Химик
Я люблю строить дельталеты!
- Откуда
- Краснодарcкий край
Еще.
Вложения
-
57,8 КБ Просмотры: 103
С/б от газовской рессоры. Народ предлагал мне их укорачивать и вставлять в одну опору по две, но я вставлял в каждую по одной, шляпками вперед, чтобы в них упиралось, и все было в порядке. Втулки внутри точил дюралевые, размер подбирал чтоб было плотно.Народ, подскажите от чего резинки должны быть в этом месте? Заранее благодарен.
А от какого ГАЗа?С/б от газовской рессоры.
Фото смогу выложить только через неделю, сейчас нахожусь в командировке.to Химик
Доброго времени суток.
Аппарат получился знатный. Если возможно, выложите фото, крупным планом, крепления моторамы к вертикальному пилону, узел "перелома" вертикального пилона. Крепление обтекателя к хребтовой трубе.
С уважением.
A pochemu vy bereti stalnye avto resory, pochemu nehotite vziat plastikovaju ot inomarki?А от какого ГАЗа?С/б от газовской рессоры.
Гляньте личкувот само крылышко
А при таком расположении бака, наличие или отсутствие топлива в нем разве не будет менять центровку телеги?Окончательный вариант.
С такой загруженной задницей вес пилота должен быть хотя бы 100кг или больше.Иначе телега в полете имеет большой тангаж,летит носом вверх.А вообще тележка отличная.Мне больше нравятся именно такой простой схемы однотрубный хребет и рессора.Все нормально, центровка сильно не бегает, как и на всех тачках.
Ne obezatelno, nado smotret na skolko naklonen v pered verikalnyj pilon.верх.А вообще тележка отличная.
Про это в курсе. Но был случай,когда пилон установили почти вертикально и телега всё равно летела с задранным носом. Пришлось перенести вперед АКБ.Ne obezatelno, nado smotret na skolko naklonen v pered verikalnyj pilon.верх.А вообще тележка отличная.
Регулировать тангаж телеги только изменением угла наклона пилона,это не выход. Допустим мы добились нормального положения телеги в полёте,развернув пилон настолько,что вертикаль из точки подвеса крыла стала проходить по спине пассажира. Допустим в одиночном варианте всё гуд.Но какое положение займёт телега на посадке с пассажиром вес которого под 100кг?Был похожий случай,когда пилот боялся брать тяжелого пассажира.Касание происходило сразу на три точки.После небольшой переделки всё пришло в норму.
У правильно скомпонованной телеги,тангаж практически не изменяется,независимо от того,сколько литров в баке и какой вес пассажира.
У правильно скомпонованной тачки все изменяемые массы находятся вблизи ЦТ. Другое дело, что если телега весит далеко за 200 кг, то она просто не чувствует изменения веса топлива в баке,расположенным под мотором.У правильно скомпонованной телеги,тангаж практически не изменяется,независимо от того,сколько литров в баке и какой вес пассажира.