а с какого, собственно, хрена, соосный редуктор обеспечит это самое отсутствие крутящих моментов, принимая во внимание тот факт, что передний винт гребет невозмущенный поток, а задний - разогнанный передним винтом? Чтой-то, я не догоняю.
В соосном вертолете тот крутящий момент отсутствует не от того что оба винта идентичны, а потому, что педальками управляют дифференциальным шагом таким образом, чтоб уравнять моментв обоих винтов.
Но тогда товарищу придется городить соосный вертолет положив его осью вращения несущих винтов горизонтально.
Спрашивается, а на кой это городить "повернутый" соосный вертолет с ножками кузнечика?
При 450 конях можно построить вертолет этак на 2,2 тонны взлетной массы.
Тут и прыгать на ножках не придется, а вес этих попрыгунчиков будет тяжелее 5 раскладушек с подушками.
Система автоматического управления будет весить гораздо больше всех бидонов с водой и мешков с сухарями.
И самое главное не надо этих самых крыльеронов которыми уже впору пугать маленьких деток.
А если отказаться от соосной системы вертолета (строить классическую схему одновинтового вертолета), то всё окажется значительно проще, надежнее и дешевле.
И главное получится приличный летательный аппарат с возможностью совершать посадку на "пяточок" на который никогда не сядет тот кузнечик.
Нет, нам такой баян и даром не нужен.
Кстати, автор "кузнечика" не интересовался весом соосного редуктора вертолета на 450 коней?