Новый проект Лапшина

А  что тут удивительного ? Закономерный конец некрасивого и некоммерческого самолета. Инвестор пошел на поводу у конструктора,создавшего очередное летающее чудо.Ну да,летающее хорошо,но никому не нужное. Если посмотреть на все предыдущие проекты автора-прослеживается тенденция. Мне кажется технологии и кичевый внешний вид служат плохую службу. Не харизматичные самолеты получаются,на любителя.
Обращу внимание-как хорошего конструктора я автора не подвергаю сомнению. Но хороших и очень хороших конструкторов много (может это новость ??),но их не видно (а самолеты строются и летают), а Лапшин на слуху. И что ? Инвесторы вот уже который раз хреновые ? В общем,авторские амбиции удовлетворены, конструкторская поденщина скорее всего продолжится.
+100500
 
Правда я ждал немного другой развязки.... Думал, что через пару лет круглогодичной эксплуатации полезут недостатки связанные с материалами ....Жаль! Хотел убедиться в своей правоте...
 
А  что тут удивительного ? Закономерный конец некрасивого и некоммерческого самолета. Инвестор пошел на поводу у конструктора,создавшего очередное летающее чудо.Ну да,летающее хорошо,но никому не нужное. Если посмотреть на все предыдущие проекты автора-прослеживается тенденция. Мне кажется технологии и кичевый внешний вид служат плохую службу. Не харизматичные самолеты получаются,на любителя.
Обращу внимание-как хорошего конструктора я автора не подвергаю сомнению. Но хороших и очень хороших конструкторов много (может это новость ??),но их не видно (а самолеты строются и летают), а Лапшин на слуху. И что ? Инвесторы вот уже который раз хреновые ? В общем,авторские амбиции удовлетворены, конструкторская поденщина скорее всего продолжится.
Ну вот - немногочисленные (впрочем, их количество все же заметно), а также пророки и прорицатели, предвещавшие проекту Ларос-100 бесславный конец, могут праздновать:
Я ожидал подобных высказываний - и вот оно, тепленькое: признаться, появившееся несколько позже ожидаемого. И оговорка насчет "хорошего конструктора" прилеплена, как бы, к месту - дабы не возникло вопроса:"А на себя-то посмотри": его и не будет. Нормальный, вменяемый инженер подобной чуши и не написал бы - опус, вместе с подпевалами достоин технического импотента.
Естественно, такому "эксперту", рядящемуся в тогу беспристрастности, куда больше веры, чем летчикам-испытателям, членам Сборной страны и другим, столь же мелким спецам - хотя, на поверку, окажется, что где-то, когда-то мною было оспорено какое-либо неоднозначное высказывание сабжа (я, конечно, не помню этого - немало было таких прецедентов) за что тот затаил злобу и воспользовался случаем тявкнуть. Но вместо "Гав" вышел "пук"... в лужу.
      Прошу прощения, что пока комментирую лишь поносные посты: подожду, пока мутная волна схлынет (да и сам приобрету бОльшую определенность) - пока лишь выражу благодарность за слова поддержки, попрошу не беспокоиться за мои перспективы.
 
Естественно, такому "эксперту", рядящемуся в тогу беспристрастности, куда больше веры, чем летчикам-испытателям
Летчик-испытатели не определяют ресурс, не проводят климатические испытания и т.д. Летает, ну, летает....А сколько бы он смог отлетать? Весь вопрос в этом  😉
 
попрошу не беспокоиться за мои перспективы

Мы за Ваши не сильно беспокоимся, вряд ли Вы без работы останетесь. Мы за свои беспокоимся 🙂 Многие почли бы за честь что б Вы их конструкцию внимательно бы оценили и внесли свои ремарки. До сего момента Вы были заняты своим Проектом, поэтому ни кто и не мечтал, а сейчас появились призрачные надежды 🙂
 
Можете  Renat,Atas показать  что то получше, современное,технологичное, ресурсное в вашем исполнении. Если нет, может отдохнете?
 
Если скинуться всем форумом разово тысяч по 5 , и проводить регулярные отчисления по 1 тыс в месяц ,да подвести под это какую то организационно правовую форму(без претензий на прибыль , и безраздутия штата, чтоб не погрязнуть в бюрократиии и дележке, но с сроками работ,где В.П и "бухгалтер" руководитель , и генеральный конструктор и тд и пара помощников, взяв за пример историю создания за 6 месяцев Lockheed F-80 Shooting Star ), то можно профинансировать В.П. (если он согласен) и осуществить проект и планера и "народного" самолета, да хоть Пилотажки мирового уровня.а не требовать от В. П. сделай да сделай. 
Думаю, при наличии желания у@ Lapshin продолжить этот проэкт во что бы то ни стало, необходимости "пускать шапку по кругу" нет никакой. Авторитет и репутация  вполне позволят ему собрать сумму из предоплаты за кит-наборы, например, достаточную,чтобы развернуть их пр-во на "гаражном" уровне (что делают некоторые форумчане с куда меньшим опытом в самолётостроении). 😉
 
Речь немного не о том. Господин Март предлагает сделать народный самолет за народные деньги и чтобы он принадлежал не какому-то инвестору , который чертежи скорее сгноит  чем кому то даст , а  всему трудовому народу. Вот народ и будет решать судьбу проэкта на своем народном съезде назло всем инвесторам и прочим буржуям.
 
Речь немного не о том. Господин Март предлагает сделать народный самолет за народные деньги и чтобы он принадлежал не какому-то инвестору , который чертежи скорее сгноит  чем кому то даст , а  всему трудовому народу. Вот народ и будет решать судьбу проэкта на своем народном съезде назло всем инвесторам и прочим буржуям. 
Извените но это бред. Осталось только под бой колоколов "Новгородское Вече" созвать.
 
Для всех кто работал у Лапшина у меня есть предложение поработать, включая и его самого. Подробности по телефону, если интересно - звоните.
 
Извените но это бред.
Самолет общий -- бред, а иметь "народную" интеллектуальную собственность на уровне чертежей и технологии (не технологических карт, конечно, но так, чтоб вполне понятно было как сделано и из чего), -- хочется верить.
Не верится в способность сорганизоваться "народу". И "правовая основа" в данном случае целиком и полностью зиждется на 1-м человеке (типа он ведет еще и реестр "акционеров"), иначе "законодательство" и бюрократическая машина делает такую "складчину" невозможной экономически (и время -- тоже деньги).
 
5000  руб, это примерно 150$.Столько , и даже дороже , стоят чертежи забугорных аппаратов.  В.П построил бы и испытал,а остальные, в том числе и  "специалисты теоретики"  и некоторые строители ВС, которых честно говоря нельзя подпускать к проектированию, получили  бы чертежи и мануал на русском, своего Российского Нормального самолета. Плюс консультации онлайн после! Но вообще то в России не принято покупать чертежи.... Халява. Стяжательство. Дележка. Идиотство. Перетягивание одеяла.
 
Для начала ,скинтесь на видеокамеру для В.П. Может хоть так мы увидим пилотаж Лароса 🙂  А то 66 страниц, обсуждайте то что не видели ,что не трогали!  У уважаемого В.П. есть какая то магическая сила  он может на расстояние воздействовать на общество ,один только пост его и все млеют как козы! С такими качествами сам бог велел идти в госдуму ,в депутаты  ,партию там свою , и деньги(чужие) освоить уже есть опыт,так глядишь скоро каждая российская семья будет иметь Ларос!
 
Это вы зря, трщ Фиркат! Вы точно ни Лароса не видели, ни Лапшина не знаете!
 
Мой не друг не Иван но Лапшин !
Ну,насчет гав пук и т.д. эт вы правы..... это вы в своем репертуаре .
Но,вот какая штука. В отличии от многих , поющих диферамбы на картинки , я ваш самолет созерцал вживую почти все лето.
И видел и первый взлет и испытательные полеты. И мнения на аэродроме мне известны.
Вы же прочитали только то,что хотели прочесть в моем сообщении,не вникая...
 
Мой не друг не Иван но Лапшин !
Ну,насчет гав пук и т.д. эт вы правы..... это вы в своем репертуаре .
Но,вот какая штука. В отличии от многих , поющих диферамбы на картинки , я ваш самолет созерцал вживую почти все лето.
И видел и первый взлет и испытательные полеты. И мнения на аэродроме мне известны.
Вы же прочитали только то,что хотели прочесть в моем сообщении,не вникая...
Так, тем хуже, милок - вы еще оказались дешевым трусом и просто мелким человечком. Ну сами посудите: целое лето были рядом, знаете ситуацию непонаслышке, имеете особые мнения и замечания : нет, чтобы высказать их прямо, в глаза - в глаза, видать, слабО было. Вот и затаили мнение при себе, выжидали случая, чтобы потом, через интернет, стыдливо, как Гюльчатай, скрывая личико, из-за угла вышвыриваете продукты своей жизнедеятельности. Наверное, чтобы потом, опять встретившись на аэродроме, как ни в чем не бывало, поздороваться, посочувствовать и т.д.
Ну и кто вы после этого - самому-то не стыдно (я бы застрелился , допусти я четверть такой низости)?
Видимо, нет: обладай вы остатками порядочности - в такой ситуации следовало бы не то, что хвастаться и выставлять напоказ свой позор,- молчать бы надо, как партизану.
Сами-то понимаете цену; думаете, что ваш рейтинг на форуме вырастет? Ошибаетесь: сейчас каждый, если делает поблажки в морали - то для себя самого, а требования к моральным качествам других еще и возросли. Ну кто может отнестись всерьез к человеку, который, глядя чистыми глазами и мило улыбаясь, держит, тем не менее, камень за пазухой, фигу в кармане и подводит мину.
Вот так вскрылись и другие черты вашего характера: лживость, лицемерие, трусость и недалекость. Не могу писать далее: одолевает чувство гадливости и желание вымыть с мочалкой руки, которыми, возможно, здоровался с вами.
 
Много на себя берете.
Я вам не улыбался,да мы и незнакомы, и виделись всего несколько раз. До вас и вашего самолета мне дела нет,впрочем как и большинству на аэродроме. Интерес по началу был,но не более.
Переоцениваете.Очень много желчи.Правда,идите помойтесь,может полегчает.
 
Назад
Вверх