LeXX,
если хотите просто летать (не зациклены на самолете) в свое удовольствие присмотритесь к мотопарапланам с телегой - всего два канала управления - тянуть клеванты правой и левой рукой. Относительная дешевизна, доступность и удобство хранения-транспортировки, большой выбор относительно недорогих двигателей 14-20 л.с., котрых для вашего веса за глаза.
Диапазон хода клевант для вас будет великоват, но это легко решается например полиспасом - нагрузки все равно будут разумны на руки.
Новые сертифицированный параплан учебного класса (он же и под мотор обычно заточен) с максимальной безопасностью 1300-2000Евро, мотор с оборудованием 2000-3000, колесная тележка под себя - как справитесь.Б\у в хорощем состоянии вдвое дешевле можно найти.
Единстенное ограничение - нелетание в сильную погоду -сильный ветер, термичность. Думаю для Вас это будет оптимальный вариант с учетом безопасности летания за умеренные деньги.
если хотите просто летать (не зациклены на самолете) в свое удовольствие присмотритесь к мотопарапланам с телегой - всего два канала управления - тянуть клеванты правой и левой рукой. Относительная дешевизна, доступность и удобство хранения-транспортировки, большой выбор относительно недорогих двигателей 14-20 л.с., котрых для вашего веса за глаза.
Диапазон хода клевант для вас будет великоват, но это легко решается например полиспасом - нагрузки все равно будут разумны на руки.
Новые сертифицированный параплан учебного класса (он же и под мотор обычно заточен) с максимальной безопасностью 1300-2000Евро, мотор с оборудованием 2000-3000, колесная тележка под себя - как справитесь.Б\у в хорощем состоянии вдвое дешевле можно найти.
Единстенное ограничение - нелетание в сильную погоду -сильный ветер, термичность. Думаю для Вас это будет оптимальный вариант с учетом безопасности летания за умеренные деньги.