чертежи цельнометаллической амфибии

пилот

Я люблю летать
Интересуют рабочие чертежи цельнометаллической  амфибии, типа Л-42 для самостоятельной постройки. Оплачу труд конструктора.
 
А цену таких рабочих чертежей вы представляете. Такой комплект обычно стоит как сам самолет. За такие деньги возмемся.
 
вот это уже разговор...!)) На самом деле ...необходимо только "общее" инженерное решение, с проработкой отдельных ответственных узлов( центроплан, схема крыла, хвостового оперения). Это под силу и энтузиасту с  опытом. Отваливать 10 лимонов за то, что технически под силу сделать и самим- преступление..!))
 
Тогда вообще не понятна тема ветки. Есть энтузазисты с опытом готовые работать на человеческое спасибо, остальное можете сделать сами. Зачем еще смущать граждан.
 
Тогда вообще не понятна тема ветки. Есть энтузазисты с опытом готовые работать на человеческое спасибо, остальное можете сделать сами. Зачем еще смущать граждан.
   А "ваять" бум у меня на предприятии. На обрабатывающих центрах с ЧПУ, лазерных гравировальных, ЧПУ трубогибах и т.д......в свободное время..!))) По рукам ?
 
Если сразу в двух экземплярах: один конструктору, в качестве оплаты построить, другой заказчику, то, может, кто и заинтересуется.
 
у меня на предприятии
Предприятие в Бразилии...?!
лазерных гравировальных
Очень удобно делать клеймление деталей...
Смотря что в  руках...
....а для меня важнее - "что  за душей"
 
Серга говорит, что Россия-матушка полна "экземплярами" с "собственными производствами" и "лазерными станками", считающими что всё остальное стоит не дороже "банки самогону". 😡 😡 😡
 
Если сразу в двух экземплярах: один конструктору, в качестве оплаты построить, другой заказчику, то, может, кто и заинтересуется.
С чего я и начал обсуждать - чертежи равны самолету. Тем более рабочие чертежи под ЧПУ и прочее, а говорят только про основные узлы. Тем более все и самим просто.
 
Уважаемые, как-то всё не адекватно.. Яж ,постил- для самостоятельной постройки ! Не для серии, не для зарабатывания бабла.., неужели не понятно было ?  Ждал адекватного обсуждения... Сам всегда считал, что помочь человеку ты обязан, тем более,когда это для тебя ничего не стоит.
 
Помнится когда учился в институте, преподаватель объясняя нам, что собой представляет трудоёмкость проектирования, сказал, обращаясь к нашей группе: жизни всех здесь присутствующих не хватит, чтобы спроектировать самолёт типа  Ил-18. Ну и для справки от себя добавлю, что трудоёмкость проектирования самолёта типа Л-42 уровня адаптированного для предприятия со станками с ЧПУ и пр. составит порядка 22-25 тыс нормочасов. Годовой фонд рабочего времени одного человека (42 н.ч*48 недель) составляет 2016 н.ч. Один конструктор (как изначально сказано в условии) будет проектировать самолёт 11- 13лет.
Делаю вывод, что автор ветки плохо себе представляет объём задачи и мягко говоря, не очень в теме
 
Сам всегда считал, что помочь человеку ты обязан, тем более,когда это для тебя ничего не стоит.
Как-то я не понял. Значит разработка комплекта документации для нас ничего не стоит. А откуда тогда "оплачу труд конструктора"?
 
мда, пилот, отстали вы от жизни. Пойдите-найдите нормального авиаконструктора - а мы все посмеемся. Конструктор сейчас себе цену знает, часто даже переоценивает ее. Ситуацию, когда у конструктора есть некие чертежи на лодку, и они ему ничего не стоят - даже представить не могу. Я тут комплект чертежей на Яки просто копировал - и то это сканирование крупных листов тысячами штук обошлось в десятки тысяч.

если серьезно - то лодки размерности Л-42 редки. Это уже не маленький двухместный аппарат под один мотор, но хотя и не Каталина, все же машина большая. Ставлю литровую бутылку водки, что "вот так вот просто" не найдете ничего.  Но придумать вариант - все же можно, правда не обычный вариант
 
Какая разница для разработчика сколько экземпляров будет сделано, один или 100? Разрабатывать и в том и в другом случае придется в полном объеме.
Это как книгу написать: от тиража качество написанного никак не зависит, зависит от автора.
 
Здравствуйте, пилот.

Может быть ребята не очень толково объяснили..
Давайте начнём с того, что тут никто никому не обязан ничего делать. Ни на форуме, ни по жизни. Единственно, может быть, родителям.

Второе. Везде нормальная практика, что человек продаёт свои знания. И Вы продавали, когда работали на кого-то.

Разницы, для себя или на продажу, в серию, никакой нет. Человек будет с Вас получать деньги за свой опыт и знание. Если Вы считаете, что можно получить рабочие чертежи за малые деньги, то специалисты так не считают.
Вполне вероятно, что Вы найдёте студента, который возьмёт с Вас мало.
Но не теряйте своё лицо здесь.

Вы расписываете, какие у Вас станки. То есть этим показываете, что Вы не бедный человек. И, в то же время, стоите с протянутой рукой, ожидая милостыню от конструкторов. Вам нужна подачка?

Надеюсь, без обид.
 
мда, пилот, отстали вы от жизни. Пойдите-найдите нормального авиаконструктора - а мы все посмеемся. Конструктор сейчас себе цену знает, часто даже переоценивает ее. Ситуацию, когда у конструктора есть некие чертежи на лодку, и они ему ничего не стоят - даже представить не могу. Я тут комплект чертежей на Яки просто копировал - и то это сканирование крупных листов тысячами штук обошлось в десятки тысяч.

если серьезно - то лодки размерности Л-42 редки. Это уже не маленький двухместный аппарат под один мотор, но хотя и не Каталина, все же машина большая. Ставлю литровую бутылку водки, что "вот так вот просто" не найдете ничего.  Но придумать вариант - все же можно, правда не обычный вариант

Конечно придумаем..Этот самолет будет построен ! Помощь адекватных людей будет оценена по достоинству. Ничего разжевывать не требуется,а тем более файлы УП под ЧПУ готовить. Интересует решения ответственныъ узлов и технология изготовления. В се решения уже есть, помогите собрать в кучку !))
 
Назад
Вверх