Самолет с новым подходом к свойствам и возможностям самолета

чем абсурдней идея, тем легче на нее ловить лохов инвесторов. Вспомните Нью Васюки.
P.S. А ведь поймает таки 
в наши дни такая идея может привлечь разве что санитаров)
 
а как на этом самолете будет реализованна несваливаемость самолета на всех экспл. режимах????

АСУ в качестве автопилота, конечно доставит комфорт при перелетах, однако не научит летать в случаях отказа, да и вообще летать даже на других более простых самолетах.

Жить 7 суток не выходя из самолета - не выдержу! Особенно в живописных местах. Здесь позвольте рекомендовать поиск другой формулировки.

Остальное желательно осуществить практически 🙂
 
Уважаемые форумчане !!!
Это уже третий самолет и где вы нашли фантастику??????!!!!!!
Отвечаю на все вопросы простым языком:
1.НЕСВАЛИВАНИЕ САМОЛЕТА:
Самолет управляется вручную без всякой автоматики и компьютеров. В систему проводки встроен простейший автопилот типа стабилизация высоты и курса, система СОУА и система стабилизации срыва(система предупреждающая и предотвращающая сваливание самолета). проверял в ГЛИЦе.
Соосный редуктор дает отсутствие крутящих моментов на всех режимах, а особенно на режимах срыва потока и резкой работой РУД.
Крылероны обеспечивают управляемость на всех эксплуатационных режимах полета(50-450), особенно на срывных режимах на малых скоростях.
Это обеспечивает нам - не сваливание самолета и управляемость во всем эксплуатац. диапазоне.
НИКАКИХ ЧУДЕС, как видите.
2.  ПРО 7 ДНЕЙ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ САМОЛЕТА:
  Вода 2л х 5чел х 7дней =70л. (2кулера по 20л.+2 емкости по 20л. )- загрузка по необходимости
  Еда сух паек 1.1кг х 5 х 7 = 38,5кг. (+абсорцион. холодильник 3.2кг+ компрессорн.холодильник 12кг.)- загрузка по необходимостикг
  Сон 8 часов- 2-е раскладных кровати 1,9м с одеялами и подушками.
  Температура в салоне поддерживается автоматически 24град(обогреватель 3.5кг.-кондиционер 16кг)
В туалет ходить самостоятельно-мальчики налево - девочки направо в ближайших кустах(дюнах).
 
Соосный редуктор дает отсутствие крутящих моментов на всех режимах, а особенно на режимах срыва потока и резкой работой РУД
Можно ли прояснить несведущему - а с какого, собственно, хрена, соосный редуктор обеспечит это самое отсутствие крутящих моментов, принимая во внимание тот факт, что передний винт гребет невозмущенный поток, а задний - разогнанный передним винтом? Чтой-то, я не догоняю.
 
Предполагаю, что господин имел ввиду отсутствие гироскопического момента от системы винтов. :IMHO
 
Продолжение....

3. самолет сам тормозит, сам выпускает шасси и механизацию, сам обогревает, сам охлаждает, сам готовится к взлету. :
Главная задача самолета-короткий разбег-пробег:
    тормоза на посадке -подторможены для сокращения времени реакции системы"тормоза-летчик", и если летчик не вмешивается в управление тормозами, то самолет сам экстренно тормозит до полной обстановки самолета(этим добиваемся короткого пробега в купе с малой скоростью посадки-60км\час).
    шасси по сигналу радиовысоты убираются на высоте 100м и более. шасси на высоте 300м. выпускаются. Предусмотрен аварийный выпуск шасси.
    механизация работает без участия летчика по датчикам угла атаки, скорости и высоты.
Работа механизации самолета *КУЗНЕЦ*
По передней кромке:
- ОТКЛОНЯЕМЫЕ НОСКИ НА 1\3 РАЗМАХА- РАБОТАЮТ ПО
УГЛУ АТАКИ -14,5 град.(уборка- 9 град.)
ВЫПУЩЕНЫ ПОСТОЯННО НА ВЫСОТЕ МЕНЕЕ 300м. И
ВЫШЕ 3500м.
- ПРЕДКРЫЛКИ НА 2\3 РАЗМАХА-
РАБОТАЮТ ПО СКОРОСТИ - ВЫПУСКАЮТСЯ ПРИ СКОРОСТИ
МЕНЕЕ 150 КМ\ЧАС. (уборка 150 и более) и ВЫШЕ 6000м.
По задней кромке:
- ЗАКРЫЛОК фАУЛЕРА ПО ВСЕМУ РАЗМАХУ-
РАБОТАЕТ В ТРЕХ РЕЖИМАХ:
- 1-ЫЙ РЕЖИМ- СКОРОСТЬ МЕНЕЕ 100 КМ\ЧАС ВЫПУЩЕН
ПОЛНОСТЬЮ И ОТКЛОНЕН НА 36 ГРАДУСОВ НА ЛЮБОЙ
ВЫСОТЕ.- 2-ОЙ РЕЖИМ - ОТ СКОРОСТИ 100 ДО СКОРОСТИ 200
КМ\ЧАС и ВЫШЕ ВЫСОТЫ 4000м. ВЫПУЩЕН ПОЛНОСТЬЮ
И ОТКЛОНЕН НА 4 ГРАДУСА.
- 3-ИЙ РЕЖИМ - НА СКОРОСТИ ВЫШЕ 200 КМ\ЧАС ДО
ВЫСОТЫ 4000М. УБРАН ПОЛНОСТЬЮ.
Наивыгоднейшая приборная(индикаторная) скорость
набора высоты 170-180 км\час.
Все режимы работают автоматически без участия
летчика.
 
а с какого, собственно, хрена, соосный редуктор обеспечит это самое отсутствие крутящих моментов, принимая во внимание тот факт, что передний винт гребет невозмущенный поток, а задний - разогнанный передним винтом? Чтой-то, я не догоняю. 

В соосном вертолете тот крутящий момент отсутствует не от того что оба винта идентичны, а потому, что педальками управляют дифференциальным шагом таким образом, чтоб уравнять моментв обоих винтов.

Но тогда товарищу придется городить соосный вертолет положив его осью вращения несущих винтов горизонтально.

Спрашивается, а на кой это городить "повернутый" соосный вертолет с ножками кузнечика?
При 450 конях можно построить вертолет этак на 2,2 тонны взлетной массы.

Тут и прыгать на ножках не придется, а вес этих попрыгунчиков будет тяжелее 5 раскладушек с подушками.
Система автоматического управления будет весить гораздо больше всех бидонов с водой и мешков с сухарями.

И самое главное не надо этих самых крыльеронов которыми уже впору пугать маленьких деток.

А если отказаться от соосной системы вертолета (строить классическую схему одновинтового вертолета), то всё окажется значительно проще, надежнее и дешевле.

И главное получится приличный летательный аппарат с возможностью совершать посадку на "пяточок" на который никогда не сядет тот кузнечик.

Нет, нам такой баян и даром не нужен.

Кстати, автор "кузнечика" не интересовался весом соосного редуктора вертолета на 450 коней?
 
Значит так, господин Лушников. Укажите название актов по испытаниям и я с понедельника в библиотеке ГЛИЦ этот материал найду. Если там есть что то. Если нет, готовтесь к костру инквизиции...  Ничего личного, просто надоело...
 
шасси по сигналу радиовысоты убираются на высоте 100м и более. шасси на высоте 300м. выпускаются. 

Что то у Вас гистерезис какой то странный при управлении уборкой и выпуском шасси.
Значит летит авточудо на высоте 150 метров.
Что делать с "шасс[highlight]ями[/highlight]"???
Убирать или выпускать.

Или Вы надеетесь, что будете всегда летать над тихой водной поверхностью и в спокойной атмосфере когда радиовысотомер почему то должен показывать "недрыгающуюся" высоту?
 
Что же мешает лётчику держать тормоза перед приземлением?
ЗдрАвый смысл.
Капотнёт это чудо, или ногу переднюю сломает при первом же приземлении на подторможеных колёсах.
 
продолжение.....

сам обогревает, сам охлаждает, сам готовится к взлету. :
При вкладывании ключа в гнездо технического отсека самолета(отсек нах. за пассажирским салоном за баками топлива) подключается система жизнеобеспечения самолета (подается питание на вход):
- 2 возд. обогревателя, 2холодильника, печь СВЧ, дизель-генератор, кондиционер, 2 кулера,освещение отсеков,салона,кабины.
При температуре в салоне  менее 22 град-включается обогреватель, более 26-кондиционер,от 22 до 26 вентилятор.
При падении напряжения на двух аккум батареях автоматически запускается дизель-генератор.
Живем-радуемся жизни....!!!!!
 
Добрый дядюшка тролль. надо его за бруствер вести. :IMHO
И стрелять  его жеваной морковкой. :STUPID
 
Добрый дядюшка тролль. надо его за бруствер вести
Не надо его ни куда  уводить, благодаря этой  теме жизнь веселее становиться ;D
Очень хочу дождаться  начала строительства этого супер самолета 😉
 
В самолете "Кузнец" обязательно должна быть наковальня,кузнечные меха и пара молотов!
А также в случае траты всей горючки на обогрев и кондиционирование сего пепелаца должна автоматически,,без участия летчика, запускаться компактная буровая установка для поиска нефти. Затем автоматически запускается небольшой карманный нефте-перегонный заводик. Разворачивается мобильный городок для жизни нефтянников с последующим присвоением почтового адреса. При достижении численности  населения 100 тыс.чел самолет кузнец как выполнивший свою миссию отключается от всей инфраструктуры и устанавливается на постамент в виде памятника человеческому гению на вечную стоянку.
Конец фильма! ;D
 
ржу-немогу 😀 😀 😀 ну можно поставить полный электропакет от авто и противоугонную сигнализацию на самоль--причем здесь революция в авиации :-? и на хрена жить неделю в самолёте на нарах--если есть палатки в лесу и гостиницы на аэродроме 😛
 
продолжение......
сам готовится к взлету. :
При вкладывании ключа в гнездо в кабине самолета подключается режим "ВЗЛЕТ" (подается питание на вход):
запуска дизель-генератора (если он не включился от первого ключа), навигационного, авиационного оборудования, датчиков, обогревы, 2-ой свет кабины, насосы,двигатель.
По данным с датчиков включаются обогревы, выпускается механизация, коррекция курса, подготовка автопилота, ГНС, планшет. Двигатель ждет нажатия на кнопку запуск.
После запуска двигателя прогрев 30сек, проверка табло  готовности к взлету-выруливание против ветра, если есть возможность.
 
70% заявленного уже испытано В 929 ГЛИЦ несколько лет назад.
Так и сделайте доклад в 929 ГЛИЦ - может быть, денех дадут (если находитесь в русле их программ): чего здесь-то, перед трубкотряпишниками бисер метать?
ГЛИЦ занимается государственными задачами и мой доклад в нем глупость была бы, да и денег дают не они-они исполнители ........!!!!!
 
Назад
Вверх