Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
А, всё понятно. Замечательно. Просто и информативно.
Так это что получается? Двигатель для этого самолета избыточно мощный?Обнаружилась одна особенность глушителей. Если держать обороты 2900- 3000, звук приятный. После 3100 начинает резонировать и при 3200 Становится неприятно дребезжащим. Поэтому отлета на 2900-3000 обмин, скорость при этом 140-145кмч.
На режиме максимальной скорости, резонанс наверняка будет пройден. Когда-то, у меня на стареньком дизельном Мерседесе, был резонанс в глушителе - со 115 до 125, примерно, км/ч - так, что приходилось ездить либо медленнее, либо быстрее - благо, камер тогда не было
Так это что получается? Двигатель для этого самолета избыточно мощный?
Зато моторесурс будет большой.
Запас мощности никогда не вредил.Так это что получается? Двигатель для этого самолета избыточно мощный?
Зато моторесурс будет большой.
Как говорится: - лишней тяги не бывает.
Жаль конечно кок, но главное ничего серьёзно не пострадало. А швартовочные уши предусмотрены? Понимаю, что кратковременно врятли кто швартует, но порой даже не большие порывы прилично шатают даже "больших".....Но "Муха" осталась без носа.
Да со стойками небольшой просчет. Из за тяжелого двигателя, что бы получить центровку в пределах 25-27%.т., пилота пришлось сдвинуть назад, примерно 54 см. от ц.т. самолета. Поэтому без пилота вынос шасси совсем минимальный. Двинуть рессорку миллиметров 50-70 вперед не помешало бы но сейчас это большая работа. При разбеге пробеге проблем нет Но а на стоянке буде сразу же швартовать.Vitalich По прошлым видео на разбеге, вроде хвост поднимается буквально на первых метрах. Может осн. стойки нужно было более вперед вынести,или не надо. Какое мнение?
Все есть. Но стоянка планировалась буквально на полчаса. Сейчас сделаю небольшой "гвоздик" и на стоянке сразу же буду "муху" прикалывать.А швартовочные уши предусмотрены? Понимаю, что кратковременно врятли кто швартует,