Ил-14 "Советский Союз" - одним летающим Ил-14 может стать меньше

vvognev

Самолетопоклонник
В субботу нас посетил важный гость из Москвы и идейный вдохновитель), Андрей Иванов в компании с Олегом Нехорошевым. Благодаря Андрею я в свое время и узнал о существовании живых Ил-14 и познакомился с Александром Поддубным.
Много общались и обменивались опытом.
 

Вложения

leksey

Член команды
Опять СССР в опасности. Самолет снова под арестом из-за задолженности владельца по транспортному налогу (около миллиона рублей). В России транспортный налог должен выплачиваться вне зависимости, эксплуатируется ли воздушное судно.
При этом самолеты большой авиации (осуществляющей коммерческие перевозки) от выплаты этого налога освобождены.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=ipwYqrGr9d0[/media]
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
надо публиковать скандальные статьи - и срочно, так чтоб резонанс появился - уничтожают историю!
 

Alexey SPb

InvisibleWanderer
надо публиковать скандальные статьи - и срочно
Это точно!!!, маразм из наших чиновников прёт постоянно и с каждым годом крепчает! Такая же ерунда и с транспортным налогом на автомобили, нету ни какой логики и справедливости. :mad:
 

leksey

Член команды
надо зарегистрировать его в Калужской области! там транспортного налога нет! а сам музейную ценность!
Есть в Калужской области транспортный налог. Он меньше, чем в столицах.
Только вот когда аппарат под арестом, то его уже нигде не зарегистрируешь. Вернее, это владелец должен зарегистрироваться в другом регионе.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
ерунда и с транспортным налогом на автомобили, нету ни какой логики и справедливости.
Логика то есть, содрать побольше, а вот справедливости точно нет. Когда несколько лет назад подняли цены на бензин на 30%, вешали с экранов лапшу на уши, что налог будет в бензине, а не в ежегодном начёте, обманули! А недавно снова заикнулись о повторе этого же варианта. Ждём-с!
 

FlightTV

Авиационная телепрограмма
Откуда
Россия
Александр Алесандрович Поддубный согласен на сотрудничество и даже готов обсудить передачу самолёта "в хорошие руки" при условии, что Ил-14 "Советский Союз" будет летать. Подробнее - в нашем выпуске http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-24.html
 
Александр Алесандрович Поддубный согласен на сотрудничество и даже готов обсудить передачу самолёта "в хорошие руки" при условии, что Ил-14 "Советский Союз" будет летать. Подробнее - в нашем выпуске
Отдать он может,а вот долг на придуманный  останется!
У приставов видел плакат самолета и надпись *оплати долги и лети* я бы дописал, а долги, мы вам ,всегда придумаем! :eek:
Что за страна? Ведь это история!
Может открыть счет ,и скинутся,нам всем ,кто, что может ,ведь человек для всех скажем  старается! А потом уже, что то с  регистрацией придумать, может как наши авиакомпании  регистрируют за границей?  у врагов! Хотя если посмотреть враги не заграницей!
 

Koala

RIP
Заблокирован
Давайте скидываться при условии, что среди летающих найдётся "чернобылец", на которого можно переоформить самолёт?
 
А Вы думаете,где-то иначе? 
РазЗомбируйтесь и не смотрите больше телевизор!
Там одна ложь!
Вот как собирают ТН в США ,что собсвенно ,более спроведливо!-http://bananet.ru/transportniy_nalog_v_usa

В Соединенных Штатах Америки, сбор транспортного налога проходит намного проще и эффективней. Его, в том виде, как этот налог взимается у нас, просто нет. Но платят его все и увильнуть невозможно. Дело в том, что транспортные сборы включены в цену, продающегося на заправках моторного топлива. Оплачивая солярку в кассу, или покупая талоны на бензин, вы одновременно платите и налог на пользование дорогами.

Часть его, поступает в федеральный дорожный фонд, а часть в дорожный фонд штата, в котором вы заправились. При этом, именно штат получает львиную долю средств. Только 2,5 цента с галлона бензина забирают себе федералы, а на местах остается в среднем 42 цента. В разных штатах налог варьируется от 18 до 60 центов на галлон. Меньше всего получают денег штаты Аляска и Джорджия, а самый жадный – штат Нью-Йорк. Там, в цене галлона, заложено почти 60 центов дорожного сбора.

Нетрудно сосчитать, что автовладелец, при ежегодном пробеге в 10 000 километров и расходе в 10 литров на сотню, заплатит в год дорожных сборов на сумму – 120 долларов. При нынешнем курсе рубля  - 30 за доллар, это составит 3600 рублей. Если же у вас большая мощная машина, расходующая 20 литров, то 7200.

Такая система выглядит очень разумной. Во-первых – она справедлива, чем больше ездишь, тем больше платишь. Во-вторых, она учитывает экологичность машины и стимулирует людей к покупке более экономичных моделей. А следовательно, производителей к их разработке.

И наконец - оказывается, [highlight]толпа бездельников, сидящих в налоговых инспекциях [/highlight]и занимающихся выписыванием квитанций просто не нужна. Можно спокойно собирать деньги с заправочных станций и не устраивать гражданам ежегодную нервотрепку. И не будут бездарно пропадать деньги, потраченные на выписку квитанций, их рассылку, поездки в сберкассу и другие сопутствующие расходы.
 

leksey

Член команды
А что-то по делу, а не про политику готовы написать?

Собирать там нереально - уже около 3 миллионов долг.

Когда в прошлый раз собирали - со скрипом 200 тысяч набрали.
 
Вверх