CSS-13
Время нас раcсудит.
- Откуда
- Тобольск - Тюмень
Большое спасибо. Я в личку название почты скину.Есть модель для SW2015, в "исполнениях" на весь ОСТ. Размер файла больше 250кb, могу сктнуть на почту.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Большое спасибо. Я в личку название почты скину.Есть модель для SW2015, в "исполнениях" на весь ОСТ. Размер файла больше 250кb, могу сктнуть на почту.
Простых путей не ищем... 🙂Фрезер будет стоять на месте, а вращаться вместе со столом будет деталь
1. С Вами согласен. Я часто не вижу очевидного. Но для фрезера механизм перемещения отсутствует (примитивен), а стол может перемещаться.Простых путей не ищем...
Не понял , зачем это? Продольная/ поперечная подачи есть? Достаточнодля фрезера механизм перемещения отсутствует
Может и так, но нагрузки от жесткой посадки примет заплечик, а не трубчатые заклепкиЗаплечики здесь, пожалуй, излишни.
Не понял , зачем это? Продольная/ поперечная подачи есть? Достаточно
Заклепки вытяжные ОСТ 1 11296-74 тип3 даметр 3,5 6 штукМожет и так, но нагрузки от жесткой посадки примет заплечик, а не трубчатые заклепки
Я имел в виду скругление. Минимальный радиус шишки =1,5 диаметра отверстия.У вас вроде никак не меньше.Использование элемента "шишка" сделает узел выходящем за теоретические контуры.
Думаю,что не излишни. И для базирования детали, и для передачи сжимающих нагрузок. В общем, у детали @ Petr 663 всё как надо.Заплечики здесь, пожалуй, излишни.
У вас опять вырезы с острыми внутренними углами по бокам. Это-концентратор напряжений, крайне нежелательный для дюралевых деталей.Дугу на торцах вилок и дугу у основания вилок буду делать так. Фрезер будет стоять на месте, а вращаться вместе со столом будет деталь.
человек еще просто не сталкивался с реализацией своих рисовалок.У вас-зачем-то круговая фрезеровка боковых плоскостей,
Осталось SW 2015 поставить
Если нетрудно, выложите в файловый архив.Иллюстрированный каталог "Нормали авиационной техники"