Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там она, под хвостом, в обтекателе... из тЫтана сделаная... рЫссора...Нужна полноценная хвостовая опора, а не то колесико что у вас на рЫсунке
Вот и я о том же. А представьте себе поле с травой сорняками и пр. и вашу рЫсору спрятанную. А потом представьте себе хвост после пробежки по такому полю и нишу с рЫсорой, и гадостью которая там осталась, и хвост в цвет покрытия. Красивая картина, не правда ли? 😎Там она, под хвостом, в обтекателе... из тЫтана сделаная... рЫссора...
Уп-с, а это где...? :-/самолет должен удовлетворять требованиям норм летной годности (или АП) Bfu-95, JAR-VLA, АП ОЛС или им подобным.
Я, судя по бурной реакции, не совсем понятно выразил мысль.Любезный Рябиков!
Убедительная просьба в дальнейшем поучительный тон приберечь только для утверждений,в которых АБСОЛЮТНО уверен.Так Ваши утверждения,высказанные выше,неверны - например с порядком легализации ЕЭВС Вы,похоже знакомы не досконально.
С почтением,
В.П.Лапшин
Летчик, конечно - никакой...Ввиду того, что летчик (он же конструктор) имеет низкую квалификацию
а, вот с этого места, поподробнее, пожалуйста...65 км/ч. И т.д..
На Дерибасовскую сюда:http://ifolder.ru/10424448...Так, как-же пройти на Дерибасовскую??? :-[
Вы ссылаетесь на нормы летной годности,при соответствии которым самолет может получить сертификат типа и производиться серийно.Сертификационный базис,составленный для конкретного аппарата на основе этих Правил насчитывает несколько сотен пунктов,а таблица соответствия которым должна быть заполнена целиком на основе утвержденных МОС (методов определения соответствия).Именно это и следует из Вашей фразы[
Я, судя по бурной реакции, не совсем понятно выразил мысль.
Ввиду того, что летчик (он же конструктор) имеет низкую квалификацию, первое ограничение - минимальная эволютивная скорость самолета не должна быть более 65 км/ч. И т.д.. О порядке легализации ЕЭВС речь вообще не шла.
Как говорил Толя Клименко: "На проблемы нужно смотреть ширше, а с людьми помягше". 🙂
- естественно,ни один самодел просто физически не способен на это.Для таких ЛА существует класс экспериментальных ЛА,который в России позиционируется как Единичные Экземпляры Воздушных Судов (ЕЭВС),для которых введена упрощенная процедура.Отсюда и определяется первое ограничение: самолет должен удовлетворять требованиям норм летной годности (или АП) Bfu-95, JAR-VLA, АП ОЛС или им подобным. А затем определяется и все остальное.
Спасибоhttp://ifolder.ru/10424448
Я про такие не слышал.... :🙂Я, таки, спросить хочу. Эти требования, для неумеющихлетать пилотов, где систематизированы
Нормальное ты себе ТЗ задал, если в 300кг уложишся то и посадочные 65км получатся... 😉естественно,ни один самодел просто физически не способен на это.Для таких ЛА существует класс экспериментальных ЛА,который в России позиционируется как Единичные Экземпляры Воздушных Судов (ЕЭВС),для которых введена упрощенная процедура.
Да, всё нормально. Этот пилот - Я. :craZyDimjan писал(а) Вчера :: 22:27:37:
Я, таки, спросить хочу. Эти требования, для неумеющихлетать пилотов, где систематизированы
Я про такие не слышал.... lapshin писал(а) Вчера :: 22:26:43:
естественно,ни один самодел просто физически не способен на это.Для таких ЛА существует класс экспериментальных ЛА,который в России позиционируется как Единичные Экземпляры Воздушных Судов (ЕЭВС),для которых введена упрощенная процедура.
Нормальное ты себе ТЗ задал, если в 300кг уложишся то и посадочные 65км получатся...
http://ifolder.ru/10424448
Это требования для самолетов, по которым Вы определяете летные характеристики, расчетные нагрузки, конструкцию, состав оборудования, перечень информационных надписей и т.д.. По требованиям для пилотов - зайдите на форум "Крылья". 🙂Я, таки, спросить хочу. Эти требования, для неумеющихлетать пилотов, где систематизированы?