Телеги дельталетов

Еще.
 

Вложения

  • P1212873_001.JPG
    P1212873_001.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 107
Народ, подскажите от чего резинки должны быть в этом месте? Заранее благодарен.

С/б от газовской рессоры. Народ предлагал мне их укорачивать и вставлять в одну опору по две, но я вставлял в каждую по одной, шляпками вперед, чтобы в них упиралось, и все было в порядке.  Втулки внутри точил дюралевые, размер подбирал чтоб было плотно.
 
to Химик

Доброго времени суток.

Аппарат получился знатный. Если возможно, выложите фото, крупным планом, крепления моторамы к вертикальному пилону, узел "перелома" вертикального пилона. Крепление обтекателя к хребтовой трубе.
С уважением.
 
to Химик

Доброго времени суток.

Аппарат получился знатный. Если возможно, выложите фото, крупным планом, крепления моторамы к вертикальному пилону, узел "перелома" вертикального пилона. Крепление обтекателя к хребтовой трубе.
С уважением.
Фото смогу выложить только через неделю, сейчас нахожусь в командировке.
 
С/б от газовской рессоры. 
А от какого ГАЗа?

A pochemu vy bereti stalnye avto resory, pochemu nehotite vziat plastikovaju ot inomarki?
Vot vam primer:
linges-1.jpg

Shirina 1355mm. Vysota 98mm.
Esli nehvataet vysoty, mozhno razrezot po polam i sdelot na podobie kak u Vozdushnaga mosta na Forsazhe kazhetsa.
Malo shireny, vozmite togda dve resory i obrazhte vsego na~40 %. Budete imet dve polovinki po 810mm.
Po vesu bojus sovrat seichas no toli 3.5kg toli 4kg odna vesit.
Mogu posporit chto oni ne raslojatsa nebut, ni lomatsa.
Eti resory na foto ot Reno Master. Pohozhie takzhe stojat na Nissan Vanete i mnogih drugih avto.
U nas ih staviat i na samolety i na MDP.
 
Все нормально, центровка сильно не бегает, как и на всех тачках.
С такой загруженной задницей вес пилота должен быть хотя бы 100кг или больше.Иначе телега в полете имеет большой тангаж,летит носом вверх.А вообще тележка отличная.Мне больше нравятся именно такой простой схемы однотрубный хребет и рессора.
 
верх.А вообще тележка отличная.

Ne obezatelno, nado smotret na skolko naklonen v pered verikalnyj pilon.
Про это в курсе. Но был случай,когда пилон установили почти вертикально и телега всё равно летела с задранным носом. Пришлось перенести вперед АКБ.
Регулировать тангаж телеги только изменением угла наклона пилона,это не выход. Допустим мы добились нормального положения телеги в полёте,развернув пилон настолько,что вертикаль из точки подвеса крыла стала проходить по спине пассажира. Допустим в одиночном варианте  всё гуд.Но какое положение займёт телега на посадке с пассажиром вес которого под 100кг?Был похожий случай,когда пилот боялся брать тяжелого пассажира.Касание происходило сразу на три точки.После небольшой переделки всё пришло в норму.
У правильно скомпонованной телеги,тангаж практически не изменяется,независимо от того,сколько литров в баке и какой вес пассажира.
 
На этой тачке центровка  с пассажиром или без гуляет незначительно, все пределах нормы даже с пилотом весом 70 кг.
 
У правильно скомпонованной телеги,тангаж практически не изменяется,независимо от того,сколько литров в баке и какой вес пассажира.

У правильно скомпонованной тачки все изменяемые массы находятся вблизи ЦТ.  Другое дело, что если телега весит далеко за 200 кг, то она просто не чувствует изменения веса топлива в баке,расположенным под мотором.
 
Назад
Вверх