Что-то от темы предкрылка Болдырева-то и ушли...
.
А предкрылок у него дествительно работал. Только он должен быть жестким на кручение, иначе не получится ровной пелены потока обдувающего крыло.
А принцип идеи прост.
Если колебать пластину вокруг передней кромки-получим тягу с малым КПД -из-за потерь на создание вихрей сходящих с задней кромки в верхней и нижней точках.
Установив крыло в нижней точке можно "распрямить" нижний вихрь и получить пару интересных эффектов, к стати доказанных в ЦАГИ экспериментальным путем.
1. Повышается КПД системы-как движителя (становится примерно равным КПД пропеллера)
2.Интенсивно обдувается верхняя поверхность крыла ( аналог- Система сдува пограничного слоя)- повышается Су раза в 3.
Судя по публикациям (да и сам Болдырев мне расказывал) хорошо летали модели самолетов с размахом 2м и даже висели при определенных углах атаки на месте.
Модели по схеме напоминали планер МАК-15.
Да и последний самолет Болдырев сделал на базе этого планера. Такаясхема позволяла обслужить большую площадь крыла при малом размахе предкрылка , что упростило обеспечение конструктивной жесткости самих предкрылков.
А частота колебаний предкрылка может быть и небольшой, это правда приводит к увеличению его хорды. Просто характеристиками мощности реализуемой колеблющимся предкрылком являются частота колебаний и площадь описываемая его хвостиком, аналогично оборотам и ометаемой площади пропеллера.