Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Поздравляю красивый самолетик, и построен неплохо, удачных полетов!

Спасибо. Но до полетов еще далеко. Есть два узких места, с центровкой и амортизацией двигателя. Как бы не пришлось переделывать мотораму. На днях взвешу и заведу, тогда прояснится.
 
Настоящий ероплан !
Виталич ,будете испытыва с капотом или первые подлеты без капота!ведь капот может весить от 3 до 5кило,тоже вес)). На многих боевых самолетах(правда второй мировой)пвд стоит под крылом,примерно на 350...400 мм. Если так хочется чтоб был сверху,так как снизу трава и все такое,то можно б было сделать наклонную штангу пвд вперед под углом 45гр например и этим самым пвд вывести практически на уровень передней кромки крыла. Штанга может даже быть в виде гнутой трубочки). На своем стояла также трубка пвд  и все работало вроде справно,,,,правда до подлетов не дошло,но на машине и самоле скоростя показывали одинаковые данные.
 

Вложения

  • 100_9915__1_.JPG
    100_9915__1_.JPG
    112,5 КБ · Просмотры: 176
не очень удобно.  Легко отломить ПВД по не осторожности. А на каком расстоянии от поверхности крыла поток не ускоренный, наверное есть зависимость от величины хорды?.
Да, никто как-то и не обламывает - а у Авиатики трубка ПВД стоит именно там, где ее все и задевают: в носу на уровне выше колена, ниже бедра.
А невозмущенный поток искать выше, или ниже крыла - неблагодарная задача: много раз писали (в т.ч. и я), что в скос потока вовлекаются массы воздуха, входящие в сечение окружности с центром в пл. симметрии, описанной вокруг законцовок: т.е. вне приемлемой в конструктивном отношении,зоны.
Вот и остается идти вперед. Но есть и хорошая новость: трубка, наружный диаметр которой соответствует диаметру ПВД-6М, тольщиной стенки 1...1.5 мм, вполне держит непреднамеренные зацепы.
@mfs68:
Если так хочется чтоб был сверху,так как снизу трава и все такое,то можно б было сделать наклонную штангу пвд вперед под углом 45гр например и этим самым пвд вывести практически на уровень передней кромки крыла.
Советую освежить в памяти картинку из любого учебника по аэродинамике, где показаны струйки тока, обтекающие профиль - особенно на углах 12...18 градусов. Мысленно поместите в эту картинку ПВД по своим рекомендациям, а потом уже решайте: подтвердить их, или извиниться за их ошибочность
 

Вложения

  • __________________047.jpg
    __________________047.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 172
Ме 109 Е и почти все спитфайры имели пвд под консолью,у спита почти по середине хорды.
В.П.,не пишу чтоб спорить,интересны решения. Безусловно лучьше впереди консоли ,как на большинства аппаратов.
 

Вложения

  • Messerschmitt_Me_109_E-3-2_x700.jpeg
    Messerschmitt_Me_109_E-3-2_x700.jpeg
    43,4 КБ · Просмотры: 221
  • spit12-8.jpg
    spit12-8.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 190
  • spit9-5.jpg
    spit9-5.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 182
много раз писали (в т.ч. и я), что в скос потока вовлекаются массы воздуха, входящие в сечение окружности с центром в пл. симметрии, описанной вокруг законцовок: т.е. вне приемлемой в конструктивном отношении,зоны

Понятно...
 
Пока  не  ломай,  все  равно  первые  полеты  пойдут    там  и  определишься  с  положением  ПВД, а  в  остальном  все смотрится  хорошо.
 
Красивый аэроплан, молодец Александр!   ПВД можно впереди на крыле быстросъёмный сделать, я такой пользую - ничего не мешает при перевозке, или прикладывающийся к плоскости, с фиксацией в рабочем положении, тоже вариант.
 
Завел. Погонял минут 10. Две минуты подержал на взлетном 3200-3300об/мин. Стрелки на приборах не осыпались, хвост не отвалился. В общем, вибрации очень даже в норме,а я боялся, что маловато резины в подушках. Одно узкое место прошло. Теперь весы, что там, с центровкой.?
 

Вложения

  • SAM_9986.JPG
    SAM_9986.JPG
    81,6 КБ · Просмотры: 235
  • SAM_9983.JPG
    SAM_9983.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 234
  • SAM_9984.JPG
    SAM_9984.JPG
    39,9 КБ · Просмотры: 232
А ему по-любому ещё пару винтов строгать,я уж и не помню даже с расчетом когда выходило бы меньше с моноблоками.
 
Взвесил. С пилотом 78 кг весом, без топлива и капота 267 кг. Капот~ 3 кг топливо - 23 кг. = 293. Центровка без капота  и топлива 29,5% САХ. Бак 10 см перед  центром тяжести и на центровку повлияет не значительно, а капот двинет  вперед на ~1% . Хотел испытывать  без капота . Теперь не знаю. 29,5% это мого или можно попробовать?
 
Наверное всё же придётся дорабатывать мотораму, отодвигать мотор, а то будет как И-16.
 
Как И-16 не будет...
Подвесте акб под мотораму или гантелю 😉в пять кг и это все накройте капотом или заведомо тяжелый капот сделать,на летные характеристики 4 ...5 кг никак не повлияют. Либо дать стреловидность 2гр, либо стаб дайте в плюсе. Смотрите что проще. правда это МЛМ. До предельной задней центровки еще 3...4 %...
 
При таком моторе 293 кг это не плохо. С мотором МТ 10,получались аппараты в 300 ...320 кг,при мощности 32...40 л,с. А у вас наверно 65 л.с.?это в предела 4,5...4,6 кг л,с,.это разница в 7 кг весу.(293....300кг)
 
Этот мотор вряд ли выдаст с винтом мощность более 50 л.с. и тяга для него 120 кг это практически максимум при оборотах указанных выше в чём я крайне сомневаюсь. 290 кг это много и центровка  на них в 25 процентов САХ практически норма,меняйте ее иначе ручка будет лёгкой или того хуже замучаетесь ловить самолёт. ;D
 
Назад
Вверх