Обшивка синтетикой.

asap

Я люблю строить самолеты!
Какой такой "Аэропракт"?
http://www.foxbat.com.au/about

Foxbat Australia Pty Ltd is the exclusive Australian distributor for Aeroprakt Light Sport Aircraft (LSA).
то бишь Foxbat Australia Pty Ltd эксклюзивный австралийский дистрибьютор Aeroprakt'а. Дальше на страничке про Киев, Юрия Яковлева и т.д.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Может быть Вы и правы. Я, пока, не уверен. У нас сейчас все так запутано. Вы меня понимаете, надеюсь.  :) Знаю только, что Диатекс - хорошая ткань. Приятно с ней и не сложно работать. Ситцевые трусы, сшитые в одно большое полотно, тянутся гораздо хуже. И краски много уходит на перекрытие рисунка. А с Диатексом все происходит так, как написано у производителя. Подготовил, прогрунтовал, приклеил, натянул, филлернул, покрасил.  ::)
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Ситцевые трусы, сшитые в одно большое полотно, тянутся гораздо хуже.
Осталось только брезент вспомнить, тот после пропитки вообще как стальной лист становиться, только используется на УАЗиках и на кунгах. К чему все предыдущие посты?, не понятно.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
К чему все предыдущие посты?, не понятно. 
А что бы было, что-нибудь. Плохо, когда все с умным видом молчат. Или задают глупые вопросы, или поздравляют с успешным чем-нибудь. А у меня везде есть резон. Давайте я обтяну свой ЛА полотном из перешивки ситцевых трусов, с соответствующей обработкой, а вы свой - брезентом. И попробуем провести сравнительные летные испытания. Надеюсь понимаете, каков будет результат. Вот тогда и поговорим о целесообразности предыдущих постов.  ::)   
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
Давайте я обтяну свой ЛА полотном из перешивки ситцевых трусов, с соответствующей обработкой, а вы свой - брезентом. И попробуем провести сравнительные летные испытания.
Когда буду строить бомбардировщик, то наверное буду рассматривать брезент ;D, но после того, как я перепробовал ткань АСТ-100 + эмалит на элероны, термоусадку + эмалит + автоэмальс отвердителем на рули высоты, парусную ткань с пропиткой на ГО и ВО и РН и проведя анализ трудозатрат и пр., то крыло склоняюсь к обтяжке сотовым поликарбонатом, хотя окончательно решение ещё не принял в связи с неуяснёнными для себя нюансами работы с СПК. Для перешивки полотна надеюсь трусы в цветочек будут? ;D
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
и проведя анализ трудозатрат и пр., то крыло склоняюсь к обтяжке сотовым поликарбонатом,
Думает я не знаю куда девать свои миллионы? Да я их найти не могу!!! До сих пор. Спрятал куда то, но забыл. Поэтому, проведя анализ трудозатрат и пр., купил таки Диатекс 1500. Оно все вместе получается в районе 12...15 евро за метр кв.  :eek: :eek: :eek: Готового к эксплуатации покрытия. Ткань, клей, краска и т.д. Может кто и поточнее посчитает эту цифру, и скорее всего в большую сторону. Но с учетом, что вы не абсолютно все крыло будете накрывать. Тут надо смотреть на ресурс такого покрытия, сохранение его несущих, и довольно не плохо несущих свойств в течении какого то срока. Я прикинув все затраты на эксплуатацию своего старого крыла, решил для себя вопрос в пользу Диатекса. Заодно подготавливаю себя к большим затратам на новый самолет. Тренировка воли и нервной системы и, самое главное, будет с чем сравнивать. Налетался я на многих тряпках :) 
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Оно все вместе получается в районе 12...15 евро за метр кв. Готового к эксплуатации покрытия. Ткань, клей, краска и т.д.
Замечательно! Только...в каком российском гастрономе всё это купить? В "Ашане", "Метро",или...в "Магните" на ближайшем перекрёстке? Сколько я слышал,пересылка таких химикатов через границу-есть большая проблема!       
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Замечательно! Только...в каком российском гастрономе всё это купить? В "Ашане", "Метро",или...в "Магните" на ближайшем перекрёстке? Сколько я слышал,пересылка таких химикатов через границу-есть большая проблема!
Вот этим высказыванием, вы хотите внести раздор между нашими братскими народами. :) Хотите что бы я написал, что думаю о ваших магазинах?  :) В которых даже Диатекс не продается  :eek:  Так зато нам не повезло с географическим положением и размерами, не повезло нам с нефтью и газом. Вот природа и скомпенсировала перекос тем, что "Аэропракт" у нас припарковался. И, самое странное, ведь не отказывают в помощи когда звонишь туда. Идут  :eek: на встречу. Удовлетворяют, так сказать, растущие потребности авиа строителей. Мои - точно, а про других не буду дэзу вносить. Правда не совсем так, как в "Ашане", походить и порыться по полкам не удастся. Но дошли до того, что выносят прямо к тебе, и в руки вручают и в след говорят - "заходите еще, не стесняйтесь!"  Что бы вам было не обидно, я еще вспомнил, у нас еще это, как его, антагонизм между эксплуататорами и эксплуатируемыми стал противоречивым и непримиримым. 
....идут титры, занавес открывается, звучит песня из к/ф "Новые приключения неуловимых"  http://www.youtube.com/watch?v=YASjndtL7Ko
 

Sergair1

Я люблю строить самолеты!
и проведя анализ трудозатрат и пр., то крыло склоняюсь к обтяжке сотовым поликарбонатом,Думает я не знаю куда девать свои миллионы? Да я их найти не могу!!! До сих пор. Спрятал куда то, но забыл. Поэтому, проведя анализ трудозатрат и пр., купил таки Диатекс 1500. Оно все вместе получается в районе 12...15 евро за метр кв. Готового к эксплуатации покрытия.
Вообще-то я не финансовый вопрос имел в виду.
Просто эксплуатация подразумевает и хранение, а в результате перекладки, перевешивания, перетасовки выше упомянутых элементов СЛА, которые у меня обтянуты различными тканями, на них появились издержки тех условий хранения в которых они находятся (продавы, царапины проколы), вот я и подумал - крыло по размерам уже соизмеримо с размерами гаража и вероятность его травмирования резко возрастает, а для СПК это уже не страшно.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Изучив ветку от начала до конца и в обратном порядке так и не нашел ответа на свой вопрос: достаточное ли натяжение дает ткань 5360-79 (http://www.teks-centre.ru/?id=2000&art=2300&page=avia_prom) методом термоусадки или всё таки дополнительно необходимо несколько слоев эмалита?
С уважением ко всем участвующим.
 
Откуда
Москва
На мой субъективный взгляд вполне достаточную и необходимую.  :IMHO
Но в виду отсутствия четкого и объективного понимания  степени натяжки и её контроля, этот параметр остается предметом веры или ритуальных действий  :)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
ак и не нашел ответа на свой вопрос: достаточное ли натяжение дает ткань 5360-79 (http://www.teks-centre.ru/?id=2000&art=2300&page=avia_prom) методом термоусадки или всё таки дополнительно необходимо несколько слоев эмалита?
Володя, если не трудно, скажите где вы задавали этот вопрос. Уже пол часа кручу ветку туда, сюда, не могу найти. Если не трудно, подскажите.
Думаю ответ на ваш вопрос, в приведенной вами ссылке. Там на страничке, внизу,  адрес электронной почты. Считаю, кто товар парит, тот и обязан пропаривать и технологию, и сопровождение по всем остальным вопросам. В Китае, по крайней мере, именно так  :) И даже в Бутане. Может у вас что-нибудь новое в маркетинге придумали, но....стоит попробовать связаться с теми, кто сказал "А". Пусть уже и "Б" говорят. За базар, как говорят, надо отвечать.
От себя, по вашему вопросу, добавлю одно, то что уже проверил сам на практике, когда был молод и самонадеян. Самое главное не пытайтесь совместить на одном изделии и при большом скоплении людей, эти два метода натяжки ткани и эмалитом, и утюгом. Не надо, это не приемлемо. Для ткани. И всего остального. Вы меня понимаете? Ну или если всё же не поверите мне на слово, сделайте это ночью и подальше от мест массового проживания людей ::)
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
На мой субъективный взгляд вполне достаточную и необходимую.
Спасибо
скажите где вы задавали этот вопрос
Я его и не задавал здесь ранее, надеясь, что информация в ветке уже где то есть. Не найдя ответа, взываю к уважаемому сообщетсву поделиться практическим опытом.

Считаю, кто товар парит, тот и обязан пропаривать и технологию, и сопровождение по всем остальным вопросам
Я тоже так считаю, но если Вы внимательно ветку изучали, должны были обратить внимание, что они так не считают, что следует из поста 102 данной ветки.

не пытайтесь совместить на одном изделии и при большом скоплении людей, эти два метода натяжки ткани и эмалитом, и утюгом. Не надо, это не приемлемо
Странно т.к. из содержания ветки следует, что те, кто пользуется 5360-79 именно и совмещают эти два вида натяжки. Не нашел ни одного поста, где бы практикующие участники указывали, что работая с 5360-79 обходятся только лишь термоусадкой.
Так вот суть моего вопроса- работая с 5360-79 без эмалита никак?
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Так вот суть моего вопроса- работая с 5360-79 без эмалита никак?
Думаю "как". Если обобщить всё сказанное по теме можно сделать вывод, что 5360-79 термоусаживается менее охотно чем вражьи ткани. Значит ещё на этапе установки её на каркас нужно изловчиться приклеить с максимально возможной натяжкой. Тогда термоусадки потребуется совсем немного. И всё получится. Уповать на эмалит я бы не стал. 
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
Если обобщить всё сказанное по теме можно сделать вывод, что 5360-79 термоусаживается менее охотно чем вражьи ткани. Значит ещё на этапе установки её на каркас нужно изловчиться приклеить с максимально возможной натяжкой. Тогда термоусадки потребуется совсем немного.
Понимаете, дело то в том, что не менее важно с какой силой при воздействии температуры ткань способна стягивать. Например, я применил на рули, киль и стабилизаторы ткань, которую купил у Артабан из Курска (Геннадий Сёмочкин также ей пользуется). Так вот она термоусаживается процентов на 15 НО без нагрузки. Если её наклеиваеш на каркас- она барабаном никак не станет- хоть прожги. Если предварительно от руки её натянуть до барабанообразного состояния, а потом попытаться еще термоусадить- она наоборот прослабнет (уточняю, утюг откалиброван при этом по науке). Такая вот загагулина, понимашь.... И меня терзают смутные сомнения натянется ли и 5360-79 до нужного состояния без эмалита.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Если предварительно от руки её натянуть до барабанообразного состояния, а потом попытаться еще термоусадить- она наоборот прослабнет
Какая же это тогда, к шутам, термоусадка? И какой в ней смысл? С "Диатексом" всё понятно. Приклеил, как пришлось, лишь бы грубых складок не было, и всё натягивается как барабан. Если 5360-79 заявлена как термоусадочная, значит и с ней какртина должна быть та же. Ну, хотя бы приближённо. Не могу утверждать, но похоже то, что вы использовали обычная химия и к термоусадочным тканям её относить нельзя. Целлофан ведь тоже скукурёживается если его греть... А, можно ли заказать у поставщиков образец 5360-79 (скажем 1кв.м)? Или им это не интересно?
 
Откуда
Москва
Например, я применил на рули, киль и стабилизаторы ткань, которую купил у Артабан из Курска (Геннадий Сёмочкин также ей пользуется). Так вот она термоусаживается процентов на 15 НО без нагрузки. Если её наклеиваеш на каркас- она барабаном никак не станет- хоть прожги.
Подобную ткань и я применял и отписал здесь. Это отбеленная ткань с другим волокном, нежели 5360. Т.е. и сами волокна меньше тянутся плюс они после определенной термообработки для стабильности эксплуатационных характеристик.  :) Собственно все товарные ткани, кроме специально заточенных обладают этим достоинством/недостатком. После термообработки они уже не тянутся при обиходовом колебании температуры. Для курток и палаток -  это хорошо, для обтяжки плоскостей - плохо.
Еще не забывай один момент. Х/б или другая ткань под эмалитом, кроме натяжки при пропитке получает другую плотность, становится более жесткой, толстой, одним словом с каждый слоем становится другим материалом. А термоусадка без пропитки тянется только, она по определению будет более эластична и менее звонкая. Пока не начнешь покрывать.
Одним словом и дешевый лавсан можно применять без эмалита, но натягивать его надо очень хорошо при приклейке. Это еще те танцы с бубнами, т.к. бери специально заточенную и к сожалению всего единственную отечественную 5360. Хочешь более легкие ткани - смотри более легкий Сиконайд. Если при пропитке не перестараешься, то выгадаешь в массе, но потеряешь в цене. Тут собсвенно везде компромисс, как всегда.
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
бери специально заточенную и к сожалению всего единственную отечественную 5360
Владимир, ты Сергею Анатольевичу 5360 покупал? Если да, то возьму у него кусок, обтяну РН и поделюсь результатами.
 
Вверх