Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Да, этот насос или неисправен, или "не той системы". Так то у него редукционный клапан встроен.
 

Вложения

  • jebn.jpg
    jebn.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 175
Да, этот насос или неисправен, или "не той системы".

Насос той системы .Просто на автомобиле делается обратка и все. Я поленился проводить обратку и решил проблему по другому . Лампу можно убрать но зачем жечь лишнею  энергию, ведь она нагревает насос . без лампы насос давит 1.5 кгс/с*,а с лампой 0.8 и ток в два раза меньше.Думаю и насос в таком режиме протянет дольше.

Состыковал на черно.
 

Вложения

  • SAM_9895.JPG
    SAM_9895.JPG
    56 КБ · Просмотры: 299
  • SAM_9894.JPG
    SAM_9894.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 294
  • SAM_9896.JPG
    SAM_9896.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 276
А бокс на подкосе точно выдержит?


Усилие в подкосе 1900 кгс. Бокс Ад 31т1 40х40х1.5  L 1000 мм. Калькулятор устойчивости труб  вам в помощь.

Когда все будет готово обязательно нагружу хотя бы двойкой.
 
Симпатичный еропланчик.
Витальич, да не говорил я убрать лампу. Вот засунуть ее в какой-нибудь плафон. А вообще, ситуация какая то, поимху, неправильная с этим насосом. Не дожно быть так, 0.3, так и должно быть 0.3, а не полтора. Обратка не для насоса, обратка против пробок паровых. Вот слетали мы, сели, покурили, а цилиндры пышут жаром, полетели, и тут кончается бензин в поплавковой камере, а трубке пар... нагрелась тоненькая трубочка. Недавно ведь раскокали новенький самолет на слете в Башкирии вроде- паровые пробки... Сделали обратку, насос гоняет весело бензин, но вот заткнулась обратка по какой-нибудь причине. Ну крошка какая-нибудь... Мотор тут же залило. Не, это "нэпорадку".
 
Я  тоже  считал  подкос  для фольксплана    и  у  меня  вышло  1700  кг  на  один, а  если  обернуть  0,5  каплей  то  вообще  1800  кг  правда  длинна  чуть  больше  метра  и  у  меня  их  два  на  плоскость.Выдержит  и  один  по-любому. 😉
 
но вот заткнулась обратка по какой-нибудь причине. Ну крошка какая-нибудь...


Крошек ни каких не должно быть , а если есть то с такой же вероятностью как обратку, она закупорит и подачу.  Чтобы ни каких крошек не было надо применять надежные шланги  и не ждать, пока они начнут разрушаться от бензина. Я применяю пластиковые шланги предварительно подержав их несколько суток в бензине, для своего успокоения.  Со временем, они "дубеют"  но не становятся хрупкими и гарантия ,что они не начнут крошиться внутри как не кондиционные  резиновые. От моторного шпангоута до карба без резинового шланга не обойтись,нужна гибкость и эластичность, здесь гарантия от крошек , фильтр непосредственно на штуцере карба.
Таких насосов ,чтобы выдавали 0,3 нет,хоть на коробке и пишут. Я много почитал форумов автомобилистов, которые ставили ЭБН на свои карбовые моторы у всех проблемы с превышением заявленного давления.
На счёт паровых пробок, они страшны для клапанных бензонасосов у которых клапана изрядно подносились и при образовании пара гоняют его туда-сюда. В моем случае бензонасос не греется и даже если и образуется пар в шланге до карба,что мало вероятно, Этот пар легко выдавится через карб.


Виталич, подскажите. Отчего можно взять датчик давления топлива на 0.3 бара и стрелку. Датчик стоит у вас?

Мой самодельный см. ответ 490
 
Усилие в подкосе 1900 кгс. 
Виталич, проверь еще эту цифру. Я не вникал в твой аппарат, но у моего самоля весом 300кг , и углом подкоса к плоскости крыла 35 гр (высокоплан) и узле крепления подкоса в 45 % размаха, при расчетной перегрузке 6 усилие в подкосе 1700кг. Но может я в расчетах ошибся.
 
Виталич, проверь еще эту цифру. Я не вникал в твой аппарат, но у моего самоля весом 300кг , и углом подкоса к плоскости крыла 35 гр (высокоплан) и узле крепления подкоса в 45 % размаха, при расчетной перегрузке 6 усилие в подкосе 1700кг. Но может я в расчетах ошибся

Т.е.,у меня завышено или занижено?
 
Думаю,что в 300кг взлетной массы  тебе не уложиться. Место крепления подкоса по размаху и по высоте на фюзеляже в отличие от моего самолета  дают мне повод сомневаться в правильности твоих расчетов и цифра 1900кг занижена.Хотя повторюсь,я может и не прав,просто сомнения. У меня размах консоли 4.6 м точка крепления подкоса от корневой нервюры 2.0м. Расстояние от точки крепления крыла до точки крепления подкоса на фюзеляже 1.1м
 
Виталич, посмотрел пост 641, возник вопрос. Чисто любопытство, без претензий на критику. Крепление вилки в боксе, как-бы к одной стороне. Или ошибаюсь? Если так - хотелось бы покрупнее, поподробнее фотку. Ну и комментарий такого решения, если можно.
 
Хорошо,что есть уверенность! Перегрузка 3, надеюсь эксплутационная? Удачи!


Перегрузка эксплуатационная, коф. безопасности 1,5
У нас дождь со снегом  🙁... Посидел порисовал.
 

Вложения

  • hfccxtn.jpg
    hfccxtn.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 218
  • SAM_9897.JPG
    SAM_9897.JPG
    33,7 КБ · Просмотры: 216
  • SAM_9898.JPG
    SAM_9898.JPG
    15 КБ · Просмотры: 204
Витальич, а массу крыла не вычитал? Или пошло на увеличение КБ?
 
Витальич, а массу крыла не вычитал? Или пошло на увеличение КБ?

И без вычета пролазит со свистом. Перед этим я считал с большими условностями т.к. не было еще ни крыла ни подкоса получалось 1800 с небольшим. Сейчас обмерил все по факту.
 
А  на  отрицательные  перегрузки  считали?  В  болтанку  нужно  учитывать  и  их.
 
Назад
Вверх