Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может причина в не поступлении бензина. Летали в жару? Пробка паровая в бензошланге. Была такая у меня проблемка на УМПО 432(Рысь). Именно в жару летом. Когда холодно все гуд.
-- если добавить к цифрам по нолику - будет в самый раз.300-500 над уровнем
-- я прошу прощенья, но это ровно как в том анекдоте:снять и почистить карбы и бак
-- если один карб засорился - это не может не проявляться в полете "на холодную" и проявляться только в полете "на горячую".Карб один засорился
Не скажите может 500 маловато но вот 1000 на авто мощность падает :IMHOесли добавить к цифрам по нолику - будет в самый раз.
а это Вам что не причина а так, я про все возможные причины падения оборотов выше написал, М.Грэй .Дж дополнил хорошим предположением, выскажите свое мнение, будет интересно услышатьпредлагаемым способом причину - не найти.
-- раз глохнет только "во второй раз" - предполагаю "тепловой удар" - перегрев после остановки двигателя. После выключения и, соответственно, прекращения обдува и циркуляции ОЖ температура между горячими и холодными частями мотора перераспределяется иначе, чем на работающем двигателе. Может перегреться что угодно - но наиболее вероятно - элементы топливной системы, расположенные вблизи горячих частей мотора. Менее вероятен перегрев электроники, потому что для электрических вещей не характерны частичные отказы.М.Грэй .Дж дополнил хорошим предположением
Посмотрите плотность крепления шланга привода бензонасоса(от картера к штуцеру мембраны бензонасоса)......!
При нарушении герметичности
С первым можно согласиться. Бензин мог быть хреновым, хотя процентов на 90 бензин был нормальным.Первая,это некачественное топливо. Вторая РМЗ-500 это не Ротакс. Некачественная сборка или обкатка двигателя приводит к залеганию колец.
red_black_white в начале ветки описал случай с моим РМЗ-500. Спасибо всем за советы и желание помочь . Если интересно - опишу точнее .как проявлялся дефект /может кто сталкивался/ - а вот куда он потом делся - одному Богу ведомо /и это мне не нравится/ . Так вот - двигатель прогрет ,начинаю давать газ и ,примерно, где-то на 85% открытия дроссельных заслонок карбов, двигун резко сбрасывает обороты, но не глохнет и до полного открытия дросселей так и продолжается . Начинаешь медленно закрывать дросели и на этих же 85% двиг подхватывает обороты. И вот эта фигня то есть, то нет . Правда ,мне и 85% для взлета хватало /даже с пассажиром/ - но все это ужасно не давало спать . После раздумий, дефектаций и тд стало ясно, что дефект связан с подачей топлива - все/карбы ,насос ,фильтры ,шланги / было разобрано, тщательно промыто, продуто, отрегулировано, осмотрено под лупой - собрал - газовал на земле - дефект пропал. Взлетел - порядок . Сел - взлетаю снова и в наборе опять резкий сброс - высота всего около 20 - начинаю медленно убирать газ и секунд через 10 подхват оборотов - сажусь. Впечатление, что на взлете насос просто не успевает заполнять камеры карбов - не хватает производительности. Снова та же процедура продувки и тд . При облете та же засада. Тогда подумал - у меня бак довольно низко по отношению к топливному насосу - перепад где-то 80см . Может мощи ему не хватает тянуть на эту высоту/хотя смущало то, что на предыдущем РМЗ-500 целых 5 лет в той же компоновке все было окей/ - ну чтож ,организовал бак почти на уровне насоса . Дефект пропал , но ненадолго - и снова то есть, то нет . И вот я весь такой сердитый, снова все разбираю по питанию - продуваю ,регулирую уже сам не знаю что , возвращаю бак вниз и ...........дефект пропал и все - но осталось какое-то странное чувство , что вот ,а вдруг ,когда уже думаешь ,что все позади и тута опана !!! Нету ничего хуже для спокойствие ,чем эти плавающие дефекты . Спасибо всем ,кто дочитал .Неплохо будет, после устранения - назвать победителя в соревновании по подаче советов, и описать проблему и её решение...!
Всем привет. Хочу расказать про загарание поршневой: это случилось когда я нарвался на поддельное масло. Всё также было, обороты РМЗ давал максимальные- был набор высоты затежной, температура к 190 давила, потом почуствовал что движка медленно но уверенно скидывает обороты. Главное то что двигатель слушается газа но обороты недобирает . Посадка - разборка движки: поршневая вся тёмно жёлтая с чернотой пришлось менять поршня с кольцами. Когда я нагрел масло которое добавлял в бензин оно закипело при 180 град. а настоящее масло для двухтактников закипает при 240 - 250 град. Вывод напрашивается сам, бери масло там где доверяешь или проверяй его нагревом. А насчёт бензина тоже был случай: за день моих полётов летал мой друг на дельте он бензин брал на заправке , на следующий день я привёз бензин который купил у водилы автоцыстерны и летал на нём при этом у меня двигатель выдал на 350 об. больше чем у друга на его бензине, давление на улице было одинаковое. Сейчас стараюсь брать бензин у бензовозчиков и проверяю иго ареометром для бензина. Такие вот дела бывали .....Все, что говорилось выше неправельно и не по теме. На двигателе РМЗ-500 я отлетал 35часов, так на 20 - ом часе полетов мотор стал не добирать обороты,вместо 6200 об. снижение дошло до 5200об. И что только не пробовали , ничего не помогло. Причина оказалась гораздо серьезнее , чем мы думали. Короче , происходит прорыв газов. Когда сняли целиндры, кольцы на поршнях потеряли свою подвижность, были закоксованы нагаром , от прорыва газов поршни были коричневого цвета.Почему так произошло ? Причины две. Первая,это некачественное топливо. Вторая РМЗ-500 это не Ротакс. Некачественная сборка или обкатка двигателя приводит к залеганию колец. Что надо делать? Попытаться перебрать, почистить канавки , заменить колца и очень осторожно обкатать мотор на холостых оборотах.