Зачатие проекта

@ Demjan

С названием определились, это хорошо. НАСТ-1 (NAST-1) звучит вполне солидно и ёмко. Возможно, в дальнейшем к нему стоит добавить и имя собственное, что-то вроде "Эгоист"  🙂или "Эстет" например.
Но это всё так, лирика. А по существу конструкции фюзеляжа есть пара вопросов. Первый - двери планируется делать на обоих бортах? И второй - с целью более предметного обсуждения компоновки фермы, нельзя ли выложить несколько картинок самолёта без обшивки средней части жюзеляжа и капота?
 
Вот, добрую половину я уже осилил... за 2 года.
 

Вложения

  • Image_kozh.jpg
    Image_kozh.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 155
А по существу конструкции фюзеляжа есть пара вопросов. Первый - двери планируется делать на обоих бортах? И второй - с целью более предметного обсуждения компоновки фермы, нельзя ли выложить несколько картинок самолёта без обшивки средней части жюзеляжа и капота?
Да, двери видимо с обеих сторон... и видимо без особых переделок... а остальное... щас выложу, надо перетарабанить формат файла, из Архикада так просто картинки не извлекаются...
...терпение
 
Вот, что вчера получилось...
Не совсем доделано... конечно, начато...
Ну смотрите, делаю пока как  на прототипе... размеры с него... подгоняю.
 

Вложения

  • Image_59.jpg
    Image_59.jpg
    67 КБ · Просмотры: 159
Красивый дом, чувствуется проф. подход архитектора.
У меня знакомый архитектор в Коропе , Черниговской области, строит дом по собственному  проекту.
Кстати купил и летает на АИ-10. Так дом очень похож на церковь.
Когда первый раз увидел, так и подумал. 😉
 
@ Demjan

Пара вопросов по конструкция фюзеляжа. Нижняя обшивка и противопожарная перегородка включены в силовую схему, или просто ещё не все силовые элементы прорисованы? Насколько необходимы две двери? Иначе можно сделать кострукцию несколько проще и жестче.
 
Насколько необходимы две двери

Лучше укосина по левому борту,а дверь одна справа,так понадёжней будет.Дверь должна сбрасываться одним движением руки(согл.АП23)

Похоже,что мотор,вместе с ППП,смело можно сдвинуть назад на 200мм и сделать нишу для генератора...
 
Пара вопросов по конструкция фюзеляжа. Нижняя обшивка и противопожарная перегородка включены в силовую схему, или просто ещё не все силовые элементы прорисованы? Насколько необходимы две двери? Иначе можно сделать кострукцию несколько проще и жестче.  
Противопожарная перегородка (на А22 внизу, не с проста изогнута), нижние гнутые панели, боковинки... там еще нет лонжерончиков и поперечных балок, всё силовая... шас пытаюсь туда-же рессору шасси примастырить... на прототипе за ж... спиной пилота поперечная коробчатая балка всё в кучу держит... стойки и подкос (у меня еще не изображена). А вот, сверху я переделать хочу (центроплан - на А22, как таковой, отсутствует) тут из трубок ферму городить надо...
Две двери... на А22, один из основных критериев - удобство и комфорт летателя... ну и мне не помешает... залазить и вылазить... на два бока... а вдруг слева лужа? ;D
 
Лучше укосина по левому борту,а дверь одна справа,так понадёжней будет.Дверь должна сбрасываться одним движением руки(согл.АП23)

Похоже,что мотор,вместе с ППП,смело можно сдвинуть назад на 200мм и сделать нишу для генератора...
Да если из деталей А22-го фюзеляж собрать (щитай в два раза меньше) он крепкий будет и так... крепче оригинала... не нужны там укосины... ей богу. Там радиусами и отбортовками жесткости набрано... "Мама не горюй!". Я это дело подумываю как облегчить... а выходит и не очень-то надо-то. Вот по мотору - да! Я его еще подвигаю...
 
С названием определились, это хорошо. НАСТ-1 (NAST-1) звучит вполне солидно и ёмко. Возможно, в дальнейшем к нему стоит добавить и имя собственное, что-то вроде "Эгоист"или "Эстет" например.  
Ну... эти все "Эгоисты"... как-то сильно тривиально... Мы в названии "Аэропракт" упомянем как нибудь... если ни кто, не против... 🙂
 
Не забывай, еще полетать с инструктором, прежде чем на своем вылетишь.
Этому тоже нужно отдать время и деньги. Это уже нужно начинать не откладывая, а вдруг высоты боишься. :-[
 
А, вот красные трубочки на столько уменьшат дверной проем, что залезать в него будет весьма проблематично (складываться надо будет, колени под подбородок)
Вообще в такую тачку входят так 🙂 сначало закидываеш правую ногу после устанавливаеш 5ю точку на место, и добираеш правую ногу, никаких хлопот 😎 это если дверь слева, если справа то все наоборот
 
Вообще в такую тачку входят таксначало закидываеш правую ногу после устанавливаеш 5ю точку на место, и добираеш правую ногу, никаких хлопотэто если дверь слева, если справа то все наоборот
Я, было дело, макет себе сделал... габариты, попробовал уже... не я это место с серийного самолета сдеру, там оно просчитано, опробовано... усилено, если хотите... 🙂
 
Назад
Вверх