Проект Ка-1

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Правильнее будет закончить фюзеляж по пожарной перегородке, а вокруг мотора "навесить" капот из двух половинок, как обычно делают. Они тоже могут быть из пластика, но без пенопласта.
 

Вложения

xlet

Я люблю строить самолеты!
Приветствую всех !  При таком расположении подушек, задние просатся развернуться на 90 градусов  . В связи с тем , что передние и задние подушки имеют разные плечи относительно оси винта , то при переменных нагрузках, они и  работать будут поразному ... Эту проблему может также решить размещение подушек в одной плоскости, т.е. продлить мотораму вперёд и опустить на неё передние подушки (ну или задние поднять до уровня передних, на стойках )  При вашем варианте ,( как мне кажется)или поотрывает передние подушки , или растрясёт переднюю часть по запчастям . Хорошо ,ели это проявится на газовках . С уважением. Удачи.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Да , только сейчас дошло ,  :-?У Вас получается , что задние продушки привязаны к одной половинке картера , а передние к другой ... В эксплуатации это может вызвать смещение половинок относительно друг друга .  Вы покажите свою мотораму на ветке про 582 й в разделе" Авиационные силовые установки "и задайте этот вопрос"SiD " у ( Дмитрию Петрову ) Там наверняка эти вопросы рассматривались уже и статистика имеется. Оптимальный вариант - штатный : Двигатель крепим к плите 4мя болтами , плиту к мотораме через подушки . Тогда можно будет и глушак справа повесить , если под капот не влезет.
 
Откуда
Анапа
@ xlet

Кронштейны прикручены к штатным боковым местам крепления двигателя, за обе половины картера каждая. Идея разнести подушки была для уменьшения амплитуды колебания ВМУ без усиления вибрации (более жестких опор). Если все будет плохо, сделаю как обычно делают.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
А глушитель к перегородке жеско будет крепиться  или предполагается какая то амортизация?
               
Если верить Руководству , то штатное место крепления двигателя , одно- 4 резьбовые шпильки на нижней части картера
 
Откуда
Анапа
Глушитель жестко. В тракте будет мягкая вставка.
В варианте исполнения для гидроцикла (снегохода), крепления боковые. Могу ошибаться, сейчас искал фотки, не нашел, на всех крепления снизу. Но в памяти отложилось, на чем то видел, закрепленный за бок.
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Да ,есть такая картинка . там сбока прикручена плита с подушками ( такими же как под движком ) , но к ней прикручен глушак ... Если на 912м в "Руководстве" прописаны несколько вариантов крепления , то по 503 и 582 - однозначно  один , хоть вверх , хоть вниз головами ...
 
Откуда
Анапа
Наконец смог выделить чуток времени. Доделал Руд, дырок сверлить не стал, пока.  :)
 

Вложения

Откуда
Анапа
Схему РУС решил изменить, чтоб ось поворота ручки по тангажу и крену совпадали. Кривая тяга, конечно, не очень хорошо, но, посмотрим что получится. Сделал центральную его часть.
 

Вложения

Откуда
Анапа
Можно сказать, закончил возню с выпуском. Осталось только "хвостик" из бочки на улицу сделать. Длина тракта увеличилась на 5 см. Интересно, на сколько "срежет" "верхи".
 

Вложения

Канзен Анатолий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Красиво.  Но стремно как то, не дай бог загорится в воздухе.  Труба чуть ниже пружин на взлетном красная будет, чем защищать пенопласт собираешься?
 
Откуда
Анапа
Термолента + воздухом обдуваться тут будет + пенопласт еще много где подрезаться будет. Если мало будет, буду "экран" приделывать. Если и загорится, развалится или что еще, то все это проявится еще на земле.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Впринцыпе то что перед противопожарной перегородкой можно сделать из двух стекло или угле пластиковых корок, этот пенопласт тут не нужен
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Могу ошибаться, сейчас искал фотки, не нашел, на всех крепления снизу. Но в памяти отложилось, на чем то видел, закрепленный за бок.
Вот так крепится двигатель снегохода Ямаха Викинг:
 

Вложения

Откуда
Анапа
Процесс движется значительно медленней чем хотелось бы, но тем не менее шевелюсь по мелочам.
Слепил РН.
Вырезал каналы для притока - выхода воздуха, "подштамповки" для капота, вклеиваю различные закладные...
 

Вложения

КВА

[RIP 2023] Я люблю строить самолеты!
Экстремальный самолетик получится. Глаза не будут успевать за ним поворачиваться. Удачи Вам и благоразумия.
 
A

aerobaika

рекомендую эту пулю сначало облетать на радиоуправлении с грузом  :IMHO:~)
 
Вверх