РП180-биплан!

Имею все агрегаты МАИ890,есть мысль превратить этот шедевр в нормальный биплан с тянущим винтом
Если есть в наличии все агрегаты, то сколотить фонэрный ящик - месяц трудов и 5 бутылок водки в денежном эквиваленте. Но судя по всему агрегаты давно переведены в денежный эквивалент и затем в водку. Ежели все на месте и вопрос в 5 бутылках водки- скинемся
 
Таким его родитель изобразил 🙂
 

Вложения

  • __180-0.jpg
    __180-0.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 280
Как это МАИ 890 не для пилотажа? Сам видел еще на Ходынке как крутили сложный пилотаж крепкие дяди в кожанках, причем очень низко. Может зряупоребляли? 🙁
 
а элероны на верхнее крыло родитель не пробовал дорисовать?
пилотажка все таки  :🙂
Четыре причины,почему нет сверху элеронов:

Размах больше "Авиатики" на 0,7м.
Конструктивно проще.
Обдув винтом.
Большое плечо РН.
 
Боря! Хотел бы понять замысел...если пилотажник - тады фонарь, если для души и настроения - козырьки, есть куда шарф выпустить, ну и дизайн подправить на второй вариант. Я за него! Когда о биплане тёрки, у меня перед глазами стоит сахаровский "юнг" с орлом на борту. Уже лет 5 прошло, но до сих пор чувство, что упустил невесту ;D.
 
Уже лет 5 прошло, но до сих пор чувство, что упустил невесту .
...если ваша девушка ушла к другому, ещё неизвестно кому повезло... (старый анекдот).
Любите бипланы, тогда вы найдете свое счастье...рано или поздно.
 
понять замысел...если пилотажник - тады фонарь
Замысел прост:
Использование задела готовых агрегатов в мирных целях создания учебно-тренировочного биплана.
При площади 15м кв.и перегрузке +4,-2 возможен и пилотаж. 🙂
 
Однозначно стилизовать под ретро! Тогда и спрос будет, уверен!  
Прямо сейчас один деятель не хотел кольцевого капота под которым прячется любой мотор 😡и без которого"ретро"ни как не получается 🙂
Эту добрую традицию я завёл на РП200 и ни сколько не пожалел об этом.Такой капот хорошо продувается и наддувает радиатор расположенный на ППП.
У биплана и так ретро внешность по определению.
 
Назад
Вверх