Про механику мнужно забыть! Однозначно надо мутить тему как на Эирбасе а-320... Модели же летают! У них нет механики, кроме тяг от рулевых машинок на кабанчики рулей и элеронов... Есть уже готовые контроллеры для скоростных шаговых моторов... можно попробовать завязать их через червячную передачу вместо дорогих сервомашинок. В свое время увлекался моделями вертолетов. Так вот у меня был Раптор, который при помощи всего трех относительно недорогих пьезогироскопов, висел на месте без всякого вмешательства от радиоуправления пока не кончалась горючка... А приземление происходило на авторотации легким перемещением шага ротора. При этом ни крена ни рысканья не наблюдалось. Я, конечно, понимаю, что механика надежнее, но в данном случае по любому необходимо использование БПС, а электрику можно дублировать хоть троекратно, установив по три сервы на каждую рулевую поверхность... Еще один плюс электромеханического управления - возможность микширования. Можно, как говорилось выше, замикшировать элероны и РН, по типу авторудера, а можно настроить нелинейное отклонение рулей, что позволит очень тонко, без накручивания гаек и талрепов настроить идеальное управление от джойстика. Да хоть флапероны замикшировать, если будет нужно..