Ан-2

Кстати , когда в Испании захватили наш И15 , и выставили на показ , тоже почему то обозвали Американским самолетом.  Наверное тогда считали что Советы не могут создать свой истребитель.
 
В ветке прозвучал вопрос про поплавки. Насколько я могу предполагать, амфибийных не было вовсе.
И вообще, вопрос с водой решен на сегодняшний день? Кто нибудь производит сейчас поплавки? 🙂
И кстати, реверс у Ан-2 возможен? или это только Ан-2В? Извините не спец. Могу и глупость спросить. Получаю образование, пока что.

Как-то давно /очень давно/, перегоняли Ан-2 из Норильска в ремонт.  Поплавки заменили на колёса, а реверсивный винт менять не стали. При заруливании, по командам техника, на стоянку в Красноярске, немного проскочили. Техник маячит руками, мол, перерулите  и встаньте, как положено. Командир, недолго думая, нажал реверс, прибавил газку и задом отъехал на место.  У техника отвисла челюсть, он решил, что ему померещилось. Ан-2 с задней скоростью!
 
Если бы Антонов не построил бы ничего больше, кроме
Ан-2, то ему и за один этот самолёт можно поставить позолоченный из бронзы памятник!
    Edge
Привет Лондону.
После самолёта братьев Райт, все остальные конструкции, в какой-то мере плагиат.
   По Ходорковскому.
Для справедливости и симметрии, посадите у себя в Лондоне Абрамовича с Березовским и устраивайте демонстрации в пользу их освобождения.
Если вам не нравится Россия, то не пишите сюда.
Вам здесь не рады.   
 
АН-2 было выпущено около 20 тыс самолетов
чем больше производство самолета тем более он становится надежней, в геометрической прогрессии.

имею в личном пользование АН-2
1974 г.в , эксплуатация только для личных целей,  100-150 часов год, поверте мне есть с чем сравнивать, это не единственное мое ВС, но АН-2 единственный самолет  которое внушает мне полное доверие в своей  надежности и неприхотливости.
считаю самолет уникальным не только в своем классе, а в классе всех поршневых самолетов.

только по поводу прожорливости не нужно говорить не сведущим людям.  а то сейчас Динис выскочит или скай мастер  🙂
самолет везет 1500 кг полезной нагрузки при 0.7 литрах
автомобильного бензина (92) на каждый километр пути.
на чем вы еще дешевле перевезете 1.5 тонны барохла
по воздуху???
в виде, 2х снегоходов, или 2х мотовездеходов,  или не меряное количество лодок ПВХ с подвесными моторами.
и рыбаками,

автомобиль урал бензиновый потребляет литр километр!!!
 
фото хоть и выкладывал, но покажу еще
не стыдно показать.
восстанавливал сам, полная разборка ВС и сборка с ремонтом и перетяжкой. есть фото.
 

Вложения

  • 04_015.JPG
    04_015.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 171
ни каких излишеств
полная аутентичность  с Антоновым
 

Вложения

  • 009_005.JPG
    009_005.JPG
    67,6 КБ · Просмотры: 159
история из летной практики АН-2
приземлился с подбором (на рыбалку)
трава выше колена, в траве кочки (муравейники типо)
загрузка 100%. 
потрясло конечно, попрыгал, кочки ну очень большие.
на второй день приехал УАЗ таблетка,
я ему ---- полный бак мужик залью,  ты мне уазом метров 200 прокатай кочки, а то сильно трясет.
мужик на УАЗе поехал туда где приземлился самолет,
тут же встал, УАЗ на мостах виснет, 
мосты  упирается в муравейники и машина не идет,
позбивал он пару раз кочки, выматерился и сказал мне нах ваш бензин не нужен, уехал.
взял я из за 15 шпангоута любимую лопату, погулял по полянке минут 15, сбил муравейник самые высокие, загрузил всю братву и взлетел , как ни в чем не бывало.
после это случая я еще больше зауважал ан-2 за его уникальную внедорожность.

посадки с подбором (лыжи) на озера, всю зиму на  рыбалки летаю, с генератором в салоне и печкой, делает меня полностью автономным на продолжительное время в глухой сибирской тайге .
 
          Расскажу один случай из жизни . Работаю в одном крупном хозяйстве за р.ДОН . Пришло время прохождения тех.осмотра ну и (как всегда) приезжает выездная комиссия ГАИ . В хозяйстве ажиотаж , ну точно как у нас  , когда ЗАБАВА приезжает . Аэродром выше села , и видно как там все суетятся . Под вечер ..мероприятие..   закончилось и как обычно банкет для комиссии. Смотрю едут мимо площадки в сторону холмов с дубами машин десять со всеми участниками тех.осмотра (ГАИ , директор ну и все специалисты хозяйства ) А я как-раз летал в ту сторону мимо них , самолет в наборе , груженый , высота метров 15 , короче видно хорошо . Смотрю у них расстелен брезентовый длинный стол 10м , на столе по тем советским временам просто изобилие , шашлык ,колбаса и т.д. и т. п. , бутылок  ящиков пять . Ну летаю и наблюдаю как скаждым полетам им становится все веселей и веселей . Пролетая в очередной раз вижу , толпа машет руками , мол давай к нам , ладно думаю сейчас вылью----повеселю . Лечу обратно , пустой , захожу вдоль стола , гашу скорость до 70кмч , снижаюсь до 2 метров и в начале стола даю полный газ с переводом в набор . При заходе за 50м до подлета они все попадали от стола , я представляю когда такая ..дура.. на тебя надвигается . Выхожу из разворота смотрю , мама родная что-же я наделал . Полотнище ..стола.. на деревьях , все харчи и бутылки валяются на земле , мужики машут руками . Пошел на аэродром сел , смотрю вереница машин потянулась обратно , а им ехать мимо меня . Проехали мимо а директорская ВОЛГА повернула ко мне , ну думаю сейчас получу .............директор вышел , обнял меня , говорит ..спасибо тебе ВАЛЕРА , никогда еще наш тех.осмотр так хорошо не заканчивался , все просто в восторге .. ............ВОТ  ТАК  БЫВАЕТ ...........
 
Было, нет? Написано, закинуто 21.03.2011, можно от середины
Производитель тенисных ракеток HEAD запустил ролик с участием сербского теннисиста Новака Джоковича.
В ролике многократный победитель международных чемпионатов 23-летний Новак Джокович выигрывает бой с высотой и ветром.
Как сообщается на официальном сайте производителя ракеток, все началось с того, что в сети Facebook кто-то запостил старую фотографию, как двое сражаются в теннис на крыле самолета и спросил: «А кто-то в наше время на такое способен?»
HEAD развязал диалог в сообществе и пообещал провести эксперимент с одним из своих игроков. Новак Джокович согласилася сделать это: «Я спросил себя “неужели это действительно возможно?” И решил принять вызов», так Новак прокомментировал свою смелость.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ebBMqcjoo94[/media]
 
Приятель позвонил. На Ан-2 трясет двигатель. Стали разбираться, не работает 5-й цилиндр. Понятно, установка-установкой, вниз торчит. Но компрессия, в норме. Всё дело в том, что и сутки-двое, может проработать нормально, а потом опять. Наверняка, у кого-то сее было. Подскажите, пожалуйста, где причина? Парашютисты будут признательны.
 
   
    Так как подача топливной смеси прерыватся не может .... то остается зажигание ... попробуйте поменять магнето с проводами на изначально исправные ... больше посоветовать нечего ... возможно от влаги и температуры ..глючит.. хотя маловероятно .................
 
А магнето, там два? и две свечки на цилиндр? Как мера, раз. Спасибо.
 
А магнето, там два? и две свечки на цилиндр? Как мера, раз. Спасибо.

    наиболее частый отказ ... зависание клапанов ... может проявлятся когда угодно ... снимается цилиндр ,,, клапана и шарошатся направляющие фтулки клапанов ...
    у химиков АН-2 шников это делается часто ...
 
   
    Так как подача топливной смеси прерыватся не может .... то остается зажигание ... попробуйте поменять магнето с проводами на изначально исправные ... больше посоветовать нечего ... возможно от влаги и температуры ..глючит.. хотя маловероятно ................. 
Возможно попадание масла под колпачок свечи.
 
А магнето, там два? и две свечки на цилиндр? Как мера, раз. Спасибо.

    наиболее частый отказ ... зависание клапанов ... может проявлятся когда угодно ... снимается цилиндр ,,, клапана и шарошатся направляющие фтулки клапанов ...
    у химиков АН-2 шников это делается часто ...

Цилиндр то зачем снимать, 😱 шарошится на месте.
Зависание частая болезнь, а причина - бензин гавённый. 😡
Перво наперво надо зазоры на клапанах проверить, заодно посмотреть торцы штоков клапанов на предмет "круглости" рабочей зоны коромысел - если выработка от коромысла на штоке не круглая, можно говорить о зависании.
 
Назад
Вверх