Ну конечно - только с чего бы отсчет начинается от 0.43 метра от законцовки?Не борт ли самолета находится на этой дистанции?Это правая плоскость,вид спереди,начало координат с концевой нервюры.как в считалке в#30. :-[
- А что,собственно,хотите посчитать?А кто мне подскажет формулу расчета композитного сендвича?
Хочу заменить фанерную обшивку лобика сендвичем и не могу просчитать каково должно быть соотношение стенок стеклоткани к заполнителю
Олег! Не жмоться..........купи фанеру!А кто мне подскажет формулу расчета композитного сендвича?
Хочу заменить фанерную обшивку лобика сендвичем\\\
Хочу посчитать обшивку работающего лобика однолонжеронного крыла.- А что,собственно,хотите посчитать?- А какие,собственно,нагрузки собираетесь воспринимать этим лобиком:есть аппараты и вообще с незашитым носком,и ничего - летают.
Слава, да я не жмотюсь, но от фанеры хочу уйти , стекла валом, пены валом, дык нафиг мне фанеру за бешенные купюры покупать, да еще и искать нужную размерность. А стекло всеравно предполагал применить в конструкции, так зачем исмользовать множество видов материалов, если можно ограничится несколькими.Олег!Не жмоться..........купи фанеру!
Есть неплохой справочник В.Ф. Панин, Ю.А. Гладков "Конструкции с заполнителем", М., Машиностроение, 1991.-272 с. Расчетам на прочность, жесткость и устойчивость посвящено около 100 страниц. Примеров расчета нет, формул - немеряно.А кто мне подскажет формулу расчета композитного сендвича?
Как вариант, сделай образцов пару тройку и поломай. У меня есть болван профиля 1 метр размаха. Можешь на нем потренироваться поделать сендвичи. И опыт работы с материалом практический получишь и проверишь соответствие теории и практики. Полезно!А стекло всеравно предполагал применить в конструкции, так зачем исмользовать множество видов материалов
Хочу посчитать обшивку работающего лобика однолонжеронного крыла.
Лобовик,замкнутый в контур,стенкой лонжерона,может воспринять лишь крутящий момент от крыла,поэтому,выбрав расположение лонжерона вблизи центра давления и сориентировав волокна стеклоткани под 45 градусов,можно считать,что в наших размерностях два слоя стеклоткани этот крутящий момент выдержат,и наплевать на Гиммельфарба.У Гиммельфарба есть готовые выкладки по сэндвичам(ето книжка такая) Гиммельфарб А.Л. - Основы конструирования в самолетостроении
Спасибо, приму на заметкуУ меня есть болван профиля 1 метр размаха. Можешь на нем потренироваться поделать сендвичи.
Я так понимаю, это два наружных слоя, а какая толщина заполнителя?можно считать,что в наших размерностях два слоя стеклоткани этот крутящий момент выдержат
Я как раз сейчас делаю самолет со сплошным заполнением пенопластом. Опыта пока нет, но уже сделал стабилизатор и мне понравилось. Правда причем здесь лонжерон, пенопласт не может заменить его функции. Пенопласт нужен для того чтоб избавится от фанеры на лобике, снять ответственность с тряпочной обшивки и держать крыло на кручение и все это в обмен на лишних 15 кг. Я использую М 25 и чередую 20 см пены и одна фанерная нервюра. Все проклеиваю между собой смолой. В общем пока так, а как будет получатся посмотрим.Где найти технологию расчета крыла со сплошным пенопластовым заполнителем? Там вроде лонжерон меньшую нагрузку воспринимает. иногда его вообще нет
Миллиметров 5...8Я так понимаю, это два наружных слоя, а какая толщина заполнителя?
Или имелся в виду сплошной заполнитель лба и по нему два слоя стекла? (изначально так и думал сделать, но решил рассмотреть и другие варианты)
Спасибо.Миллиметров 5...8