«Самолет для всех»

@ LeXX

Удивительно, но, лучший кладезь информации - пендосские форумы. В Америке возможно почти все.
Если у Вас с языком английским все нормаль, то попробуйте там поискать.
Если же с языком не очень - помогут онлайн переводчики. Только предупредите там народ, что вы с такого переводчика сидите. Американцы, в отличии от русских, к сожалению, более приветливы и адекватны в плане общения. С ними легко найти общий язык и скорее всего они Вам помогут со всеми вопросами.
 
Пока с фотками не фонтан, но схемку вот набросал по быстрячку. Ничё военного...
Труба крутится, ручка руль высоты тросиками тягает, газ или как в мотоцикле, или большим пальцем. Левой рукой... Вообще-то мне хотелось ее свободной оставить, можно ногам рулить помогать. Жесткую тягу к переднему колесу, назад тросики. Хотя, думаю, можно и неуправляемое заднее колёсико иметь.
Такие вот фантазии на тему  🙂
 

Вложения

  • 2011-04-22_01_15_29.jpg
    2011-04-22_01_15_29.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 97
На ветке про строительство RV я упоминал про строителя и владельца самолета который летает без обеих ног  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123955084/1320 Самолеты RV модифицируют очень много и успешно. Если у Вас появится интерес, я помогу Вам связаться с владельцем.
 
На ветке про строительство RV я упоминал про строителя и владельца самолета который летает без обеих ног  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123955084/1320 Самолеты RV модифицируют очень много и успешно. Если у Вас появится интерес, я помогу Вам связаться с владельцем. 
Интересный способ управления! Только не для моих ног, моими я могу нормально нажать лишь педаль газа и то только левой, т.к. правая сильно деформирована.
У него хоть и нет ног, но там где что-то осталось, наверное
и мышцы и кости и суставы тазобедренные работают нормально. Мои же сильно поражены, к сожалению, оттого и уповаю на короткие, но руки. 🙂
 
@ LeXX, а как же вы рулите телегой на земле? Вы не думали в сторону мотодельта? Если сделать электрическое управление оборотами винта и вывести на трапецию, а ВПП у вас ровная и можно выдержать на земле аппарат одним крылом, то, как мне кажется, МДП - ваш вариант
А вот еще статья в тему:
http://vokb-la.spb.ru/press/article5/index.html
 
На ветке про строительство RV я упоминал про строителя и владельца самолета который летает без обеих ног  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1123955084/1320 Самолеты RV модифицируют очень много и успешно. Если у Вас появится интерес, я помогу Вам связаться с владельцем. 
Интересный способ управления! Только не для моих ног, моими я могу нормально нажать лишь педаль газа и то только левой, т.к. правая сильно деформирована.
У него хоть и нет ног, но там где что-то осталось, наверное
и мышцы и кости и суставы тазобедренные работают нормально. Мои же сильно поражены, к сожалению, оттого и уповаю на короткие, но руки. 🙂

Не вижу проблемы... Считаю самое правильное предложение, штурвал с дополнительной осью вращения.
Да и такая схема, по моему была осуществлена на Х-11 по моему в том же 84г была представлена в Планерском. Испытатель отказался , на нём лететь, в силу не привычности управления. А сам хозяин летал нормально.
К стати недавно промелькнула статейка о нём. Сейчас Виктор, проживает в Рязани, его можно отыскать и подробно ознакомиться со схемой. А остальное дело рук, только нужно как говориться, делать на местности, соразмерно телу и способностям перемещать рычаги на требуемый угол. Здесь важно, чётко подобрать плечи рычагов, чтобы реакции тела,  самолёта и  рефлексы были в гармонии.
Ниже статейка про  В. Дмитриева.
 
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_001e.JPG
    sized_Izobrazhenie_001e.JPG
    171 КБ · Просмотры: 110
Может проще к обычной ШК приделать две ручки с боуденами на РН, левую нажал - РН влево, правую - вправо. И никакой хитрой кинематики и электроники.
 

Вложения

  • Untitled-2_014.jpg
    Untitled-2_014.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 107
Вот посмотрите сюда - это,по-моему,Ваш случай:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/1950#1950
 
Может проще к обычной ШК приделать две ручки с боуденами на РН, левую нажал - РН влево, правую - вправо. И никакой хитрой кинематики и электроники.

Задумка интересная... но представьте, рулём направления управляют ногами. Ход предложенных гашеток будет очень мал и усилия на них большие. Я немного не совсем точно выразился в своём высказывании не штурвал а подобие велосипедного руля. Тогда всё будет чики-чики.
 
Проблему с усилием можно решить путем применения автомобильной гидравлики.
Я так понимаю, что цель оправдывает средства: увеличение веса будет неизбежно.
 
Проблему с усилием можно решить путем применения автомобильной гидравлики.
Проблему с усилиями вообще решать не надо:все,как водится,украдено до нас.
Так Ил-18 на 100 персон пассажиров и 38 м размаху имеет полностью ручное управление по основным каналам.
 
Вероятно, имелось ввиду то, что на Ил-18, Ту-104 и др. управление безусилительное.
 
Прежде чем говорить о управлении - нужно подумать о самолете. Александр не первый день находится в поиске, но пока не смог подобрать удобную схему. Наверное, нужно разрабатывать конкретный самолетик под конкретного человека и его возможности. Важно учесть не только эргономику, но так же моменты связанные с хранением, транспортировкой, техническим обслуживанием и материальными вложениями.

Александр, скажите, есть ли у вас возможность хранить самолетик где-то рядом с партизанской поляной, или нужна будет транспортировка, сборка и разборка? Будете партизанить один, или у вас есть помощники?

Что скажут многоуважаемые старейшины о переделке Е-12?
goodwinnew%20011.jpg


Сегодня созванивался с "паяльниками"... Сказали, что соорудить электрическое управление на мощных сервомашинках от гигантских RC моделей нет особых проблем. Если установить механический гироскоп от RC моделей, то система управления будет похожа на Airbus А-320, где надобность в триммерах отсутствует. Легким движением руки установил нужный угол тангажа или крена, и гироскоп удерживает его до следующей команды пилота. Управление  рулем направления можно осуществлять либо поворотом джойстика вокруг оси, либо клавишами на руде, как сделано на игровых джойстиках для леталок.  Для надежности систему можно дублировать.
Дифференциальное отклонение РН от элеронов?
Думаю, что и этот момент решается...
 
Что скажут многоуважаемые старейшины о переделке Е-12?
Он и без переделки, не очень летает 😉

Дык, это может с мужиком 95кг? Схема-то не особо военная... Может, если доработать слеганцухи, то и полетит нормально?
 
@ LeXX, а как же вы рулите телегой на земле? Вы не думали в сторону мотодельта? Если сделать электрическое управление оборотами винта и вывести на трапецию, а ВПП у вас ровная и можно выдержать на земле аппарат одним крылом, то, как мне кажется, МДП - ваш вариант
А вот еще статья в тему:
http://vokb-la.spb.ru/press/article5/index.html

Спасибо за статью! А телега была не управляема, ноги, всё ноги, сделана из фрагмента алюминиевой лестницы, с четырьмя колёсами, к которой был прикручен стандартный парамотор, четыре колеса позволяли чётко держать направление взлёта.
Были выполнены пробежки с куполом "Парасолька" и один подлёт, рук для погашения скорости не хватало, спиной это чувствовалось даже очень здорово, то же самое и в МДП, короткие руки не дадут нормального эффекта, поскольку угол перемещения крыла получается слишком мал. 🙂
 
Александр, скажите, есть ли у вас возможность хранить самолетик где-то рядом с партизанской поляной, или нужна будет транспортировка, сборка и разборка? Будете партизанить один, или у вас есть помощники?

Партизанская поляна где-то в километрах 10 от моего гаража, гараж Волговский, стандартный, железный, на территории охраняемой стоянки под моими окнами прямо, так что разборка-сборка нужна будет, для транспортировки будет использоваться Ока с форкопом, не далеко также находится аэродром ДОСААФ в Коротиче, там многие свои аппараты держат. Помощники конечно найдутся. 🙂
 
Назад
Вверх