- Откуда
 - г. Обнинск
 
Может проще к обычной ШК приделать две ручки с боуденами на РН, левую нажал - РН влево, правую - вправо. И никакой хитрой кинематики и электроники.
Уважаемый Фар, вот моя кисть в разжатом и сжатом состоянии, не получится, никак...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может проще к обычной ШК приделать две ручки с боуденами на РН, левую нажал - РН влево, правую - вправо. И никакой хитрой кинематики и электроники.
Механика понадёжнее будет электроники...
А у "лёдчика" вы спросили-"потянет" он А380? 🙂Надо тогда с аппаратом определиться,а уж к нему управление придумыватьНу а потом, кто отменял радиоуправление и кнопку "тренер"...???
Про механику мнужно забыть! Однозначно надо мутить тему как на Эирбасе а-320... Модели же летают! У них нет механики, кроме тяг от рулевых машинок на кабанчики рулей и элеронов... Есть уже готовые контроллеры для скоростных шаговых моторов... можно попробовать завязать их через червячную передачу вместо дорогих сервомашинок. В свое время увлекался моделями вертолетов. Так вот у меня был Раптор, который при помощи всего трех относительно недорогих пьезогироскопов, висел на месте без всякого вмешательства от радиоуправления пока не кончалась горючка... А приземление происходило на авторотации легким перемещением шага ротора. При этом ни крена ни рысканья не наблюдалось. Я, конечно, понимаю, что механика надежнее, но в данном случае по любому необходимо использование БПС, а электрику можно дублировать хоть троекратно, установив по три сервы на каждую рулевую поверхность... Еще один плюс электромеханического управления - возможность микширования. Можно, как говорилось выше, замикшировать элероны и РН, по типу авторудера, а можно настроить нелинейное отклонение рулей, что позволит очень тонко, без накручивания гаек и талрепов настроить идеальное управление от джойстика. Да хоть флапероны замикшировать, если будет нужно..
А у "лёдчика" вы спросили-"потянет" он А380? 🙂Надо тогда с аппаратом определиться,а уж к нему управление придумыватьНу а потом, кто отменял радиоуправление и кнопку "тренер"...???
Вот схемка, и всё. Летите голуби.
Вот схемка, и всё. Летите голуби.
Схемка отличная! Если вместо лиспедной перекладины установить модные рога - ваще буит класс!
	Мне кажется, что наиболее важным условием будет создание аппарата с хорошей устойчивостью и под конкретные габариты кабины.
Берите схему Дмитриева ,она рабочая и проверена!