о Господи, уже соболезнуют чему то...
Есть конечно некая грусть по еще одному проекту, ушедшему под сукно из-за каких то организационных моментов, но во первых рано этот проект хоронить (как и другие), во вторых В.П. свою задачу выполнил, самолет сделал, всем скептикам предоставил право испытать на своей шкуре ЕМНИП. Самолет готов, заказчик претензий не выставлял, а стало быть техническим результатом доволен, В.П. получил расчет и готов к новым проектам. ИМХО все хорошо!
Проекты же хоронить рано, ибо рано или поздно до АОН все таки дойдет дело и вот тогда проекты из под сукна и достанут. Заделы есть, заделы неплохие ИМХО.
Что касаемо дальнейшего развития Ларос 100, то думаю этот проект Владимиру Павловичу не принадлежит, т.к. оплачивал его Заказчик, а соответственно все чертежи, разработки и пр. принадлежат Заказчику, если конечно они о другом не договаривались. Так что как и с Вороном - В.П. работу выполнил, а дальше дело покупателя как распоряжаться приобретенным имуществом.
Владимир Павлович, может создадите "Народный самолет"? что нить простое в изготовлении, способное на маршрутик, из недорогих материалов и недорогой в летном состоянии и бюджетный в обслуживании и эксплуатации (ну Вы в купсе про аналогии с джипами
)?
Составите конкуренцию буржуям? Я не знаю как организовать финансирование данного проекта, ибо рассчитывать что будут покупать чертежи особо не приходится (хотя с другой стороны может все таки будут по сотне-две долларов за комплект?), но думаю что варианты придумать можно.
Все таки хочется увидеть в продаже чертежи хорошего самолета, спроектированного под наши материалы и с приятными и знакомыми слуху фамилиями на титульном листе
Утопия наверно конечно, но хоть помечтать