В этом контексте и говорю.Просто каждый строит то , что умеет и из того , что доступно.
Виталич стесняется наверно нас расстроить затратами на материалы,
И жрёт мощность двигателя.Так нагрузите его лампой фарой, БАНО наконец можно протянуть, световой маяк, всё это прилично нагружает электросистему
Чтобы однажды забыть включить и получить отказ в самый ненужный момент?в конце концов его просто можно наверно периодически отключать и работать от аккумулятора.
К сожалению генератор на постоянных магнитах по другому не может. Мощность такого генератора зависит от силы магнитов и оборотов. Мощность магнитов неизменна и получается , что при изменении нагрузки надо менять обороты, что труднореализуемо. Поэтому генератор выдает заведомо бОльшую мощность,а её излишки гасятся простым К.З. обмотки. И не важно включена полезная нагрузка или нет, генератор "жрет" одинаковую мощность двигателя.В принципе для самолета с его ,практически однорежимным двигом, можно уменьшить нагрузку на генератор и реле-регулятор уменьшив обороты генератора.И жрёт мощность двигателя
А для чего тогда вся эта маета с генератором? Обычный современный переменник будет весить 2-3кг. И жрать мощности столько, сколько будет потребление.К сожалению генератор на постоянных магнитах по другому не может. Мощность такого генератора зависит от силы магнитов и оборотов...
В моем случае борьба за вес. Переменник менее 3 кг мне найти не удалось, боюсь их и в природе нет. Гена на магнитах весит 1.6 кг.,а отбор 100вт для фолькса- слону дробина. С регулятором справлюсь.А для чего тогда вся эта маета с генератором? Обычный современный переменник будет весить 2-3кг.
На АКБ емкостью 14 А\Ч смело можно пролететь 2 часа. Потребление всей моей электро нагрузки не более 4А. За два часа , думаю найдется время посмотреть на вольтметр.в конце концов его просто можно наверно периодически отключать и работать от аккумулятора.
Чтобы однажды забыть включить и получить отказ в самый ненужный момент?
Делать надо сразу хорошо и правильно.
К счастью - может. Есть варианты, когда на холостом ходу напряжение настолько велико, что пробивает регулирующие элементы или даже межвитковую изоляцию, но это не про ваш генераторК сожалению генератор на постоянных магнитах по другому не может.
Так работает шунтирующий регулятор. Не шунтирующий - отдаёт в нагрузку столько, сколько нужно для поддержания на этой нагрузке заданного напряжения. Если мощности хватает... генератор выдает заведомо бОльшую мощность,а её излишки гасятся простым К.З. обмотки.
От Матиза смотрели? Я продолжаю считать, что мощность лучше к винту подводить, а не греть атмосферу, но лучше поставить хотя бы шунтирующий регулятор, чем работать этим регулятором самому . А на вольтметр иногда всё же посматриватьПеременник менее 3 кг мне найти не удалось, боюсь их и в природе нет. Гена на магнитах весит 1.6 кг.,а отбор 100вт для фолькса- слону дробина. С регулятором справлюсь.
Так работает шунтирующий регулятор. Не шунтирующий - отдаёт в нагрузку столько, сколько нужно для поддержания на этой нагрузке заданного напряжения. Если мощности хватает
Это на неправильном регуляторе, так делать не надо. Но обсуждение схем регуляторов, наверное, лучше в отдельной ветке делать.Но с не шунтирующим не все так просто. В момент размыкания в обмотке возникает мощное индуктивное напряжение и его тоже как то надо утилизировать.
И это хорошозы А свой регулятор я починил . Оказалось банальное ослабление контакта. Так что с зарядкой теперь все ОК.