Проект Ка-1

Термолента + воздухом обдуваться тут будет + пенопласт еще много где подрезаться будет. Если мало будет, буду "экран" приделывать. Если и загорится, развалится или что еще, то все это проявится еще на земле.

Юрий, приветствую коллегу-авиатора!
Опираясь на немалый опыт эксплуатации Ротаксовских двухтактников на дельталетах заявлю - такое расположение глушителя и выпуска - категорически недопустимо - сгорит и поплавится всё вокруг ! Теплоизоляция нужна просто сверхмощная.
Вы просто недооцениваете тепловую мощность, выделяемую выпускной системой, в цифрах сказать затрудняюсь,но она огромная, а еще и температура газов и колена под 600град.
Были неоднократные случаи возгорания открытым пламенем одежды пассажира, при прямом контакте с выпускной трубой, и это на дельталете, с расположением выпуска в открытом потоке при80-100км/ч.
Несмотря на титаническую работу по перекомпоновке, я бы посоветовал выводить выпуск и глушитель за обводы капота, несмотря на все минусы такого решения. И то, в этом случае, теплоизоляция фюзеляжа рядом с глушителем обязательна.
С уважением, Лев.
 
Какое-то несоответствие площадей оперения и размеров фюзеляжа. И крыло тоже мелкое. Напоминает крылатую ракету. Даже имя придумалось - "Калибр".
  С уважением к Вашим трудам.
 
Спасибо. Взгляды летающих и строящих очень важны.

@ levadelta
По температурам резонатора знаю, с 2Т общался тесно. Перекомпоновать не проблема - делов на день. Хочу сначала так попробовать, посмотреть как получится.

@ Petr   663
🙂 Прям ну очень понравилось название!
 
Проблем не должно быть с охлаждением глушителя, но надо обеспечить продувку воздухом и что бы зазор был 15..20мм до конструкции.
Для этого надо сделать хороший воздухозаборник и хороший воздухо выход ( обычно не придают ему значения) надо что бы выход был больше входа раза в 1,5 если смотреть перпендикулярно оси самолета. Можно несколько выходов сделать., так же можно сделать канал специально для охлаждения глушителя.

Холодный пластик начинает плыть на 60 имейте в виду.

За винтом скорость около 250км/ч на стопе.
А вот перед винтом... На расстоянии метра от силы 30..40км/ч.
 
Два месяца бездействия  🙁
Сделал нижнее крепление РН, оно же крепление ГО. Примерил.
 

Вложения

  • Hvost3.jpg
    Hvost3.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 112
Виктор, СН-701 в ТЗ не укладывается  🙂 Лучше по конструктиву критику, желательно с картинкой или эскизом как надо  🙂
 
Юрий, колесо к рулю - жестко без амортизации. Согнет резьбу серьги, пластину, к которой она крепится. Хорошо, если на рулёжках.  На взлете отвалится вместе с рулем, туго потом придется. Лучше классически - рессорку с вилкой и колесиком. Удачи. 
 
@ КВА

Спасибо. Я особых иллюзий не питаю к выбранной схеме шасси. Одно колесо на высокой стойке - явно не совсем устойчивая комбинация. Поэтому нет смысла особо заморачиваться и с хвостовым. Просто хочется проверить, максимально простой в изготовлении, вариант. Прокачусь, если получится )) и, с большой долей вероятности, на переделку. Перспективной для себя вижу схему как на Лонг Изи, с убираемой передней ногой.
 
@ planetaSchelezjaka

Может я выразился не правильно. Имелось ввиду с убираемой только передней ногой, потому что только ее есть куда убрать.
 
Давно не отмечался, ветка совсем уплыла. Правда и рассказывать особо не о чем пока. Примерил приборы, сделал педальки, вклеивал разные закладные, примериваю "охлаждение"... Хочется замоторить моторку в самолете, чтоб энтузиазма добавило  :~)
 

Вложения

  • Priborka_007.jpg
    Priborka_007.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 105
Для  kalach57

Я ветку бегло просмотрел, но не нашёл инфу какой именно пенопласт использован для фюзеляжа.
Не подскажешь?

Есть подозрение, что это экструзионный пенополистирол, но могу и ошибиться...
 
@ ВЯЧЕСЛАВ.33.150

Обычный строительный экструдированный пенополистирол. По хорошему, жесткости его мало. Чисто на кустарные поделки, без претензии на экономию веса и качество. Тот что серый - Технониколь, еще куда ни шло. Тот что оранжевый - Пеноплекс, вообще шняга.
 
Понял.
Спасибо.
Желаю удачи в завершении проекта.
 
Замоторил сегодня моторку  🙂 Провалявшись больше двух лет тут и там, завелась с пол пинка, правда много дыма было, после консервации  🙂
Что из минусов, мелкая дрожь, от которой хотел избавиться, не ушла.
На днях, если позволит погода, погоняю с винтом. Динамометра и тахометра нет, поэтому чисто символически, охота погазовать с нагрузкой  :~)
 
Тысячу раз прав "КБ Альбатрос"!!!
Какой смысл летать над аэродромом вокруг хвоста на скорости 300 км/ч?
Если такая скорость крейсерская и с дальностью 1000 км и более, то это имеет смысл. А так это напрасная трата сил и средств. Амбициоз не лучший попутчик в авиации. :'(

какой смысл!!! а вот какой смысл смотреть телевизор… есть пить и ходить в туалет?? смысл у автора самолета спрятан в голове! и если человек энтузиаст и верит в то что делает то это и есть смысл !! его смысл и нам с вами не всегда понять друг друга
 
Назад
Вверх