уже! Лёгкие у тебя получаются конструкции
Да, есть желание к дню авиации выкатиться на поле. Возможно без капота и покраски. А по весу, "оптимистический"  180 кг пустого, уже проскочил.  Следующий рубеж  "удовлетворительный" 190  и край 200.
 
Вверх