Придется делать направленные раструбы , аккумулятор закрывать экраном.
Придется. 🙁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Придется делать направленные раструбы , аккумулятор закрывать экраном.
Да,выходит все же нужен какой то кожух для поддона. А маслорадиатора то нет?
Маслорадиатора нет но если правильно направить поток воздуха на картер , думаю, температура масла будет в норме и без радиатора. Кода летал без капота масло не грелось вообще-50-55* и все.
Расскажите, будьте любезны: открылся ли у Вас летный сезон 2019? И, в развитие вопроса - удалось ли за зиму сварганить капот, а если да - насколько он повлиял на ЛТХ?
Заранее благодарен,
В.П.
Сопротивление, в любом случае, должно меняться плавно; легкий, или просто, не вполне подходящий винт - более вероятная причина. Если прикинете озвученные Вами, цифры - увидите, что относительная поступь винта при 150 км/ч, равна 0.866, что соответствует углу атаки на конце лопасти менее 2 градусов, т.е. винт уже близок к вырождению.Видимо после 135 заметно увеличивается аэродинамическое сопротивление, возможно легковат винт.
Провел мероприятия по направлению воздуха на картер. Как ни будь сфоткаю.