Зачатие проекта

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Юра отличный парень, сам из самодельщиков, и помочь всегда рад.
Там у него, из старой команды, остался Саша  Вдовенко. Попроси у него набор на крыло. Он очень долго строит свой самолет, может уже передумал и отдаст или продаст по дешевке.
А вообще хотеть и мочь, это разные вещи. Строят, некоторые. самолет годами.
Могу познакомить с младшим Людовиком, он свой АРГО строил очень долго, но всеже построил, и даже на слет в Житомир прилетал. Опять же одноместный, сейчас вроде двух местный строит.
Так может все таки двухместный сразу? Зачем время терять? ;)
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
СашаВдовенко. Попроси у него набор на крыло.
(отдают ребята, сами делали, Р-II, 14%, 1100 по хорде)
Так может все таки двухместный сразу?
Двухместный, Яковлев уже сделал...
Одноместный... не уговаривайте... бесполезно. :IMHO
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Как хочешь, потом все равно будешь делать двух местный, эйфория пройдет.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
потом все равно будешь делать двухместный
А я за то,чтоб одноместников было больше...Они показывают,что в обществе есть здоровые эгоисты,не желающие рисковать ни чьей жизнью,кроме собственной...И кайфу от полёта стаи эгоистов значительно больше.Это давно есть на "диком Западе"и никакая это не новость,просто тут(на недоразвитом востоке) эгоисты ещё не прошли фазу жлобизма и дешёвый понт им зело дороже...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Как хочешь, потом все равно будешь делать двух местный, эйфория пройдет.
Мне вот без разницы - при достатке времени я мог бы построить для себя и четырехместный самолет по собственному проекту:однако,задумываясь о занятии после списания в тираж,не перестаю думать о возможности постройки в подвале собственной дачи (для этого и сделанного размером 6х9) именно одноместного самолетика для удовлетворения собственных потребностей в летании - транспортное средство на N мест я лучше построю в рабочее время по заданию и за деньги тех,кто способен их заплатить и отбить впоследствии.
А тусовка владельцев одноместников,по-моему,интереснее чем покатушки на единственном двухместнике - полеты парой,строем и все такое...
 
Добрый день всем!

@ Demjan

Дмитрий. как я понимаю, дело зашло уже довольно далеко. Может быть пора задуматься о рабочем названии проекта? А то всё как-то безлико получается. Только это дело очень серьёзное, а то ведь "как вы яхту назовете, так она и поплывет". ;)
Успехов!
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Димьян тебе не кажется что эти трубки (красными стрелками) нужно перенести сюда, чтоб замкнуть как бы силовой контур, да и дверка будет прощще
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Димьян тебе не кажется что эти трубки (красными стрелками) нужно перенести сюда, чтоб замкнуть как бы силовой контур, да и дверка будет прощще
Эту картинку,конечно,не следует рассматривать как окончательную,а лишь в качестве концепции.Конечно - вертикальная сставляющая от силы на подкосах должна восприниматься чем-то наподобие твоих красных трубочек;лобовая сила от шасси и момент от нее также нуждаются в элементах,их берущих:главное общая идея и завязка вполне адекватны потребностям и не противоречат здравому смыслу.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
А я за то,чтоб одноместников было больше...
Вот, вот и я за то... хотя что до меня... Я не имея опытов полетов... и вообще плохо представляя каково это владеть и использовать воздушное судно, в наших условичх, всё равно склоняюсь к мысли, что частная авиация (в данном сысле, для меня) это как спорт... так-же мне хотелось (в юности) владеть мотоциклом, но не ездить на нем на базар, а именно для того что-бы удовлетворить своё эго и использовать его не так как это делают другие... Только для спорта... первый я собрал себе сам, благо приятель отдал мне мотор от "Восхода", всё остальное к нему я приделал сам (мне тогда 14 или 13 лет было) и ездил я на нем, в основном по трассе... в котловане недостроенного обогатительного комбината, так-же и далее, будучи уже достаточно опытным кроссменом, лет в 16 (уже матали по соревнованиям) выступал в классе 250 кубиков, а в тайне от тренера восстанавливал убитую 500-ку Кавасаки (досаафовскую), запороли, сцепление сварилось, цепка слетела - разбила картер и... вобщем, меня потом на нем выступать заставили... въехал в зачетную десятку... на межреспубликанских соревнованиях... уровень кандидата в мастера спорта... Быстро да? Мне тогда 18-и не было, был 1-й юношеский... корочку так и не дали (скандал был). Так вот, нравилось мне это дело... но, заметьте, ни разу не приходило в голову мыслей, кого-то покатать, а тем более, доказать кому-то, что-то... только себе. Представляю... Я на трассе... сзади жена...  сбоку теща... (ощущайте) ...пипец! ;D Так что самолетик будет одинарный, дай бог... вроде-бы конструкция и способ нарисовался... Просто - для полетов в выходные дни... или не в выходные, для себя... без решения утилитарных задач, а там, дальше видно будет... может многоместник срочно понадобится...
"...потом, может быть, если захочешь." (цитата);D
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Если первый вариант, представленный на обсуждение, был чисто ферменный,  и реальный в гаражных условиях. То вариант Аля -22, это уже завязка с гибочными станками, зависимость от других изготовителей. А ферма в центроплане должна присутствовать  все равно. Т.е., при получение того же результата, затраты сил и денег больше. :-/
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
"как вы яхту назовете, так она и поплывет".
Рабочее название проекта "НАСТ-1"
Наст - это аббревиатура от фамилии; (без заморочек)
А еще тонкая корочка на снегу... которая может и человека выдержать... и проломиться вдруг... (философски)  ;)
Хотя с названием... надо у Яковлева спросить... там интелектуальная собственность его заложена... почти вся... :)
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Димьян тебе не кажется что эти трубки (красными стрелками) нужно перенести сюда, чтоб замкнуть как бы силовой контур, да и дверка будет прощще Эту картинку,конечно,не следует рассматривать как окончательную,а лишь в качестве концепции.Конечно - вертикальная сставляющая от силы на подкосах должна восприниматься чем-то наподобие твоих красных трубочек;лобовая сила от шасси и момент от нее также нуждаются в элементах,их берущих:главное общая идея и завязка вполне адекватны потребностям и не противоречат здравому смыслу.
Вот! По конструкции, это уже интересно...
В А22-м противопожарная перегородка завязана с узлами крепления подмоторной рамы, имеет усиления... куда эти трубочки и приходят... но у меня немного иначе с этим делом... с шасси завязать скорее нужно, в общую конструкцию... сейчас над этим работаем.
А, вот красные трубочки на столько уменьшат дверной проем, что залезать в него будет весьма проблематично (складываться надо будет, колени под подбородок)
Да, и подкос перенести надо, назад...
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Если первый вариант, представленный на обсуждение, был чисто ферменный,и реальный в гаражных условиях. То вариант Аля -22, это уже завязка с гибочными станками, зависимость от других изготовителей.
Да, вот как раз этот вопрос, с Юрием Владимировичем живо обсуждался... и меня вполне устраивает, правда все гибочные станки с ЧПУ у него... перепрограмировать... делов-то, и шаблоны помогут сделать, а ведь большинство деталей уже нагнуто, мне их подрезать под свои углы... облегчить.
К стати, мотор я собираюсь то-же готовый поставить... сам делать не буду.
А то, что дорого, я в курсе...
Хотя, я в цеху, в мусорном контейнере, запроста себе самолет укомплектую, выбраковка на Аэропракте жесткая, а мне, аж бегом, покатит... всё равно обрезать и пересверливать... детали. ;)
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Это рабочее название...
А мне дак... NAST... как NASA  ;D ;D ;D
... Nародный Aвиационно Sпортивный Tранспорт (только что в голову пришло)  ;D
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Я понимаю так, строить будешь дома у себя, и каждый раз бегать к Яковлеву забадаешься.
Да и ему надоест. Возьми чертежи готового проекта, подработай под себя и строй самостоятельно.
Консультацию Юра всегда даст.
Без обид ,просто мысли вслух. ;)
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Проблема со сборкой данного агрегата, пока открыта... каким образом?
Для его сборки необходим стапель (обязательно) жесткий (достаточно) кондуктор, из щвеллеров и уголков... без него поведет хвузеляж к чертовой метери... на Аэропракте правят, бывает, в стапеле собранные...
Притянул домой швеллер и труб квадратных 60х60, осталось размеры уточнить.
Сборщики пояснили... что, где, для чего... и куда прижимается.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Я понимаю так, строить будешь дома у себя, и каждый раз бегать к Яковлеву забадаешься.
Да и ему надоест. Возьми чертежи готового проекта, подработай под себя и строй самостоятельно.
Консультацию Юра всегда даст.
Всё правильно, строить - только сам, у себя, из заготовок исполненных на Аэропракте, не мешая производству, не доставая людей сверх необходимости... не отказываясь от предложений самого главного конструктора... дают и чертежи и процесс сборки... пожалуйста наблюдай, расспрашивай, пробуй...
Да и Юре, я звоню, а он говорит когда приехать можно... и для чего.
По моему, ему и самому это всё, мне так кажется, даже интересно...
А передоз в любом деле - опасен... ;)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
А у тебя частный сектор с помещением для строительства все окей?
Если чего нужно, могу тоже помочь. Живу в Киеве.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
А у тебя частный сектор с помещением для строительства все окей?
Если чего нужно, могу тоже помочь. Живу в Киеве.  
Да. 6м на 9м, 4м высота, + 30м2 крытая площадка, + двор (то-же крытый) - где станет такого размера аппарат... с приделанными крыльями... но всё в процессе строительства, я недавно перебрался в этот частный сектор из города Киева (удрал)... всё строю сам.
Хотите проект производства (с домом) продемонстрирую? (секретов нет) :)
 
Вверх