Термолента + воздухом обдуваться тут будет + пенопласт еще много где подрезаться будет. Если мало будет, буду "экран" приделывать. Если и загорится, развалится или что еще, то все это проявится еще на земле.
Юрий, приветствую коллегу-авиатора!
Опираясь на немалый опыт эксплуатации Ротаксовских двухтактников на дельталетах заявлю - такое расположение глушителя и выпуска - категорически недопустимо - сгорит и поплавится всё вокруг ! Теплоизоляция нужна просто сверхмощная.
Вы просто недооцениваете тепловую мощность, выделяемую выпускной системой, в цифрах сказать затрудняюсь,но она огромная, а еще и температура газов и колена под 600град.
Были неоднократные случаи возгорания открытым пламенем одежды пассажира, при прямом контакте с выпускной трубой, и это на дельталете, с расположением выпуска в открытом потоке при80-100км/ч.
Несмотря на титаническую работу по перекомпоновке, я бы посоветовал выводить выпуск и глушитель за обводы капота, несмотря на все минусы такого решения. И то, в этом случае, теплоизоляция фюзеляжа рядом с глушителем обязательна.
С уважением, Лев.