Кто работает с SolidWorks - заходи!

CSS-13

Время нас раcсудит.
У меня вилка не для тяги управления. Это вилка фермы из туб диаметра 30 мм. Место стыковки кабины и хвостовой фермы. Использование элемента "шишка" сделает узел выходящем за теоретические контуры. С дисковой фрезой сложнее. Думаю делать так.
 

Вложения

CSS-13

Время нас раcсудит.
у меня немецкий фрезер Бош (в инструкции написано работа по алюминию) и поворотный стол. Дугу на торцах вилок и дугу у основания вилок буду делать так. Фрезер будет стоять на месте, а вращаться вместе со столом будет деталь. Центр вращения дырка отверстие под болт.
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
Простых путей не ищем...
1. С Вами согласен. Я часто не вижу очевидного. Но для фрезера механизм перемещения отсутствует (примитивен), а стол может перемещаться.
2. Было желание оставить больше "мяса".
3. Есть желание фрезеровать внешние стороны за отверстие только на столько чтобы вошла шайба болта. Что бы не было ямы под тканью.
4. Возможно (скорей всего) болт  будет выходить за контуры.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
для фрезера механизм перемещения отсутствует
Не понял , зачем это? Продольная/ поперечная подачи есть? Достаточно
Заплечики здесь, пожалуй, излишни.
Может и так, но нагрузки от жесткой посадки примет заплечик, а не трубчатые заклепки
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
1.
Не понял , зачем это? Продольная/ поперечная подачи есть? Достаточно
фрезер ручной, с двумя базами. Подача примитивна. Стол имеет приличный механизм вращения. Поэтому линейные перемещения для меня сложней чем вращение детали вокруг любой точки.

2.
Может и так, но нагрузки от жесткой посадки примет заплечик, а не трубчатые заклепки
Заклепки вытяжные ОСТ 1 11296-74 тип3 даметр 3,5 6 штук
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Использование элемента "шишка" сделает узел выходящем за теоретические контуры.
Я имел в виду скругление. Минимальный радиус шишки =1,5 диаметра отверстия.У вас вроде никак не меньше.
Заплечики здесь, пожалуй, излишни. 
Думаю,что не излишни. И для базирования детали, и для передачи сжимающих нагрузок. В общем, у детали @ Petr   663 всё как надо.
Дугу на торцах вилок и дугу у основания вилок буду делать так. Фрезер будет стоять на месте, а вращаться вместе со столом будет деталь.
У вас опять вырезы с острыми внутренними углами по бокам. Это-концентратор напряжений, крайне нежелательный для дюралевых деталей.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
У вас-зачем-то круговая фрезеровка боковых плоскостей, 
человек еще просто не сталкивался с реализацией своих рисовалок.
При исполнении детали возникает меньше проблем если она сразу отрисовается в соответствии с обработкой.
Для такого наконечника я вначале "экструдирую" цилиндрическую заготовку, потом вырезами вращения в порядке обработки "точу" тело вращения. Потом прямыми (если нужные прямые) вырезами соответствующими инструменту "фрезерую".
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Совершенно согласен: наиболее грамотным оказывается моделирование одновременно и конструкции и, фактически, технологии механообработки - тогда проверяется весь процесс и исключаются варианты:как и на чем сделать операцию, так легко нарисованную.
 

Twisterwind aka Якут

Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
Откуда
Якутск
Я бы посоветовал прежде, чем браться за "рисование", ознакомиться с таким понятием, как авиационные нормали. Допустим, есть даже такой Иллюстрированный каталог "Нормали авиационной техники". Очень полезным подспорьем будет для Вас ;)
 
Вверх