:-[ Прошу прощения....
У меня сложилось впечатление, что МАИ890 уж очень сильно отличается по компоновке от "Нормального биплана с тянущим винтом"-в моём представлении это самолёт вроде Питтс'а, Стирмана, ПО-2.
Возможно, я был слишком категоричен в суждениях-в таком случае возьму свои слова назад.
- Крыло тянущего биплана ничем не отличается от биплана толкающего.
- Фюзеляж,представляющий собою трубу 100х2 менее,чем что-либо другое требует неизменности конструкции.
- Основное шасси представляет собою две титановых рессоры,исключительно эффективные по работоемкости;двигать его по трубе фюзеляжа можно хоть в нос,хоть в хвост.
- Насчет хвостового оперения - я уж и не представляю,ЧТО отличает оперение ЛА с толкающим винтом от ЛА с тянущим.
- Силовую установку под тянущий вариант действительно надо ПЕРЕДЕЛАТЬ - но разве незаметно,что именно об этом и идет речь в исходном посыле?