«Самолет для всех»

Тут у лодочников, народ пытается поменять Вихрёвское зажигание на "Восьмёрочное" : http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=902149&t=902149
 
Вот тут тема: Батарейная система электронного зажигания для подвесных
лодочных моторов на базе зажигания автомобилей ВАЗ2108-09
http://vl.motolodka.ru/personal/anton/
 
А если справа установить ручку управления по тангажу и крену,под левой ногой педаль газа,а слева поставить два рычага заменяющие педали.
В качестве летадла можно построить биплан из закрылков от АН-2.Я такой собрал меньше чем за год.Биплан считаю вполне безопасным для самостоятельного обучения. По размерам очень компактный аппарат,легко разбирается,хорошо управляется.
 
Здравствуйте, господа!!! Извините за отсутствие, комп чуть не сожрали трояны! Выявил аж 300 штук разных! ;D
Мой взлётный вес постоянно в пределах 70-80кг.
И с самолётом определился, подсчитав свой бюджет, удалось даже найти его чертежи и его двухместной модификации.
Он достаточно не высок, чтоб я мог без помощи в него забраться, и не велик, чтоб хранить его в гараже.
Осталось определиться с его управлением, Вы очень мне с этим помогаете, за что очень большое СПАСИБО ВАМ!
А выглядит он воттак:

Выбор неправильный. Это кирпич.
 
А если справа установить ручку управления по тангажу и крену,под левой ногой педаль газа,а слева поставить два рычага заменяющие педали.
В качестве летадла можно построить биплан из закрылков от АН-2.Я такой собрал меньше чем за год.Биплан считаю вполне безопасным для самостоятельного обучения. По размерам очень компактный аппарат,легко разбирается,хорошо управляется.

Этот биплан называется "Кузнечик"?
 

Вложения

  • 0001_038.jpg
    0001_038.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 100
  • 9ec3693a20b2.jpg
    9ec3693a20b2.jpg
    61 КБ · Просмотры: 94
  • 58fd008c54f0.jpg
    58fd008c54f0.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 102
А выглядит он воттак:

Симпатично выглядит!

Вроде в этой ветке "работают над ошибками" : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269710305
Немного позволю встрянуть, т.к. долго пытался узнать, как подобный аппарата летает. У нас их нет, а проводя параллели с Пилигримом, то этот аппарат с коротким хвостом эффективнее управляется именно совместно с ПЕДАЛЯМИ. Т.е. для эфективного управления постоянно требуется задействование РН. Т.е. как минимум надо организовать РН и РВ с компенсатором.
Опять же по опыту полетов на Пилигриме (опыт не мой, а Сергея Николаева) установка рогового компенсатора на РВ позволяет управляться по тангажу одними пальчиками. Что очень помогает сохранять силы на химии и в болтанку.
Одним словом стоит переработать рули, возможно увеличив заодно коэффициенты оперения.
Аппарат конечно не очень летучий, но относительно простой и вполне доступный.
 
Ну вот видите, я почти не ошибся, как будто карту из колоды, с закрытыми глазами вытащил. 
 
как минимум надо организовать РН и РВ с компенсатором.
Это однозначно :IMHO
А управление всё же лучше колонка,только колесом управлять не элеронами а РН. А элероны-наклоном колонки вправо-влево,даже для "инстинктов" хорошо подходит и кинематика легче увязывается.
 
Ну вот видите, я почти не ошибся, как будто карту из колоды, с закрытыми глазами вытащил.  
Дядя Юра не скромничай. Это называется интуиция, а ея, как известно, не пропьёшь.
А насчет - куда какой канал тянуть, это самому затейнику Александру виднее. Потребно изготовить рабочий макет, к стати, почему-то я всегда так делаю, (одних макетов полный двор  🙂 ) а на макете с нагрузками определиться. Мне кажется лучше на рулежке руль как на велосипеде крутить, вперед-назад тангаж, туда-сюда на боки - элероны.
Пойдёть?
Тормозы там... газюльки на рукоятках.

Пэ. эС. И еще, чё так все бздят самим учиться... Я не понимаю. Всё на чем я в жизни передвигался, я например, освоил самостоятельно, в том числе и летающее. Рассказали, стропы в руки и пошел... :~) (параплан)
 
Потребно изготовить рабочий макет, к стати, почему-то я всегда так делаю

Ой, Дмитрий, может пора уже и летабельный экспонат установить во двор?  😉  Макеты, это для заказчиков, а вы, умеете, даже в архикаде самолеты рисовать... Почему к солидворксу у вас душа не лежит не пойму... ведь
на макете с нагрузками определиться.
сложнее, чем прикинуть при помощи солида?

Помогли бы мне с проектом матерской...., а то я тут искал архитекторов... : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1301425271
Я, конечно, уже определился, но свежий ветер в "горбатую спину" не помешает  😉 Буду благодарен за помощь!

И еще, чё так все бздят самим учиться... Я не понимаю. Всё на чем я в жизни передвигался, я например, освоил самостоятельно, в том числе и летающее

Для начала, самому учиться безопасно и очень полезно на флайтсимуляторе...

После продолжительных тренировок, или как говорят пилоты, игрушек на флайтсиме, в моей жизни, появилась возможность полетать на Ан-2. Инс, а точнее просто КВС долго не верил, что это был мой первый полет за штурвалом на реальном самолете...
 
Ну вот видите, я почти не ошибся, как будто карту из колоды, с закрытыми глазами вытащил.  
Дядя Юра не скромничай. Это называется интуиция, а ея, как известно, не пропьёшь.
А насчет - куда какой канал тянуть, это самому затейнику Александру виднее. Потребно изготовить рабочий макет, к стати, почему-то я всегда так делаю, (одних макетов полный двор  🙂 ) а на макете с нагрузками определиться. Мне кажется лучше на рулежке руль как на велосипеде крутить, вперед-назад тангаж, туда-сюда на боки - элероны.
Пойдёть?
Тормозы там... газюльки на рукоятках.

Пэ. эС. И еще, чё так все бздят самим учиться... Я не понимаю. Всё на чем я в жизни передвигался, я например, освоил самостоятельно, в том числе и летающее. Рассказали, стропы в руки и пошел... :~) (параплан)

Всё верно Дмитрий! Я тоже всегда иду этим путём. Мысль воплощаю в деталь, или макет. Вот и схема начертанная мной, была выдана после того, как я взглянул на схему своего самолёта, сел и вдруг понял, вот оно то яблоко. Развивая дальше мысль я добавил некоторые изменения, учитывая короткие пальцы Александра, можно сделать не гашетки а подвижные рога как на велосипедах я видел. Там они не подвижные, а здесь сделать подвижные и пожалуйста хоть раздельные тормоза хоть газ выводи на них. Можно конечно немного электроники. Например у нас на ту134 были бустеры на руль направления. Там педалями совсем не работаешь только штурвалом а по курсу отрабатывает бустер. НО... в нашей ситуации это уже лирика.
Да и ещё при установке моего адаптера, в схеме самолёта ничего не меняется. человек стандартный сев за данный штурвал может так же использовать педали. Взявшись за колонку также как и прежде управлять как ручкой. Сидящий рядом инструктор, за второй ручкой, вообще не почувствует изменений в самолёте.
 
Назад
Вверх