Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Провел мероприятия по направлению воздуха на картер. Как ни будь сфоткаю. Отлетал 25 мин обороты 3400 скорость 145 Масло 80* головка 130*, за бортом +12*. Можно подвести некоторые итоги по капоту. Радикально скорость не добавилась. Охлаждение головок избыточное . Масло на пределе , хотя думаю до 95* можно греть без вреда для двига. Полетаю посмотрю, сейчас РУД меньше половины, можно еще добавлять, крейсер  150 скорее всего вытяну.
 
Vitalich я  где то  читал как  проектируются  капоты.Что бы  правильно  вывести  носовую  часть  самолета делают  компьютерные модели,  стендовые продувки...........вообщем  и  у профи  не  всё  сразу  выходит,  так ,  что  с  первого раза  почти  никак. А головки  на  входе  можно  чуть  прикрыть  футоркой.
 
Сегодня 40 мин. Ветер 7-8 м\с.  Болтанка. Не комфорт. +14*.
Полетал на разных режимах.По скорости и оборотам получается интересно.В горизонте. 130км\ч летит на 3100 об\мин. 3200об\мин. тоже 130; 3300 -140;  3450-145 ;3500-145 ; 3600-145 3700- 148; на весь газ, 3800, 3850-150. До 135 летит легко, потом начинает упираться. Видимо после 135 заметно увеличивается аэродинамическое сопротивление, возможно легковат винт.
3600 держал пока не установились температуры.Получилось головка 150*, масло 90*. Доделываю винт Ф 1.5 шаг 0,82 осталось шпакленуть, покрасить и отбалансировать,недельки через две попробую.

зы  Сейчас стоит винт 1.5 х 0.76
 
Особо  за  скоростью  не гонитесь ещё не  факт, что  вступая  в  противоборство  аэродинамика  не выдаст  коленс  уже  по прочности  материала обшивки  или  нагруженности  лонжерона с  подкосами. Сейчас  только  смотри , да  смотри  после  каждого  вылета, самолет  сырой,  много  бяк  повылезает  со  временем,  так  уж  всегда....... :~)
 
Да,выходит все же нужен какой то кожух для поддона. А маслорадиатора то нет?


Маслорадиатора  нет но если правильно направить поток воздуха на картер , думаю, температура масла будет в норме и без радиатора.  Кода летал без капота масло не грелось вообще-50-55* и все.

Ну да! Когда весь движок без капота обдувается, то с маслом проблем нет. Тогда проблемы с температурой головок.🙂
Проверено  на личном опыте.
PS. Все равно - маслорадиатор -друг человека! ;D
 
Расскажите, будьте любезны: открылся ли у Вас летный сезон 2019? И, в развитие вопроса - удалось ли за зиму сварганить капот, а если да - насколько он повлиял на ЛТХ?
Заранее благодарен,
В.П.
 
Расскажите, будьте любезны: открылся ли у Вас летный сезон 2019? И, в развитие вопроса - удалось ли за зиму сварганить капот, а если да - насколько он повлиял на ЛТХ?
Заранее благодарен,
В.П.

Сезон открыл.  Подробности здесь. № №82-92
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1537263726/60
 
Видимо после 135 заметно увеличивается аэродинамическое сопротивление, возможно легковат винт. 
Сопротивление, в любом случае, должно меняться плавно; легкий, или просто, не вполне подходящий винт - более вероятная причина. Если прикинете озвученные Вами, цифры - увидите, что относительная поступь винта при 150 км/ч, равна 0.866, что соответствует углу атаки на конце лопасти менее 2 градусов, т.е. винт уже близок к вырождению.
 
Да, а  в  этом вероятно  и  кроется засада,  Лапшин прав,  опыт  конструктора  однако,  супер предложение,  я  даже  и  не  подумал бы об этом........
 
Сегодня поставил еще один приборчик, счетчик моточасов и цифровой тахометр, в одом флаконе корпусе. Слетал для проверки работоспособности. Работает. Юрию Плотникову,  OmProfy, пламенный привет и большое спасибо, стрелочный тах настроен замечательно, показания практически совпадают. Однако если цифровик в дальнейшем покажет себя хорошо, стрелочному придется уступить  свое место ему. Разница в весе, раз в 7.
 

Вложения

  • SAM_0393.JPG
    SAM_0393.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 241
  • SAM_0391_001.JPG
    SAM_0391_001.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 240
  • SAM_0390_002.JPG
    SAM_0390_002.JPG
    45 КБ · Просмотры: 229
Провел мероприятия по направлению воздуха на картер. Как ни будь сфоткаю.

Сфотал. Добавил еще щитки, для лучшей вытяжки. Посмотрим, что покажут. После крайнего полета обнаружил соприкосновение капота с левой головкой и уплотнительной ленты с маховиком . Видимо под напором воздуха капот прогибается по линии соединительных петель. Буду делать ребро жесткости.
 

Вложения

  • SAM_0395_001.JPG
    SAM_0395_001.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 242
  • SAM_0394_001.JPG
    SAM_0394_001.JPG
    66,9 КБ · Просмотры: 235
  • SAM_0398.JPG
    SAM_0398.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 234
По этому стыку прогибается капот.
 

Вложения

  • SAM_0359.jpg
    SAM_0359.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 192
Окантовать и сцепить верхнюю и нижнюю,  части, любым известным способом.
 
Приклепал вдоль разъема с внутренней стороны трубку 10Х1, проблема решилась.Отлетал сегодня 50 мин. Держал 3450-3480 об\ мин. скорость около 140. Щитки на капоте улучшили охлаждение цилиндров , выше 165 головка не нагрелась , а масло так и осталось 90-95. За бортом +20. Вообще какую температуру масла считать предельной? Помнится даже у "запорожца" на "автоле" 110 допускалось.  Завтра буду пробовать винт 1.5 Х 0.82м.
 
Ну,  вот  подействовали значит  щитки? Вот  бы  винт  Вам  поставить  с  шагом  1,0  и  всё будет ещё лучше.
 
Назад
Вверх