Крыло из поливной трубы + WV = парасоль или-?

Thread moderators: Vitalich
Слетал сегодня 70 мин. Обнаружилась одна особенность глушителей. Если держать обороты 2900- 3000, звук приятный. После 3100 начинает резонировать и при 3200  Становится неприятно дребезжащим. Поэтому отлета на 2900-3000 об\мин, скорость при этом 140-145км\ч.Наверное это и будет экономичный крейсер. Бензина ушло около 14л. Бензин мерил по разметке на бензиномере поэтому возможна погрешность. Завра -послезавтра слетаю на точный расход, залью определенный объем бенза в пустой бак, а после полета солью остатки.

з.ы.   Щели между фюзом и крылом заделал.
 
Таким образом, самолет вышел пригодным для достаточно дальних круизов - что и требовалось доказать.
 
Обнаружилась одна особенность глушителей. Если держать обороты 2900- 3000, звук приятный. После 3100 начинает резонировать и при 3200  Становится неприятно дребезжащим. Поэтому отлета на 2900-3000 обмин, скорость при этом 140-145кмч. 

Так это что получается? Двигатель для этого самолета избыточно мощный?
Зато моторесурс будет большой.
 
На режиме максимальной скорости, резонанс наверняка будет пройден. Когда-то, у меня на стареньком дизельном Мерседесе, был резонанс в глушителе - со 115 до 125, примерно, км/ч - так, что приходилось ездить либо медленнее, либо быстрее - благо, камер тогда не было.
 
На режиме максимальной скорости, резонанс наверняка будет пройден. Когда-то, у меня на стареньком дизельном Мерседесе, был резонанс в глушителе - со 115 до 125, примерно, км/ч - так, что приходилось ездить либо медленнее, либо быстрее - благо, камер тогда не было


Со старым винтом , меньшего шага ,такого не было. Но там  и уровень шума был гораздо выше.
 
Так это что получается? Двигатель для этого самолета избыточно мощный?
Зато моторесурс будет большой.


Как говорится: - лишней тяги не бывает. Вот только всю ее в горизонтальном полете использовать наверное не получится из  за боязни превышения скорости допустимой для этого планера. За то  не большой разбег и хороший набор.
 
Вчера слетал на определение расхода. Залил 15 л. и полетел, через 53 мин, когда осталось около 5 л сел. Слилось 4.6 л т.е. 11.8  л\час. Небольшое видео. Не очень. Одной рукой да и болтанка.
https://youtu.be/TBoTN7NHiqI

Теперь все щели заделаны.
 

Вложения

  • SAM_0415_001.JPG
    SAM_0415_001.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 208
  • SAM_0416_001.JPG
    SAM_0416_001.JPG
    70,1 КБ · Просмотры: 214
  • SAM_0417_002.JPG
    SAM_0417_002.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 211
Вчера же на стоянке, порывом ветра "муху" поставило на нос. Кок геройски принял удар и ценой своей жизни спас капот. Ветер совсем не ураганный, видимо центр тяжести заметно сместился вперед и без пилота на хвост приходится совсем не большая нагрузка. К счастью больше ничего не пострадало. Но "Муха" осталась без носа.
 

Вложения

  • SAM_0419_002.JPG
    SAM_0419_002.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 186
....Но "Муха" осталась без носа.
Жаль конечно кок, но главное ничего серьёзно не пострадало. А швартовочные уши предусмотрены? Понимаю, что кратковременно врятли кто швартует, но порой даже не большие порывы прилично шатают даже "больших".
 
Vitalich По прошлым видео на разбеге, вроде хвост поднимается буквально на первых метрах. Может осн. стойки нужно было более вперед вынести,или не надо. Какое мнение?

Да со стойками небольшой просчет. Из за тяжелого двигателя, что бы получить центровку в пределах 25-27%.т., пилота пришлось сдвинуть назад, примерно 54 см. от ц.т. самолета.  Поэтому без пилота вынос шасси совсем минимальный.  Двинуть рессорку миллиметров  50-70 вперед не помешало  бы но сейчас это большая работа. При разбеге пробеге проблем нет Но а на стоянке буде сразу же швартовать.

А швартовочные уши предусмотрены? Понимаю, что кратковременно врятли кто швартует,

Все есть. Но стоянка планировалась буквально на полчаса. Сейчас сделаю небольшой "гвоздик" и на стоянке сразу же буду "муху" прикалывать.
 
Погодка у нас сегодня класс. Упускать грех. Слетал на север к Иртышу 75км в одну сторону. Потеря кока на скорость и расход ни как не сказалась.
https://youtu.be/z9vpvJDUa4k
 

Вложения

  • SAM_0425.JPG
    SAM_0425.JPG
    35,6 КБ · Просмотры: 165
  • SAM_0438.JPG
    SAM_0438.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 159
  • SAM_0424_002.JPG
    SAM_0424_002.JPG
    43,5 КБ · Просмотры: 163
Напали на муху злые кони. Подъехал тут на днях к мухе  и очень  расстроился. П.В.Д. отломан, чехол на левом крыле задран, ну думаю вандалы. 🙁  Стал осматривать.  Сразу понял, что за "вандалы", накопытили они вокруг, мама не горюй, кони одним словом.Кроме ПВД пострадала законцовка левого крыла. Обшивка на ней пошла волнами,видимо долбанули в дужку.  И что им там надо было?.Возможно просто подошли, а пастух шуганул, вот они и ломанулись. Но пастух как партизан : не видел, не знаю. Хрен с ним ,думаю да и вообще легко отделался, могли бы и по крылу или стабилизатору пробежать. Два дня работы. Один день строил загородку, второй, ремонт. Из поршня от ГАЗ-51 сделал утюжок. Если налить керосина до масло съемных дырочек,то после его выгорания температура днища получается 170* т.е. самое то. Прогладил и законцовка как новенькая. Термо усаживающаяся тряпочка, вещь. С ПВДшкой повозился подольше. Вот такие дела.
 
Две недели дожди.Настоящий потоп.
 

Вложения

  • SAM_0462.JPG
    SAM_0462.JPG
    39,7 КБ · Просмотры: 187
  • SAM_0455.JPG
    SAM_0455.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 166
  • SAM_0454.JPG
    SAM_0454.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 165
Напор воздуха под капотом такой ,что отдувает кромку между болтами. Температура головок -150-160*
 

Вложения

  • SAM_0465.JPG
    SAM_0465.JPG
    29,6 КБ · Просмотры: 169
  • SAM_0473.JPG
    SAM_0473.JPG
    35,5 КБ · Просмотры: 168
  • SAM_0471_001.JPG
    SAM_0471_001.JPG
    31 КБ · Просмотры: 168
Назад
Вверх