Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Держал 3450-3480 об мин. скорость около 140. 
Интересно, какая мощность снимается с двигателя в этом режиме?
Если известно аэродинамическое качество вашего самолета на этом режиме полета и взлетный вес, то мощность можно было бы посчитать, в смысле прикинуть...
 
Интересно, какая мощность снимается с двигателя в этом режиме?


Мощность на этом режиме можно примерно прикинуть по расходу бензина. Карбюраторный двиг расходует примерно 220-240 гр\лс\час. Попозже определю часовой расход и можно будет посчитать.

Сегодня слетал с новым винтом Ф1.5 шаг в пределах 0.8- 0.81м по углу на 0.75 радиуса. Лучше видимо не подобрать.
На взлете 3080- 3100 и около 3м\сек. Старый крутил 3550-3600 и давал 4 м\сек.Зато в крейсере на 3100-3150 уверенно 150 км\ч. 😀. РУД примерно на половине. Самолет полетит больше но сегодня приличная болтанка и разгонять еще я побоялся. температура масла не превысила 90*, головка 150*. Получается двигателю легче?
Большое спасибо  Виктору Карезину, нашему, Омскому мастеру по винтам. Он снял копию с моего СДВ1 + 1.5* и изготовил в ручную, четко и без всяких ЧПУ.
 

Вложения

  • SAM_0405.JPG
    SAM_0405.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 224
  • SAM_0404.JPG
    SAM_0404.JPG
    50 КБ · Просмотры: 201
  • SAM_0402.JPG
    SAM_0402.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 185
За 40 минут ,бенза ушло около 9л.
 

Вложения

  • SAM_0401.JPG
    SAM_0401.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 163
  • SAM_0399.JPG
    SAM_0399.JPG
    42,5 КБ · Просмотры: 160
На взлете 3080- 3100 и около 3м\сек. Старый крутил 3550-3600 и давал 4 м\сек.Зато в крейсере на 3100-3150 уверенно 150 км\ч. . РУД примерно на половине.
Ну, вот теперь характеристики как-то приближаются к ожидаемым от самолета с Вашими параметрами. Мои поздравления: но, думаю, путь еще не пройден до конца. Однако пожелать счастливых полетов, в т.ч. в отдаленных окрестностях, уже можно - что я и делаю.
 
Но зализ между крылом и фюзеляжем, просто обязателен: эта щель съедает больше, чем ожидаете.
 

Да,  впечатляющие результаты  на  фольксвагене..

Мои поздравления:

Большое спасибо.

Щели конечно закрою, окошко тяги р.в. на киле тоже, уже заготовлены лючки. Теперь полеты на расход топлива и дальность. Похоже можно еще немного уменьшить топливный жиклер, свечи кирпичного цвета но пока не буду. Сегодня на 40 мин ушло 9 литров, может чуть меньше. Бак 43 л. при таком расходе, 13.5 л\час,  почти 3 часа в воздухе, если средняя  скорость будет 145 - это верных 400км.
 
Очень хорошие результаты!
Если считать по расходу топлива, то мощность составила 41 - 45 л.с.
 
Бак 43 л. при таком расходе, 13.5 л\час,  почти 3 часа в воздухе, если средняя  скорость будет 145 - это верных 400км
Должен заметить, что это далеко не наивыгоднейший  режим (максимальной дальности). На 120 км/ч можно улететь дальше (дольше, правда), а максимальное качество, соответствующее наивыгоднейшему режиму, вообще, будет не более, чем на 100 км/ч.
 
Александр, мои поздравления и наилучшие пожелания в дальнейшей доводке и эксплуатации! А что за электронный прибор (фиолетовые цифры) под тахометром?
 
Получается что если теперь набрать предварительно высоту и разогнаться снижением, то двигатель набрав больше скорость вращения сможет поддерживать ещё большую скорость?

Обеднитель смеси есть чтобы компенсировать переобогащение на высоте полёта?

Ориентировочно, такой тип обтяжки крыла и задней части фюзеляжа обеспечит безопасный полёт(пикирование) до какой скорости?
 
Безопасных вам полетов и чтобы радость самолет доставлял! 

Спасибо.
А что за электронный прибор (фиолетовые цифры) под тахометром

Вольтметр. Красный, температура головки. видимо дисплеи мерцают с какой то частотой , для глаз не заметно а на фото, вот так.
Получается что если теперь набрать предварительно высоту и разогнаться снижением, то двигатель набрав больше скорость вращения сможет поддерживать ещё большую скорость?

Обеднитель смеси есть чтобы компенсировать переобогащение на высоте полёта?

Даже и без пикирования скорость вырастет . Сейчас РУД на половине хода. Думаю 160 полетит легко.
Обеднителя нет, да и  не летать мне на такой высоте.

Ориентировочно, такой тип обтяжки крыла и задней части фюзеляжа обеспечит безопасный полёт(пикирование) до какой скорости?

На этот вопрос я и сам хотел бы знать ответ. Поэтому ограничусь крейсером в 150км\ч.
 
Да, Вы конструктор и  пилот  так ,  что  Вам  и  карты в руки.По  статистике подобных  машин  с  подобным мотором  у  них  скорость  максимально ограничена на пикировании  180 км/час и  это  в основном  по обшивке.По выпуску закрылков  везде  не более  110 км/час практически  по  узлам навески. 😉
 
Vitalich, Эти уголки самодельные у Вас ,и что за шланг ,простой из хозмага ,бензин держит?

Уголки самодельные. Трубка ПВХ. Бензин держит. Не много усаживается, со временем дубеет, но хрупкой не становится. Использую несколько лет.Как то брал, вроде бы такие же, синего цвета, так они в бензине разбухали,поэтому перед установкой держу кусочек в бензине несколько дней.
 
Vitalich, Эти уголки самодельные у Вас ,и что за шланг ,простой из хозмага ,бензин держит?
Что-то я не могу определить фактический остаток топлива. Не вижу уровня. Понятно, что может это фото такое, или моё зрение.
В реальности нормально отслеживается?
Спасибо
 
Vitalich, Эти уголки самодельные у Вас ,и что за шланг ,простой из хозмага ,бензин держит?
Что-то я не могу определить фактический остаток топлива. Не вижу уровня.
Прошу прощения, что влез без очереди - там вроде как шарик в трубке плавает? Визуализирует уровень бензина?
 
Что-то я не могу определить фактический остаток топлива. Не вижу уровня.

Когда самолет в горизонте, меньше 6л не видно. для полета левая шкала , при стоянке правая. Ниже еще бак на 11.5 л. Видно хорошо. Шарик сделал и какого то карбюраторного поплавка типа вспененный эбонит но можно и из пробки.
 

Вложения

  • SAM_0021.jpg
    SAM_0021.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 170
Назад
Вверх