Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Напор воздуха под капотом такой ,что отдувает кромку между болтами. Температура головок -150-160*
Сколько за бортом по Цельсию?
Сколько за бортом по Цельсию?
За бортом +24. А сколько минимальная температура, для воздушника ? Для вальтера по моему 140*
Маленькая поправочка: не "рекомендуют", а минимально допустимая. Рекомендованный диапазон -165-200. 😉В РЛЭ на Ан-2 рекомендуют прогреть ГЦ до 150 для лучшей приемистости двигателя.
СогласенМаленькая поправочка: не "рекомендуют", а минимально допустимая. Рекомендованный диапазон -165-200. 😉В РЛЭ на Ан-2 рекомендуют прогреть ГЦ до 150 для лучшей приемистости двигателя.
СогласенМаленькая поправочка: не "рекомендуют", а минимально допустимая. Рекомендованный диапазон -165-200. 😉В РЛЭ на Ан-2 рекомендуют прогреть ГЦ до 150 для лучшей приемистости двигателя.
После эмалита? Тогда надо иголочкой еще на свежую подцеплять и оттягиватьТеперь если смотреть с торца то получается что ткань как бы не много сразу за трубой провалилась а дальше до задней кромки идет ровно. И появились эти впадины сразу после натяжки.
ее не отдувает изнутри, а отсасывает снаружиНапор воздуха под капотом такой ,что отдувает кромку между болтами.
. И появились эти впадины сразу после натяжки. А вопрос такой, это проблема, или на скорость не влияет? (не хотелось бы заново тянуть) Спасибо за ранее!
ее не отдувает изнутри, а отсасывает снаружи
Действительно, на внешней поверхности капотов создаётся разряжение.
Потому, что:Т.е. вы хотите сказать, что над капотом давление меньше атмосферного?. Почему?
Наверное потому, что тент негерметичен сзади...И почему закрытый тент на ГАЗели всегда прогибается внутрь?
в верхнем подкапотном пространстве давление выше на величину скоростного напора.
Напор воздуха под капотом такой ,что отдувает кромку между болтами.
ее не отдувает изнутри, а отсасывает снаружи
Это, конечно, сумма составляющих - но действительно, скоростной напор преобладает. Любителям мысленных экспериментов предлагаю в качестве аналога "колдун", который, в голове, можно раскраивать произвольно, затыкать вход или выход, резать дырки где попало - и представлять его поведение на ветру.Я об этом и писал, а меня пытаются убедить , что это не напор внутри капота, а разряжение снаружи.
Пока находился под действием паров Эмалита, не заметил как и посеребрил, 🙁 вот по этому и поинтересовался как быть.После эмалита? Тогда надо иголочкой еще на свежую подцеплять и оттягиватьТеперь если смотреть с торца то получается что ткань как бы не много сразу за трубой провалилась а дальше до задней кромки идет ровно. И появились эти впадины сразу после натяжки.