Обшивка синтетикой.

Денис

Я люблю строить самолеты!
Перечитал все 13 страниц, блин! не понял, так кто чем клеит синтетику ? 88-ым !  Купил в магазине в литровых банках 88 попробовал  отстает ткань! Наверно контрафакт.Посоветовали ВК-9, наклеил нарядный кусок ,а тут Денис пишет что отвалится, нужно ВК-11. Правда еще не пробовал оторвать ,еще не высох до конца.
Так вот вопрос Денису с чего вы взяли ,что синтетика отвалиться на ВК-9 ?Вы сами пробовали откуда такой опыт? Если почитать паспорт на ВК-9 он все склеит !
Эпоксидный клей ВК-9 используется :
  склеивание стали, алюминиевых и титановых сплавов между собой и с неметаллическими материалами, стеклотекстолитами, керамики и др.
Это где же я говорил что синтетика на ВК-9 отвалиться? Нука ткните меня торцом моей морды-лица!
На вопрос что применить, Я ответил: ВК-11. Ибо сам попробовал именно его и получил результаты превосходящие мои ожидания...
 
Где то выше вы кому то писали про Вк-9 и Вк-11 сейчас уже лень искать! Но в любом случае я попробовал ,как говориться на кошках ,Вк-9 хуже чем обычный Титан из строй магазина ! Когда рвал чуть конструкцию не поломал!  По крайней мере мне так показалось! :-?
 
Откуда
Москва
Перечитал все 13 страниц, блин! не понял, так кто чем клеит синтетику ? 88-ым !  Купил в магазине в литровых банках 88 попробовал  отстает ткань! Наверно контрафакт.Посоветовали ВК-9, наклеил нарядный кусок ,а тут Денис пишет что отвалится, нужно ВК-11. Правда еще не пробовал оторвать ,еще не высох до конца.
Так вот вопрос Денису с чего вы взяли ,что синтетика отвалиться на ВК-9 ?Вы сами пробовали откуда такой опыт? Если почитать паспорт на ВК-9 он все склеит !
Эпоксидный клей ВК-9 используется :
  склеивание стали, алюминиевых и титановых сплавов между собой и с неметаллическими материалами, стеклотекстолитами, керамики и др.
Клей АК-20
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Господа самодельщики, Ваше мнение - а если для герметизации  ткани после приклейки и термоусадки, использовать автомобильный 2-х компонентный лак с пластификатором? Его можно сразу с ПАП-2 бадяжнуть...
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Год назад отрабатывал технологию по ткани 5360-79 и из всего опробыванного (см. ответ #284 на этой ветке) посчитал наиболее приемлемым для себя именно
использовать автомобильный 2-х компонентный лак ... с ПАП-2 бадяжнуть...
Денис
Если Вам интересно, могу зафотать образец остоявший этот год под открытым небом.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Год назад отрабатывал технологию по ткани 5360-79 и из всего опробыванного (см. ответ #284 на этой ветке) посчитал наиболее приемлемым для себя именно
использовать автомобильный 2-х компонентный лак ... с ПАП-2 бадяжнуть...
Денис
Если Вам интересно, могу зафотать образец остоявший этот год под открытым небом.
Конечно надо зафотать, и через год тоже...
 

r_clone

Россия - родина слонов...
К сожалению сделанные мною фотографии дают представление лишь о геометрии образцов, коллере испытуемых

ЛКМ и погоде в городе Юности 12.6.2014, а по сему нижеследующий комментарий
а) для климатических испытаний были приобретены следующие ЛКМ:
- эмаль алкидная ПФ-115
- лак НЦ-2144
- лак алкидно-уретановый яхтенный
- краска акриловая фасадная
- краска латексная фасадная
- лак акриловый двухкомпонентный Vika
- эмаль автомобильная Sadolin
- грунт акриловый Novol Protect 300
б) на деревянные рамки (~0,4м х 0,3м) была приклеена (Титаном из строит.мага) и термоусажена ткань 5360-79, поверх были приклеены (на НЦ-2144, яхт.лак и Vika) ленты из той же ткани
в) на ткань распылителем были нанесены ЛКМ по следующим схемам:
1 - краска латексная
2 - лак НЦ-2144 с ПАП (здесь и далее 2% по весу) + краска латексная
3 - лак НЦ-2144 с ПАП + грунт Novol
4 - краска акриловая с ПАП + краска акриловая
5 - краска акриловая с ПАП + краска акриловая + лак Vika
6 - краска латексная с ПАП + краска латексная + лак Vika
7 - краска латексная с ПАП + краска латексная
8 - лак яхтенный с ПАП + эмаль Sadolin
9 - лак яхтенный с ПАП + эмаль ПФ-115
10 - лак Vika с ПАП + грунт Novol
11 - грунт Novol с ПАП + грунт Novol

За год под открытым небом:
- ткань от рамок не отошла и "барабанистость" не утратила
- ленты не отклеились
- все образцы покрытий держаться и признаков порушения нет за исключением 5 и 6 - эти пошли трещинами
- эмаль ПФ выгорела и стала сероватой

Вот как-то так
 

Вложения

legis

Я люблю авиацию!
Трещин не увидел,но знаю точно,что акрил на ткани любит"трескаться круглыми  раковинами"
 

r_clone

Россия - родина слонов...
На этих фото особо ничего и не разглядишь, даже на исходных снимках с гораздо большим разрешением дефект плохо заметен, видится он только в живую, поэтому в начале ответа и сделал оговорку "К сожалению сделанные мною фотографии дают представление лишь о геометрии образцов, коллере испытуемых ЛКМ и погоде в городе Юности..."
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Господа-самодельцы, а теперь вопрос про окраску, а точнее цвет...
О свойствах ткани 5360-79
1. Откалибровал утюг на 110[ch186], 120[ch186] и 180[ch186]C по метОде из поста #15
2. Термоусадил пару обрезков
- 110[ch186] - ткань разгладилась (т.е. ушли складки)
- 120[ch186] - усела ~5%
- 180[ch186] - усела ~15%
Изначально хотел красить в традиционный (для Авиатик) белый цвет. Но! Раз уж буду серебрить автолаком с ПАП-2, то зачем ещё и побелку разводить...? Останется посеребрить кабину и всё!
Но! - опять Но! Лето у нас довольно таки солнечное (на одной широте с Сочи живём). Лучше всего отражает солнечные лучи несомненно белый цвет. А если будет металлик, то будет ли возможен перегрев поверхности с последующей не симметричной донатяжкой или я зря парюсь?
С уважением...
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Сомнения отпали
Денис, все-таки решил оставить Вас при сомнениях  ;)
Следует понимать, что проводимое мной испытание касается лишь климатического воздействия на покрытие, как оно поведет при знакопеременной нагрузке - вопрос, для себя на него ответил косвено, исследовав ЛКМ на "цеплючесть" и пластитчность перегибая туда-сюда окрашенную ткань
Хорошо цеплючими показали себя эмалит, лак НЦ-2144, яхтенный лак и акриловый автомобильный лак, при этом в отличии от остальных пленка НЦ-2144 не пластичная, трескается при изломе...
Так что будет не лишним пред покраской "на боевую" испытать приобретенные ЛКМ на предмет "цеплючести" и пластитчности, причем желательно:
- в составе задуманной схемы покрытия
- и не сразу после высыхания, а чрез несколько суток
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Vitalich недавно "вынул из печи горячий пирожок"

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383590146/90
Vitalich сказал(а):
Приступил к обтяжке. Украинская псевдотермоусадка. При нагреве выравниваютсянебольшие складки но натяжки не получается. Тянем эмалитом . 4 слоя.
На фото первый слой, еще влажный.К металлу приклеил 88-м. 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383590146/120
Vitalich сказал(а):
Покрасил. Цвет решил не менять, "Красный"-значит красный. Грунт novol 2к. Краска Vika акрил 2к. Красил специалист. 
Может заглянет сюда, раскажет почему применил именно эти ЛКМ...  :-?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Может заглянет сюда, раскажет почему применил именно эти ЛКМ.
С тряпочкой обычное попадалово. Человек который здесь торгует этой тряпкой, в объявлении написал ТЕРМОУСАЖИВАЮЩАЯСЯ. На деле  это обычная полеэстеровая ткань.  Поэтому тянул эмалитом. 88-й клей применял ранее держит нормально. Грунт и краску посоветовали автомаляры.
 

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
А чем не нравится эмалит,и почему все пытаются его заменить,покупайте тогда поли фибер итяните по другой технологии,а то хотите и деньги сэкономить и качество поиметь.Вданный момент работаю с полиэстеровой тканью обшивка прочная и лёгкая,что ещё нужно.фото сделал час назад.
 

Вложения

Semochkin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Армавир
Наиэффективнейшая вентиляция для мастерской в холожный сезон.
;)
В основном это обтяжка своего(одного)самолёта и я думаю можно в тёплое время сделать,я в год перетягиваю 2-3 самолёта и в помещении не работаю.Работаю под навесом.
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Наиэффективнейшая вентиляция для мастерской в холожный сезон.
;)
В основном это обтяжка своего(одного)самолёта и я думаю можно в тёплое время сделать,я в год перетягиваю 2-3 самолёта и в помещении не работаю.Работаю под навесом.
Эхххх........ все глазки проплакал, на телефон глядючи... :'(
 
Вверх