Дела литовские...

Rolandas

все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!
Откуда
Litva
http://www.youtube.com/watch?v=ivJdtl-VxlY&feature=player_embedded
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Сер,  Вас  можно  поздравить.  На  мой  взгляд  очень  удачная  машина,  но  с  четырехтактником  будет  ещё  лучше. :~)
 
:)Братья литовцы!С новым годом!!Поливайте свою ветку,чтобы не засохла!!
А Калинаускас Рональдас просто красавЕц!! ;)
 

Kestas

Я люблю этот Форум!
:)Братья литовцы!С новым годом!!Поливайте свою ветку,чтобы не засохла!!
А Калинаускас Рональдас просто красавЕц!! ;)
Спасибо, Вас тоже с Новым! И наступившым, и наступающим...
Жисть продолжется, полёты - тоже.
Вот ссылка на картинки нашего летописца - Станислова. Он успевает и летать, и фотографировать, и детей растить, и ещё зарабатывать на хлеб-масло  :)
http://www.manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?7587.1690
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Вот ссылка на картинки нашего летописца - Станислова. Он успевает и летать, и фотографировать, и детей растить, и ещё зарабатывать на хлеб-масло 
http://www.manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?7587.1690
Молодцы!  Хорошо собираетесь и самоделок много на флай инах и соревнованиях насколько я понял.
Кестас, на Мано Спарнай не смог найти веток по постройке реплики Литуаники и ультралайта Тауруса... может искал не там?
Будь ласка, помоги ссылочкой по возможности. :)
 

Вложения

Kestas

Я люблю этот Форум!
Ссылка по Литуанике есть, но вряд-ли поможет - только на литовском. Копия была построена в 1983 г. специально для кино про Атлантический перелёт 1933 года. Автор Владас Кянсгайла. Построена на базе Як-12. Сейчас - экспонат Каунасского музея авиации. Иногда летает.
Самоделка Таурас была построена в 1994 г. в Алитусе (автор Видас Навицкас) под названием Кирас. Немного летала с Бураном, потом была продана и долго стояла. Только в 2008 г. она попала к другому собственнику (Эдмундас Жилюс), была сильно переделана (новые крылья, двигатель, кабина итд.) и летает с 2009 года довольно интенсивно.
 

vidas

Я люблю строить самолеты!
Здраствуйте.Хочу поделиться что мне повезло построить на базе немецкого планера КА-8В.Это первые полёты мотопланера http://youtu.be/ti5cPBonrJI ,  .А это уже покрашен и с регистрацией  .http://public.fotki.com/vidas123/vn-8bm/   .Всё начялось 2008г. с покупкой планера, который продовался как лом.На нём были  небольшые повреждение.Зделал новый фюэеляж .поставил двигатель Ротах-277 и в этом голу получил регистрацию.Это одномесный мотопланёр взлётный вес мах-320кг.Скороподёмность-1.5 м\с.посадочная скорость-60км. Топливныь бак -10л.
 

airplaneivan

Я люблю и планера и самолеты!
Откуда
Россия
Мотопланер СУПЕР. Всё очень аккуратно и продуманно!
Какое получилось аэродинамическое качество?
Подскажите производителя складного винта, пожалуйста.
 

vidas

Я люблю строить самолеты!
Аеродинамическое качество оригинала 28.Думаю  25 осталось.Прорелер сделал сам.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Аеродинамическое качество оригинала 28.Думаю  25 осталось.Пропеллер сделал сам.
Оптимистично: при таком качестве для объявленного веса и скороподъемности достаточно 15 л.с. при вполне реальном к.п.д. винта - Ротакс же 277 имеет 25 сил.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Здраствуйте.Хочу поделиться что мне повезло построить на базе немецкого планера КА-8В.Это первые полёты мотопланера http://youtu.be/ti5cPBonrJI SaveFrom.net ,
на велосипедном шасси с хвостовой опорой самостоятельно отрулить по узкой полосе, развернуться и взлететь!
Я ОФФИГИВЛЕН!
 
S

samlander

Прочитал всю истрию ветки, прям бальзам на душу...
С Роландасом знаком лично, ездил даж на его машине )) ( Роландас был один, а машины у него две было) - буржуин.
В те годы литовцы крепко сидели на трубчаты фюзеляжах, сейчас не знаю как..Роландас возил в гости к человеку ( имя забыл, сорри) который делал цельнодеревянные копии истребителей WWI для музея в Юж. Америке.
Был у него в мастерской. Роландас рукастый и головастый.
С полным уважением к нему.
Они по жизни очень мудрый человек.
А на аватарке у него золотые слова конструктора Калашникова.
Вообще, сложно сделать может любой студент третьекурсник, а вот простую конструкцию создать очень сложно.
Экспериментальный завод спортивной авиации, созданный в Пренае, единственный на весь союз, переживает не лучшие времена. Выпускали Genesis, сейчас вроде свернулись.
Братья литовцы и подправят про завод и дополнят.
Литва делает сверхкачественные планера рекордного класса, по цене ниже в 2 раза того же Шляйх#ра, ну и естественно их давят всеми методами. Свободная Европа...
В самом Пренае хлебосольно встречают, селят в коттеджике, живи, летай...Когда я там был все очень просто: круглое укатанное поле диаметром 1 км, взлет с любым курсом, управление номинальное, т.е. РП как бэ есть, но его не особо видно. Все держится на культуре полетов.
Незабываемо смотрится параллельный взлет ЯК55, Димоны и Вильги с Блаником, все одновременно. И это не шоу, просто места хватает всем.
На все выходные подтягивается народ из Вильнюса, Каунаса и до понедельника днем полеты вечером шашлык, чай ))),т.е. нормальная клубная жизнь, и это было 14 лет назад...уже.
Вроде как свободный вылет в Европу? Поправьте.
Вобщем я рад за наших соседей. Здоровья им и мягких посадок! С уважением.
 
S

samlander

...И да,  с 214 ответа самолет продан. Ищите его в России.
 

vidas

Я люблю строить самолеты!
Да мотопланёр LY-XCP тоже сделан мною.но сейчас у него другой хозяин
 

vidas

Я люблю строить самолеты!
Для начала скороподъемности  вполне хватает, находиш термик, подём увеличивается.В будущем буду работать над этой проблемкой
 

expl

Я люблю строить самолеты!
В 1927 году Антанас Густаитис построил АНБО-2. https://lt.wikipedia.org/wiki/ANBO-II 
Это был двухмесный учебный моноплан, уже вторая конструкция молодого конструктора. Самолет успешно летал до 1933 года. Сначала на нем готовились военные летчики, потом был передан аероклубу.
Чертежей неосталось, есть  несколько фотографии. Мы решили востановить эту конструкцию и уже два года работаем. Добываемся максимально возможной точности, посетили реставрационные мастерские и три музеи в Лондоне.
Планируем закончить работу на следущее лето.
 

Вложения

Вверх