Ан-2

G

Gluk@off

шприц заливки закрыт?
Во, как всегда, всё может быть и проще и банальней. На яшке, там шприц и контриться должён, а тут насос, но рычаг?... позвоню узнаю. Спасибо, за полноту советов, уже есть, в каком направлении, "бой вести".
 

baikonur

Я люблю строить самолеты!
Рычаг - это альвеер (подкачивающий насос) не путай, шприц там такой же как на Яках.
 
G

Gluk@off

Понятно, теперь до четверга, есть время перетряхнуть теорию, и мат. часть.
 

PILOT LEXA

Я люблю строить самолеты!
А высоту и длину чем мерил. Линейкой или рулеткой. И по какому спидометру скорость измерял.
 

alsu

Я люблю строить самолеты!
При работе с парашютерами,движок длительное время работает на режиме,близком к номинальному.Просто банально свечи засираются маслом,или копотью.Клапаны чаще зависают на верхних цилиндров.Мое мнение,АН-2 на парше быстрее убивается чем на химии.Нагрузки в наборе-дефицит охлаждения,снижение под 200км/ч-перкаль отлетает.Так что господа парашютеры,берегите свой самолет:масло аэрошел(хотя бы минералка),бензин АИ-98.Ну и по 10 человек влезайте,не больше.
 

zond

Я люблю летать самолеты!
снижение под 200км/ч-перкаль отлетает.Так что господа парашютеры,берегите свой самолет:масло аэрошел(хотя бы минералка),бензин АИ-98.Ну и по 10 человек влезайте,не больше. 
  Читайте РЛЭ , заправляйте то что положено , А если не по карману то нехрен рисковать чужой жизнью!
АН-2 заработал свой авторитет находясь под опекой Сильного государства,а часники его (АН-2)только дискридетируют!
 

olekus

АН-2 самолет. Мой самолет. Мой любимый самолет.
Планер-12000ч,календарь-бессрочный,АШ-62-6000ч,межрем-800ч,винт-1500межрем,ресур
с вроде 4500.Календарь на КВР 10 лет при перетяжке синтетикой,но могут и уменьшить в зависимости от состояния конкретного борта. 

А где можно взять свежие регламенты? Может есть у кого!
 
По статистикеЛПвремен Сильного государства, сегодняшныечастники просто ангелы. Малабар -яркий пример.:
           
спасибо   :) :) :)

АН-2 мой ЛЮБИМЫЙ самолет
1974 г выпуска.
наработка с начала эксплуатации  более 11000 ч
двигатель  остаток ресурса 150 часов (планирую эксплуатацию и далее по состоянию)
расход масла 3 литра в час

считаю самым надежным одно двигательным сухопутным поршневым ВС

АН-2 настоящий, серьезный самолет
его надежнасть и неприхотливость за 60 лет эксплуатации доведена до идеала.  :IMHO


мой крайний, самый  протяженный перелет на АН-2
в один день 10 часов 10 минут. на автобензине.
по маршруту Омск-Казань
масло не подливали, отверткой не чего  не ковыряли :)
свидетели и участники этого перелета присуствуют на форуме ;)


зы
первый закон аэродинамики
-- почему самолеты не летают?--
ответ
--- потому что нет денег--
 

Вложения

дистанция Омск-Казань  1700 км
приборная 170-180 км в час
истинная 140-150 км в час
топливо ушло столько же,   1700 литров
все время встречный ветер

примерный  штиливой расчет  по топливу 0.7 литра  на 1 км пути.

но расчетный беру всегда 1 км 1 литр.
 
Вверх