Зачатие проекта

Нужна полноценная хвостовая опора, а не то колесико что у вас на рЫсунке
Там она, под хвостом, в обтекателе... из тЫтана сделаная... рЫссора...
А, колесо, думаю от инвалидной коляски... переделать трохи... 😉
 
Там она, под хвостом, в обтекателе... из тЫтана сделаная... рЫссора...
Вот и я о том же. А представьте себе поле с травой сорняками и пр. и вашу рЫсору спрятанную. А потом представьте себе хвост после пробежки по такому полю и нишу с рЫсорой, и гадостью которая там осталась, и хвост в цвет покрытия. Красивая картина, не правда ли? 😎
 
Та, ну можно и бЭз обтекателя, а потом... когда на поплавки буду ставить... (размечтался...)
 
Почитал ветку и загрустил. Вроде взрослые дядьки, а человеку такое наплели. Как в Одесском анекдоте "Как пройти на Дерибасовскую?" . Для тех, кто не знает, анекдот заканчивается словами: "Куда вы пошли? Дерибасовская не в ту сторону". Но в какую так и не сказали. :-?
 
Создание летательного аппарата начинается с определения ограничений по условиям эксплуатации. В нашем случае - летчик с налетом никаким. Даже если где то и налетает - это будет очень мало. В дальнейшем будет летать так же сравнительно редко. Отсюда и определяется первое ограничение: самолет должен удовлетворять требованиям норм летной годности (или АП) Bfu-95, JAR-VLA, АП ОЛС или им подобным. А затем определяется и все остальное. 🙂  
 
Любезный  Рябиков!
Убедительная просьба в дальнейшем поучительный тон приберечь только для утверждений,в которых АБСОЛЮТНО уверен.Так Ваши утверждения,высказанные выше,неверны - например с порядком легализации ЕЭВС Вы,похоже знакомы не досконально.
С почтением,
В.П.Лапшин
 
Любезный  Рябиков!
Убедительная просьба в дальнейшем поучительный тон приберечь только для утверждений,в которых АБСОЛЮТНО уверен.Так Ваши утверждения,высказанные выше,неверны - например с порядком легализации ЕЭВС Вы,похоже знакомы не досконально.
С почтением,
В.П.Лапшин
Я, судя по бурной реакции, не совсем понятно выразил мысль.
Ввиду того, что летчик (он же конструктор) имеет низкую квалификацию, первое ограничение - минимальная эволютивная скорость самолета не должна быть более 65 км/ч. И т.д.. О порядке легализации ЕЭВС речь вообще не шла.
Как говорил Толя Клименко: "На проблемы нужно смотреть ширше, а с людьми помягше". 🙂  
 
Ввиду того, что летчик (он же конструктор) имеет низкую квалификацию
Летчик, конечно - никакой...
а, насчет, конструктора... не обижайте... (весна покажет-кто, где...)
а, вот с этого места, поподробнее, пожалуйста...
 
[
Я, судя по бурной реакции, не совсем понятно выразил мысль.
Ввиду того, что летчик (он же конструктор) имеет низкую квалификацию, первое ограничение - минимальная эволютивная скорость самолета не должна быть более 65 км/ч. И т.д.. О порядке легализации ЕЭВС речь вообще не шла.
Как говорил Толя Клименко: "На проблемы нужно смотреть ширше, а с людьми помягше". 🙂  
Вы ссылаетесь на нормы летной годности,при соответствии которым самолет может получить сертификат типа и производиться серийно.Сертификационный базис,составленный для конкретного аппарата на основе этих Правил насчитывает несколько сотен пунктов,а таблица соответствия которым должна быть заполнена целиком на основе утвержденных МОС (методов определения соответствия).Именно это и следует из Вашей фразы
Отсюда и определяется первое ограничение: самолет должен удовлетворять требованиям норм летной годности (или АП) Bfu-95, JAR-VLA, АП ОЛС или им подобным. А затем определяется и все остальное.
- естественно,ни один самодел просто физически не способен на это.Для таких ЛА существует класс экспериментальных ЛА,который в России позиционируется как Единичные Экземпляры Воздушных Судов (ЕЭВС),для которых введена упрощенная процедура.
А цифра 65 км/ч,нужная для разделения классов,ничуть не лучше или хуже любой другой - и так ясно,что чем меньше минимальная скорость,тем меньше кинетическая энергия ЛА (но там и масса присутствует).
А насчет мягкости - и так взяты самые политкорректные термины и выражения:куда уж мягче...
 
Долго качает, большая программа...
Я, таки, спросить хочу. Эти требования, для неумеющихлетать пилотов, где систематизированы?
 
Я, таки, спросить хочу. Эти требования, для неумеющихлетать пилотов, где систематизированы
Я про такие не слышал.... :🙂
естественно,ни один самодел просто физически не способен на это.Для таких ЛА существует класс экспериментальных ЛА,который в России позиционируется как Единичные Экземпляры Воздушных Судов (ЕЭВС),для которых введена упрощенная процедура.
Нормальное ты себе ТЗ задал, если в 300кг уложишся то и посадочные 65км получатся... 😉
 
Dimjan писал(а) Вчера :: 22:27:37:
Я, таки, спросить хочу. Эти требования, для неумеющихлетать пилотов, где систематизированы
Я про такие не слышал.... lapshin писал(а) Вчера :: 22:26:43:
естественно,ни один самодел просто физически не способен на это.Для таких ЛА существует класс экспериментальных ЛА,который в России позиционируется как Единичные Экземпляры Воздушных Судов (ЕЭВС),для которых введена упрощенная процедура.
Нормальное ты себе ТЗ задал, если в 300кг уложишся то и посадочные 65км получатся...
Да, всё нормально. Этот пилот - Я. :craZy
Требования здесь:

Я в 250 уложиться хочу...  😉
 
Я, таки, спросить хочу. Эти требования, для неумеющихлетать пилотов, где систематизированы?
Это требования для самолетов, по которым Вы определяете летные характеристики, расчетные нагрузки, конструкцию, состав оборудования, перечень информационных надписей и т.д.. По требованиям для пилотов - зайдите на форум "Крылья". 🙂
 
Вечер добрый!
Я, таки, хотел вопросы глупые разные, поспрашивать.
Вот, поскольку, мои изыскания, привели меня, к почти полному совпадению геометрии с самолетом А-22 (наш рідненькій...) Честь и хвала авиаконструктору Яковлеву!
Вы-же сами советовали... "Бери хороший, простой и копируй..."
Конечно, А-22 не такой, себе, простой, но хороший...
:question :question :question  :-/
 
Назад
Вверх